Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Climona официальный сайт

Франчайзинг

Компания предлагает потенциальным партнерам присоединиться к успеху компании и приобрести готовый бизнес-продукт – концептуальный салон-магазин CLIMONA и берет на себя централизованную поддержку организации и развития Вашего бизнеса.

Для сотрудничества с нами заполните, пожалуйста, анкету, пришлите ее на info@climona.ru и с Вами свяжется менеджер отдела развития.

Почему выгодно открывать фирменные магазины CLIMONA по системе франчайзинга?
1. Франчайзи имеют возможность использовать известность, репутацию и секреты производства (ноу-хау) ТМ CLIMONA
2. Франчайзером выступает российская компания, что значительно влияет на гибкость и приспособляемость системы и облегчает оперативное взаимодействие партнеров.
3. Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы CLIMONA. Каждые полгода компания приглашает известных женщин для участия в рекламной кампании. В разное время лицами компании CLIMONA становились: Маша Малиновская Ксения Собчак, Валерия, Анастасия Стоцкая, Дана Борисова, Татьяна Навка, Яна Рудковская.
4. Отработанная система фирменной торговли позволяет обеспечивать стабильные обороты и снизить риск нерентабельности фирменного магазина
5. Компания CLIMONA проводит обучение управленческого персонала фирменных магазинов
6. Франчайзи CLIMONA имеют приоритет в обеспечении товаром
7. Ассортиментная политика позволяет оперативно реагировать не только на новинки моды, но и на изменения потребностей и желаний клиентов.
8. Компания – франчайзер устанавливает ряд льготных условий, обеспечивающих Франчайзи возможность максимально мягкого вхождения в бизнес и повышения конкурентоспособности его магазина по сравнению с магазинами, предлагающими аналогичную продукцию.
9. Компания CLIMONA оказывает постоянную оперативную консультационную и техническую поддержки на всех стадиях организации и функционирования Магазина:
* разрабатывает привязанный к конкретному помещению дизайн – проекта Магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески Продукции по секциям, макет вывески и проч.
* разработка проекта освещения
* осуществляет поставку фирменного торгового оборудования
* изготавливает Вывески Магазина
* осуществляет поставку Продукции для реализации ее в Магазине
* оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
* предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу
* оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж
* оказывает рекламную и маркетинговую поддержку
* предоставляет образцы и макеты POS-материалов
* осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами

Читать еще:  Сайт любителей животных

Экономические параметры проекта
Для расчета срока окупаемости инвестиций принимаются следующие условия и допущения:
* Магазин находится не в столичном регионе
* Стоимость ремонта — 350 $/м 2 ,
* Торговое оборудование — 465 $/м 2 ,
* Общая площадь магазина – 70 м 2,
* Помещение находится в аренде. Арендная ставка – 100 $/м 2/мес.,
* Первоначальная закупка товара – 600 ед.,
* Средняя стоимость – 2350 руб.
Расчеты произведены по курсу $1 = 24,5 руб

Возврат инвестиций и рентабельность бизнеса
* Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 7 до 16 мес.
* Доходность вложенного капитала варьируется от 30 до 70 % годовых
* Стабильность бизнеса требует приложения постоянных усилий как по поддержанию имеющихся точек продаж, так и по открытию новых, с учётом ёмкости рынка

Этапы открытия фирменного магазина CLIMONA по франшизе
* Заполнение анкеты потенциального франчайзи (регистрация)
* Подписание Соглашения о конфиденциальности полученной информации
* Получение подробной информации о проекте со всеми условиями франшизы
* Предоставление франчайзи информации о помещении для размещения в нем магазина CLIMONA
* Подписание сторонами Франшизного соглашения
* Предоставление детальных планов будущего магазина
* Разработка дизайн-проекта и спецификации торгового оборудования
* Разработка дизайн-проекта вывески
* Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов
* Подготовка плана рекламных мероприятий

Технология повышения эффективности работы фирменного магазина CLIMONA
* Ежесезонное предоставление фотоотчёта по внешнему виду магазина (фасад, витрина, вывеска, внутреннее состояние магазина)
* Формирование совместно с клиентом оптимального по объему и разнообразию спецзаказа для каждого магазина
* Ежемесячный контроль за выполнением плана продаж
* Планирование рекламной деятельности в конкретном регионе

Документы, регламентирующие деятельность фирменного магазина CLIMONA
* Руководство по оперативному управлению фирменным магазином CLIMONA
* Фирменные стандарты CLIMONA (Brand book)
* Буклет «Мерчендайзинг»

Документы, которые должен предоставить компании CLIMONA будущий франчайзи
* Копия свидетельства, ИНН
* Устав (для ООО) с изменениями и дополнениями или реестр акционеров (для ЗАО).
* Протокол общего собрания участников Общества о назначении Генерального директора (копия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Франчайзи) или иной документ, подтверждающий полномочия сторон на подписание договоров.
* Свидетельство ОГРН
* Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
* Наличие открытого расчетного счета
* Копия паспорта
* Свидетельство о собственности или договор аренды (с госрегистрацией) помещения
* Наличие собственных оборотных средств либо подтверждение из банка об открытой кредитной линии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector