Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счет для ип отзывы

Отзывы о в обслуживании юрлиц банка Сбербанка России

21 января оформили в интернет-банке заявку на кредитную бизнес-карту для ИП. Процедура оформления вызвала радость и уважение к цифровизации и искусственному интеллекту. Все онлайн — от загрузки документов до одобрения. Так дошли до статуса «Ждите оформления карты». И тут начался сбербанк.

Никакой информации. Что этот статус означает? Когда и где будет получение карты? Поддержка заявки не видит и ничего сообщить не может, кроме ожидайте. Читать далее

21 января оформили в интернет-банке заявку на кредитную бизнес-карту для ИП. Процедура оформления вызвала радость и уважение к цифровизации и искусственному интеллекту. Все онлайн — от загрузки документов до одобрения. Так дошли до статуса «Ждите оформления карты». И тут начался сбербанк.

Никакой информации. Что этот статус означает? Когда и где будет получение карты? Поддержка заявки не видит и ничего сообщить не может, кроме ожидайте до 25(!) рабочих дней. Вот надо было делать такую продвинутую процедуру, чтобы потом выдавать 25 рабочих дней? Оставили обращение в чате МБ и письменное обращение в ИБ. Через день перезвонила сотрудница, сказала вам перезвонят из отделения на Фаберже 8. Почему из этого? Непонятно. Очень далеко находится..

Прошло 3 дня. Сегодня 31го января перезвонил сотрудник из отделения и пригласил на получение карты. Ехали туда 2 часа. Приехали, подписали документы пошли в окошко номер 9 получать карту. А карты нет!? Не выпущена или не доставлена. Сотрудник сказал «А я думал выпущена», а в окошке — не выпущена, надо в октопусе было смотреть и еще где то.

В общем халатность и бардак с искусственным интеллектом) Вот кто кого научит быстрее?

Мне стало известно, что ваш вопрос решен. Приношу извинение за доставленные неудобства.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Являясь клиентом Сбербанка как физ лицо(бухгалтер компании), было принято решение открыть свое ООО в Тверской области. Нам посоветовали воспользоваться новейшим сервисом Сбербанка — РБИДОС. Нашей фирме очень повезло, т.к. нас курировала К-ва Анастасия — она профессионал своего дела, полностью погруженная в процесс и знания РБИДОС и других продуктов банка, организовала открытие ООО за один день. Фирма была зарегистрирована за 3 дня.

Мне понравилась работа Анастасии, поэтому после получения предложения стать Партнером Сбербанка, мы беззаговорочно согласились. Обучением работе сервису РБИДОС занималась с нашей фирмой К-ва Анастасия, и в короткий промежуток времени мы нарастили клиентскую базу и зарегистрировали через сервис более 10 компаний. Радует, что сервис РБИДОС не стоит на месте, постоянно идет усовершенствование процессов, а наш менеджер 24/7 всегда на связи и готова помочь в любую минуту. Именно из-за настойчивости Анастасии в освоении новых сервисов Сбербанка, наш бизнес развивается!
Спасибо Сбербанк, что на нашем пути мы встретили вовлеченного и отзывчивого профессионала своего дела!

Спасибо за отзыв! Вы пишите: «наш менеджер 24/7 всегда на связи и готова помочь в любую минуту» — приведите, пожалуйста, примеры, когда вам помогал сотрудник.

Читать еще:  Отзывы компания русфлаг

14.11.2019 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Обратился в банк 29.08.2019 для открытия счета ИП (предварительно счёт зарезервировал) по тарифу «Лёгкий старт». Специалист по мной работала около часа, хотя на сайте анонсировано 5 минут при условии резервирования счета, ну да ладно, это можно пережить.

Заключил договор-конструктор, по которому с 29.08.2019г. мне открыли счёт на условиях пакета услуг «Лёгкий старт» по тарифам банка (дословно). У специалиста заранее уточнил, что тарифы. Читать далее

Обратился в банк 29.08.2019 для открытия счета ИП (предварительно счёт зарезервировал) по тарифу «Лёгкий старт». Специалист по мной работала около часа, хотя на сайте анонсировано 5 минут при условии резервирования счета, ну да ладно, это можно пережить.

Заключил договор-конструктор, по которому с 29.08.2019г. мне открыли счёт на условиях пакета услуг «Лёгкий старт» по тарифам банка (дословно). У специалиста заранее уточнил, что тарифы действуют начиная с 29 августа и можно пополнять счёт.

30.08.2019г. я пополнил счёт через терминал самообслуживания на достаточно крупную сумму, в системе Сбербанк бизнес онлайн отразилась комиссия 0,4% вместо 0,15% (по тарифу Лёгкий старт). Обратился в поддержку системы, мне сообщили, что «Лёгкий старт» начнет действовать с 1.09.2019, на мой ответ, что в договоре однозначный срок 29.08.2019 тишина.

Это просто возмутительно, ни в какие ворота не лезет, обман с первого дня работы. Я принципиально верну свои деньги, если сбербанк не предпримет нетривиальных шагов по возврату лояльности, сменю банк.

По имеющимся у нас данным, наши коллеги связались с вами и пояснили ситуацию.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Спасибо за отзыв.

«. оказал помощь в вопросе возникшем уже после начала эксплуатации кассы» — расскажите, пожалуйста, подробнее.

17.07.2019 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо за отзыв! Я очень рада, что коллеги помогли в решении ваших вопросов. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество со Сбербанком будет вызывать у вас только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос урегулирован. Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии..

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Здравствуйте!! Аж трясет от злости от ваших работников! Мне нужно было получить кодовое , новый логин и пароль к иб (т.к как те что прислали не подошли). Просидел почти час (половина менеджеров было свободно) , моего менеджера вообще не было . На мою претензию, о том что я тороплюсь мне предложили прийти в другой день.

Мне нужно было срочно решить проблему здесь и сейчас , так как не моя вина что пароль не подошел .В итоге меня послали. Читать далее

Читать еще:  Кухни вардек отзывы москва

Здравствуйте!! Аж трясет от злости от ваших работников! Мне нужно было получить кодовое , новый логин и пароль к иб (т.к как те что прислали не подошли). Просидел почти час (половина менеджеров было свободно) , моего менеджера вообще не было . На мою претензию, о том что я тороплюсь мне предложили прийти в другой день.

Мне нужно было срочно решить проблему здесь и сейчас , так как не моя вина что пароль не подошел .В итоге меня послали зачем то в кассу , где меня отправили обратно. Потом сказали снова зайти в кассу , но там меня снова отправили обратно . И вообще сказали что мой талон уже не действителен, и нужно просто подойти к какому нибудь работнику и попросить принять после очереди . Это что ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Мне срочно нужно было исправить вашу же ошибку.

У вас в зале сидят люди, а половина менеджеров сидит без работы и ходит друг к другу в «гости». Я развернулся и ушел . Так и не решив проблему.

Каждый случай неудовлетворительного обслуживания клиентов рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.

По факту вашего обращения с сотрудниками офиса проведена профессиональная учёба по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения к клиентам при исполнении должностных обязанностей.

В офисах банка регулярно проводятся проверки качества обслуживания клиентов. По результатам оценки работы проводится обучение сотрудников, применяются меры дисциплинарного и материального воздействия, кадровые ротации.

Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашем офисе. Надеюсь, вы будете всегда довольны нашим дальнейшим сотрудничеством!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

С 2017 г. открыт счёт в Сбербанке. Подключена бухгалтерия Сбербанка «Моё дело», с момента открытия счёта. Все взаимодействия с налоговой и все налоговые и бюджетные платежи через Сбербанк.

В начале 2019 г. в личном кабинете Сбербанк Бизнес онлайн появилась надпись «Вам предварительно одобрен смарт-кредит 992 000 руб.». По описанию всё казалось просто: завести заявку, подьехать с документами в отделение. Так, в марте 2019 г. я отправила. Читать далее

С 2017 г. открыт счёт в Сбербанке. Подключена бухгалтерия Сбербанка «Моё дело», с момента открытия счёта. Все взаимодействия с налоговой и все налоговые и бюджетные платежи через Сбербанк.

В начале 2019 г. в личном кабинете Сбербанк Бизнес онлайн появилась надпись «Вам предварительно одобрен смарт-кредит 992 000 руб.». По описанию всё казалось просто: завести заявку, подьехать с документами в отделение. Так, в марте 2019 г. я отправила заявку. Сумму выбрала 700 тысяч рублей. Исключительно по той причине, что во время выбора суммы Сбербанк мне написал: «Не волнуйтесь, Вы в любое время сможете взять остаток предодобренной суммы». Как выясняется сейчас, эта информация не соответствует действительности. Никаких комментариев я на данный момент, 22 апреля 2019 г., не получила.

Итак, приехала в отделение с документами. Работа что менеджера, что начальника этого отделения, отставила приятное впечатление. Несмотря на технические сложности (какие-то данные в моей заявке технически исправить не могли, мою заявку отклонили, вручную создавали новую и т.д. — это заняло несколько рабочих дней), результат был достигнут — 700 запрошенных тысяч я получила. Держала в уме, что при необходимости, как и было НАПИСАНО в личном кабинете при подаче заявки, я смогу запросить дополнительно 222 тыс. (ту сумму, что была предложена мне изначально).

Читать еще:  Смарт кидс отзывы

Внезапно, в личном кабинете появляется новое предложение. «Вам предварительно одобрен СМАРТ-кредит на сумму 1 092 000 руб.». Ну, думаю, отлично. Создаю заявку, и спустя пару секунд от нажатия кнопки «отправить», появляется отказ. Кстати, на этой заявке ОПЯТЬ было написано, что сразу можно запрашивать не всю предодобренную сумму, а потом добрать её по частям.

Звоню менеджеру, он отвечает, что сейчас у него клиент с похожим вопросом, разбираются. Также сообщает, что 2х смарт-кредитов одновременно быть не может. Позвольте, но как же тогда Сбербанк мне сам его, второй «предодобренный», предлагает?

Менеджер обещает ответить мне на следующий день. На следующий день я пишу ему письмо с напоминанием. Никакого ответа по этому вопросу я ни в обещанное им время, ни позже (прошла уже неделя+), не получила.

Более того, бухгалтерия Сбербанка некорректно рассчитала мне сумму дохода за первый квартал. Хочу оплатить налог, а доход мой на 700 тыс. больше указан в системе. Всё за платным (!) сервисом пересчитала сама. Пишу в техподдержку. Небыстро приходит ответ, что всё пересчитали, и в сумму моего дохода и правда включили кредитные 700 тысяч, которые налогом не облагаются, «попробуйте снова». Параллельно получаю ответ от менеджера что да, кредит налогом не облагается (по остальным вопросам — молчание).

На сегодня вопросы мои не решены (не решаются?), и никакой информации я так и не получила.
1. Изначально мне была предодобрена сумма 992 тысячи, это было без моей заявки, предложение шло от самого Сбербанка. Я на предложение согласилась, а также, прочитав уведомление от банка, что в любой момент (!) Я смогу добрать предодобренную сумму, я указала сумму меньше предодобренного порога. Надпись в личном кабинете при создании заявки содержала неверную информацию? Так могу или не могу я добрать остаток?
2. По словам менеджера, 2 смарт-кредита одновременно невозможны. Так почему же Сбербанк сам предлагал мне вторую «предодобренную» сумму в 1 092 000 руб, если у меня уже имеется договор на 700 000 руб.? Это заведомо неверная информация?
3. Как я могу быть уверена в расчётах, предлагаемых мне онлайн-бухгалтерией Сбербанка, ведь если бы я сама не пересчитала всё вручную, я бы и оплатила налог с суммы на 700 тысяч больше, чем является мой доход?

К сожалению, мы не можем с вами связаться.
Информация по вопросам в обращении направлена вам по электронной почте.
Надеемся на понимание.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector