Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подработать в такси в свободное время

Годится ли такси для подработки или это пустая трата топлива и износ машины?

Всем привет. Проработав какое-то время в Яндекс Такси, я начал получать вопросы от всех мало-мальски знакомых кучу вопросов. Возможно ли там вообще зарабатывать? Есть ли смысл работать на своей машине? Как таксовать и зарабатывать прилично? За все это время я уже выучил свои ответы наизусть, отвечал сперва охотно, потом избегал ответов, устав. Сейчас, когда этот ажиотаж прошел, я решил систематизировать всю эту информацию и заодно рассказать вам. Я не пишу о ценах, размере дохода в цифрах потому, что цены на продукты, топливо и такси уже отличаются и нет смысла опираться на них. Итак.

Устройство в такси

Тут писать особенно нечего. Об этой процедуре (по крайней мере, я вижу постоянно в сети) написано очень много. Началось все с того, что нужна была подработка, деньги требовались в большом количестве, а время свободное после работы было в избытке. Взвесив все «за» и «против» решил попробовать потаксовать. Подъехал на собеседование в офисе, показал права с категорией B. Права проверили, посмотрели стаж. Сверили ПТС на машину. По возрасту подходил, берут туда, если не ошибаюсь, с 23 лет. Уточнили наличие телефона и планшета — тут тоже проблем не оказалось, взял старенький айпад мини с собой сразу. Установил приложение для получения заказов. Мой «Киа Рио» 2015 года осмотрели во дворе, отнесли его, естественно, к категории «Эконом». Вот вроде бы и все. На следующий день вышел на работу.

Начало работы в такси

Скажу честно, прокатавшись два-три дня, получая и отрабатывая заказы, начал высчитывать прибыль в голое. Цифра, исходя из заработков в эти дни меня не устраивала категорически. Мое потраченное время я ценил выше. Как на это можно жить? Что не так? Подобные вопросы меня донимали бесконечно. В общем, через два-три дня я решил увольняться. Ну или просто не выходить на линию. Не сказать, что дохода не было, но упрямство взяло свое. Был вариант такой, что зарабатывать можно именно за полноценный рабочий день. его я отмел сразу — я работаю с 8 до 17. Я решил хотя бы месяц покататься и в процессе разобраться, как все таки извлекать хоть какую то прибыль.

Свой автомобиль или чужой?

Чуть отвлекусь. Работал я на своей машине. Не дорогая, на тот момент не старая, но бить было не жалко. На своем автомобиле работать выгоднее, скажу сразу. Да, компенсации на амортизацию в такси просто копеечные, но это все равно выгоднее, нежели трудиться на арендованном автомобиле.

Секреты заработка таксистом

Вместо очевидного (но не очень хорошего) совета «работать дольше» скажу – работайте во время (и в местах) повышенного спроса. Вечер четверга и пятницы, плохая погода, дни массовых гуляний – чем выше спрос, тем выше цена поездки. Общался с коллегой, который арендовал машину в таксопарке. С его слов, почти половина дохода уходила обратно работодателю. Трудился он как и я в офисе днем. А таксовал почти всю ночь, чтобы хоть какую-то прибыль положить в карман. Я вообще не понимаю, когда он спал.

Так что ответ на поверхности — если не жаль бить свою ласточки по ямам отечественных дорог — работайте на своей машине.

Устав от попыток больше времени проводить в работе и не получать устраивавшей меня прибыли, пришлось шевелить извилинами и думать о том, как с моим ограниченным временем все таки зарабатывать, а не отрабатывать бензин. Пересекаясь с коллегами возле ночных кафешек, закусочных, удавалось перекинуться парой слов, но опытом делиться никто не желал. Что же, все приходит с опытом.

Первым, что стало давать свои ощутимые результаты, была работа в центре в самые часы пик. Сразу же после основной работы (а при возможности и чуть раньше) я включался в процесс. Секрета никакого — самые загруженные места, самый повышенный спрос. В таких местах и в такое время всегда я получал поездки с высокими ценами. Отрабатывая таким образом несколько часов после окончания трудового дня, я мог уже спокойно ехать отдыхать. Я делал на нескольких поездках прибыль, которую порой не мог сделать за ночь, что и логично. Заказов ночью на полный таксистов город не так много, цены минимальные.

Исключения составляло время, начиная с вечера четверга. С пятницы и в субботу я мог кататься по городу с заказами с вечера и часов до четырех — народ отдыхает, гуляет. Аналогично и с . Вообще, когда у всех отдых — у таксиста самая работа. С пьяными, кстати, историй не было. Возможно, мне везло. Были немного подпитые люди, но все было в пределах нормы.

Всегда был вежлив, общался с пассажирами, езжу я безопасно. Так что, оценки мои были, в основном, пятерками и четверками. А это, как известно, дает больше заказов. Поэтому, о рейтинге забывать не стоит.

Заработать удается тем, у кого в городе Яндекс Такси только открывается. Они делают поначалу очень заманчивые условия, чтобы привлечь водителей. Но я в своем городе такой момент попросту упустил.

Как видите, секреты простые. Ну да, надеюсь, начинающим в такси пригодятся. Всем удачи!

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто. Прочитав статью, вы узнаете, сколько может заработать подработчик, как устроиться на работу, какие машины подходят, нужна ли лицензия, кто и как обманывает водителей.

Сколько можно заработать, подрабатывая в такси на своем авто?

Ранее, у нас на сайте рассматривался вопрос о заработке в такси. С тех пор ничего не изменилось. В Москве таксист по «эконому» зарабатывает «в среднем» 450р./час «грязью», в Санкт-Петербурге — 400, в миллионниках — 350. Ещё раз подчеркну, что это сумма не учитывает проценты агрегатов, затраты на топливо и износ автомобиля.

В среднем, комиссия агрегаторов 25%, а топливо составляет ещё 20%, 10 процентов заложили на обслуживание и амортизацию автомобиля. Итого от итоговой суммы в руки, чистыми деньгами, вы получите от 220 рублей в час для Москвы до 140 в провинции.

Читать еще:  Подработка без вложений

Дальше математика, перемножаем часовой заработок на часы на линии и получаем заработок за смену.

Конечно, бывают жирные смены и дни, а бывают откровенно провальные, но в целом в среднем выходят приведенные мной цифры.

Вывод — подработчики в такси зарабатывают столько, сколько работают. Вот вам пример заработка в такси в режиме подработки:


Реально ли поправить материальное положение, подрабатывая в такси по пятницам и субботам! Да реально!

Работая дополнительно 15-30 часов, в неделю, можно рассчитывать на дополнительные 15-30 т.р. месячного дохода. Много это или нет решать вам, но аренду квартиры, автокредит или платежи по ипотеке такая подработка покрывает.

Как устроиться на работу в такси на своей машине?

Начинать подрабатывать в такси, лучше с самым популярным агрегатором — «Яндекс такси». Заказов много, удобный и простой интерфейс программы, встроенный Таксометр и навигатор. Цена, правда, не самая высокая, но тут важна стабильность.

Попасть на работу не сложно, таксопарки работают по принципу военкомата (берут всех у кого есть 3 года стажа и права категории В). Открываем Авито или любой другой сайт объявлений и ищем объявления — работа в такси. Как правило, их дают таксопарки и частные «подкючашки» имеющие статус индивидуальных предпринимателей…

Только с этими мелкими парками часто случаются проблемы — они исчезают не выплачивая деньги водителям, а спрашивать, как правило, не с кого.

Поэтому, если вы не хотите быть обманутыми, лучше всего подключатся через сервис набора водителей «Яндекс такси» . С этим сервисом сотрудничают крупные таксопарки с хорошей историей. Устраиваясь на работу, через этот сервис, вы гарантированно не столкнетесь с невыплатами и прочим обманом.

Нужна ли лицензия для работы в такси на своем автомобиле?

Формально нужна. Для Москвы она обязательна, но во всех остальных городах России можно подключиться без лицензии. Правда, если вы попадете на рейд, вас накажут штрафом в размере 5000 рублей. Но вероятность попасть на проверку не велика.

Мое мнение — начать работать можно и без лицензии, Если вы поймёте что это ваше, имеет смысл получить лицензию, так как она стоит не дорого, при этом позволяет ездить по выделенным полосам, что существенно экономит время в пути и увеличивает заработок.

Кто и как обманывает водителей, чего опасаться?

Наиболее распространенная схема обмана водителей такси — пассажиры, ездящие без оплаты.

Классические схемы:

— изменение формы оплаты во время поездки. Изначально поездка должна пройти по безналичной оплате, а перед завершением пассажир меняет оплату на наличные и уходит. Решить эту проблему невозможно, нужно просто быть внимательнее.

— уход на промежуточной точке. Тоже классическая схема обмана водителя. Пассажир вызывает такси и показывает, что поездка пойдет через промежуточный адрес. Далее, на промежуточной точке, пассажир просто уходит. Особо наглые, могут оставить в залог сумку с мусором или разбитый телефон!

Решение проблемы — брать предоплату и не соглашаться на залог вещей.

— таксопарк перестаёт выводить безнал! Начинаете работать в таксопарке 1-2-3 месяца все нормально, а потом, когда водителей будет 50-100 таксопарк исчезает! При этом хозяева, если обмануть каждого из 50 водителей на 20-30 т.р., в сумме, оставят себе 1-3 млн.

Минимизировать этот риск можно, только подключаясь через официальный сервис подбора партнера от «Яндекс такси» . Не используйте услуги сомнительных лиц на Авито.

— инспекторы ДПС, но тут уж кто, на что горазд и как вы с ними умеете разговаривать.

Заключение.

Обидно, что в такой большой стране как Россия подработка в такси в свободное время на своем авто это один из немногих вариантов хоть как то улучшить свое финансовое состояние…. Я надеюсь, что в обозримом будущем ситуация улучшится и появятся более достойные альтернативы.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Читать еще:  Подработка для детей 13 лет

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Читать еще:  Идеи подработки для женщин

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Как устроена работа в такси и почему это удобный вариант подработки для женщин

«Сейчас уже пассажиры воспринимают женщин-водителей на равных. Если говорить про отношения с мужчинами-коллегами, доля иронии с их стороны иногда присутствует. Но в основном все поддерживают», — так о работе женщин-водителей такси рассказывает Луиза из Казани. Она победительница конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России — 2019».

Каждый год количество женщин, которые, как и Луиза, работают в таксопарках, сотрудничающих с Яндекс.Такси, становится всё больше. Каждый месяц это несколько десятков тысяч активных женщин-водителей такси. Раньше профессия считалась сугубо «мужской» — почему же сейчас в ней стало больше женщин?

Дело в том, что такая работа позволяет им совмещать работу с семьей и легко пополнять личный и семейный бюджет, когда это необходимо. И, что еще важно, — работать в удобном графике. Ниже про свой рабочий график рассказывают реальные женщины-водители таксопарков-партнёров Яндекс.Такси.

Ирина из Москвы организовала всё так, чтобы и высыпаться, и работать:

Совсем другой график у Ольги из Екатеринбурга:

А некоторые женщины выходят на линию время от времени. Например, по выходным, в свободные от домашних дел часы или когда нужно быстро пополнить семейный бюджет. Так поступила Луиза из Казани, когда только начала работать в такси:

С чего начать, если вы тоже хотите работать в такси или задумывались об этом? Яндекс.Такси рассказывает, какие есть требования к водителям, так ли важно наличие собственного авто и как устроиться, если вы всё-таки решили попробовать. А в конце статьи мы отвечаем на наиболее частые вопросы о работе в такси для женщин.

Какие есть требования к водителям?

Они довольно простые,опыт работы в такси не нужен. Чтобы устроиться на работу в таксопарки-партнёры Яндекс.Такси, вам достаточно:

  • быть старше 21 года,
  • иметь стаж вождения от трёх лет ,
  • иметь водительское удостоверение, выданное в РФ, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане, Абхазии или Южной Осетии.

Как подключиться к системе Яндекс.Такси? Нужна ли своя машина?

Это очень просто. Не придется самой собирать все документы и искать подходящий таксопарк, как 10 лет назад. Также не обязательно иметь свою машину и самостоятельно искать авто в аренду. Со всем этим вам помогут в процессе регистрации.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

Способ 1 — оставить заявку через сайт

Для этого перейдите по ссылке , укажите свой мобильный телефон и ФИО. После этого с вами свяжется служба Яндекс.Такси, ответит на все вопросы и поможет подобрать таксопарк.

Способ 2 — зарегистрироваться через приложение Таксометр

Оно бесплатное, скачать его можно на смартфон на базе Android. Когда приложение установится, зарегистрируйтесь в нём, следуя подсказкам.

В обоих случаях после регистрации вам подскажутподходящий таксопарк, где вы сможете завершить процесс оформления и при необходимости арендовать машину.

Итак, вы зарегистрировались! А что дальше?

Как получить первый заказ?

Самостоятельно искать заказы не нужно. Они распределяются автоматически, через Таксометр. Система ищет ближайшую к пользователю машину, которая подходит ему по тарифу и дополнительным требованиям (если они есть — например, чтобы в машине было детское кресло), и предлагает заказ водителю.

Таксометр — основной инструмент для того, чтобы приниматьи выполнять заказы через Яндекс.Такси. Установите приложение перед началом работы — для этого понадобится смартфон на Android. Кроме работы с заказами, Таксометр будет:

  • прокладывать маршрут;
  • рассчитывать цену поездки;
  • подсвечивать фиолетовым зоны, где спрос на поездки выше;
  • показывать стоимость выполненных заказов,
  • держать в курсе всех новостей сервиса.

Что делать, если появятся вопросы о работе?

Если в процессе работы у вас возникнут сложности или вопросы, решить их вам всегда помогут ваш парк или служба поддержки Яндекс.Такси. Обратиться в неё можно прямо из приложения Таксометр.

Как видите, начать работу в такси легко. Просто оставьте заявку на этой странице , и вам со всем помогут. Или скачайте Таксометр и следуйте его подсказкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector