Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pepe jeans london официальный сайт

Pepe jeans london официальный сайт

Pepe Jeans London (Пепе Джинс Лондон) – британский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Визитной карточкой марки являются комплекты из денима.

На 2014 год бутики Pepe Jeans London открыты в 60-х странах мира, коллекции марки представлены более чем в 310 фирменных и 6 800 мультибрендовых магазинах. Бренд контролируется инвестиционной группой Torreal, принадлежащей испанскому предпринимателю Хуану Абелло.

История бренда

Марка Pepe Jeans официально зарегистрирована в 1973 году в Лондоне братьями Шах. Идея ее создания принадлежала Нитину Шаху. Подрабатывая на одной из автозаправочных станций, он завел знакомство с ее владельцем, который также занимался швейным производством. Он предложил Нитину должность коммивояжера на своей фабрике. Изучив производственную сторону этого бизнеса, Шах вместе с братьями Аруном и Миланом создал собственный бренд. В первые годы после основания марка Pepe Jeans стала выпускать джинсы. Их можно было приобрести на рынке Портобелло в западной части Лондона. Этот район города был выбран не случайно, именно здесь молодые неформалы любили проводить свое время и коллекции Pepe Jeans сразу пришлись им по вкусу.

К концу 1970-х гг. вещи от Pepe Jeans завоевали любовь всей молодежи Великобритании. Эту одежду выбирали за ее оригинальный, удобный уличный стиль.

В 1983 году монобрендовый бутик марки открылся за пределами Великобритании – в Дублине.

В 1984 году шоу-рум Pepe Jeans открылся в Лос-Анджелесе.

В 1980-х гг. значительно расширился ассортимент марки. Pepe Jeans начали выпускать также одежду из трикотажа.

В 1990-е годы новые бутики марки открылись во Франции, Италии, Германии, Испании, Голландии, Португалии и Швейцарии.

Читать еще:  Грегори арбер официальный сайт

В 1992 году у бренда появился логотип.

В 2002 году Pepe Jeans запустили детскую линию одежды.

В 2007 году бренд выпустил коллекцию, вдохновленную творчеством легендарного Энди Уорхола. Pepe Jeans создали одежду с принтами, повторяющими знаменитые произведения Уорхола. Для выпуска и реализации этой работы бренд получил одобрение фонда The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts. Коллекция состояла из двух частей – линии Pop, основанной на фирменных творениях мастера, и серии Factory, вдохновленной стилем художника и его последователей.

«Компания Pepe Jeans London является брендом, уделяющим огромное внимание инновационным технологиям и оригинальности во всем, что он производит. Энди Уорхол – настоящая икона XX века, образ, достойный подражания. Вот почему мы с таким энтузиазмом занялись уникальным проектом по воплощению его вечных идей на ткани».

Ниш Сонеджи, управляющий Pepe Jeans London

В 2010 году началось сотрудничество Pepe Jeans London и команды Red Bull Racing. Марка выступила официальным спонсором и партнером Red Bull и стала создавать коллекции одежды для мужчин, женщин и детей с символикой гоночной команды.

На 2014 год марка выпускает коллекции одежды, выдержанные в стилях sport-casual, street-casual и smart-casual. Pepe Jeans London создают наряды для прогулок, занятий спортом, встреч с друзьями и пр. В коллекциях бренда присутствуют стильные куртки, повседневные жакеты, удобные джинсы и футболки, коктейльные платья и сарафаны, теплые толстовки, стильные шорты, юбки и пр. При создании нарядов дизайнеры применяют оригинальный крой и яркие принты. Целевой аудиторией Pepe Jeans London являются парни и девушки в возрасте от 20 до 35 лет.

Рекламные кампании

В сезоне осень-зима 2007/2008 лицом бренда выступила известная британская актриса Сиенна Миллер. Она также приняла участие в разработке нескольких моделей джинсов.

Читать еще:  Фаст фуд сайт

В рекламной кампании Pepe Jeans осень-зима 2010/2011 приняли участие икона стиля Алекса Чанг и красавцы-модели Джон Кортахарена и Гаспар Менье. Молодые люди были запечатлены на фоне урбанистических пейзажей.

В 2012 году в рекламе весна-лето 2013 снялась одна из самых востребованных современных моделей Кара Делевинь. Сотрудничество с Карой продолжилось и в 2014 году.

В разные годы рекламные кампании для бренда создавали такие именитые фотографы, как Стивен Майзел, Брюс Вебер, Том Мунро, Джош Олинс, Дэвид Симс и др. Лицами марки становились Эштон Кутчер, Летиция Каста, Криштиану Роналду, Джейсон Пристли и пр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector