Пицца помодоро отзывы
Pomodoro ROYAL
Франшиза мини-пиццерии формата take away
150 000 ₽
500 000
1 000 000 ₽
5%
Описание франшизы
О франчайзере
Московская компания «Pomodoro ROYAL» основана в 2014 г.
На данный момент сеть итальянских пиццерий и японских суши баров насчитывает более 60 предприятий
На этапе запуска около 20 объектов.
В 2020 году перед компанией стоит цель открыть 200 точек и выйти на международные рынки Китая и Европы.
Год основания компании 2014 Год запуска франшизы: 2014 Количество проданных франшиз: 64
Концепция франчайзингового предприятия
Ядро нашего бизнеса — ходовые позиции еды формата «take away», что означает «на вынос». Мы сделали еду ресторанного качества доступнее, снизив скорость выдачи до 7-ми минут. Размещаясь в при кассовых зонах супермаркетов, торговых и бизнес центрах, мы столкнули спрос с предложением в местах с высокой проходимостью целевых клиентов. В пиццериях используем итальянские печи, которые выпекают пиццу на камне. Такой способ приготовления позволяет занимать выгодные с точки зрения продаж и конкуренции позиции.
Наше меню состоит из 22-ти видов пицц на тонком тесте, 4-х закрытых пицц, 5-ти молочных коктейлей, 4-х сэндвичей, 15-ти горячих напитков и 4-х морсов. Первое место по заказам еды на дом или в офис занимает японская кухня, поэтому помимо пиццы к ассортименту мы добавили суши, роллы и сеты. С меню и клиентами разобрались, теперь затронем вопрос продвижения.
Преимущества франшизы
Сейчас мы активно запускаем формат ЦЕХ
На базе действующего кафе организовываем производство и доставку пиццыи суши.
Партнер получает все технологии приготовление, подключаем к сайту, к агрегаторам доставки Деливери и ЯндексЕда
Уникальная система запуска и сопровождения франчайзи!
Проанализировав рынок франчайзинга мы поняли, основные слабые моменты, узкие горлышки и разработали систему сопровождения — благодаря которой наши партнеры Достигают результата!
Сопровождение — это не просто ответы на вопросы ))) Как делают 90% нынешних сетевых компаний
Мы разработали полноценный Университет, где собрано огромное количество материала по запуску, управлению, и работе заведения.
Мы на еженедельной основе работаем с партнерами по цифрам — ДОХОДЫ/РАСХОДЫ
Мы Помогаем им делать отчеты — Движение Денежных Средств (ДДС), Отчет О Прибылях И Убытках (ОПИУ), Баланс
Мы ставим планы по выручкам и следим за этими показателями.
Мы ставим задачи в программе Трелло, и франчайзи просто выполняет их, чтобы достигнуть нужного результата
Мы предоставляем наш штат сотрудников — Дизайнера, Программиста, ИТ специалистов по настройке программы системы учета, бухгалтера-калькулятора для проведения инвентаризации, маркетологов для настройки и ведения рекламных кампаний.
У нас уникальная система контроля персонала и работы заведения. Видео — которое просматривают обученные ВИЗОРЫ и дают нам отчеты нарушений
Гарантии:
- Pomodoro ROYAL® – зарегистрированный товарный знак. Не имеет аналогов. Это лидеры по количеству мини-пиццерий.
- С 2015 года строим франчайзинговую сеть, прошли 2 экономических кризиса – все ошибки уже совершены.
- Покупка франшизы минимизирует риски. Мы прошли все этапы становления бизнеса, знаем подводные камни и умеем преодолевать трудности.
- Взаимоотношение закрепляются договором, условия которого согласовываются совместно, прозрачны и не меняются без вашего участия.
- Знакомство с собственником и командой.
- До подписания договора попробуете продукцию и убедитесь в качестве
- Предоставляем контакты партнеров.
- Обязательная стажировка или выездное обучение.
- Помещение под мини-пиццерию легче найти, чем под большую.
- Не ставим партнеров рядом. Занимайте лучшие места по низкой стоимости без конкурентов поблизости.
- Научим, как находить новых и удерживать старых клиентов.
Обучение и поддержка
В пакет франчайзинга входит пошаговый набор действий по открытию, начиная от выбора помещения, заканчивая стартом продаж:
- ШАГ 1. Регистрация юр. Лица
- ШАГ 2. Поиск и согласование помещения
- ШАГ 3. Брендирование торговой зоны
- ШАГ 4. Закупка оборудования
- ШАГ 5. Найм и обучение персонала
- ШАГ 6. Оформление документов по охране труда
- ШАГ 7. Печать меню, рекламных материалов, заказ униформы
- ШАГ 8. Подключение электронной системы учета
- ШАГ 9. Закупка ингредиентов
- ШАГ 10. Раздача листовок
- ШАГ 11. Маркетинг открытия
- ШАГ 12. Старт продаж
На каждом из этапов вам будет помогать личный куратор, который предоставит список надежных подрядчиков, поможет подобрать поставщиков.
Обучение и стажировка доступна в 2-х вариациях:
1. В Москве на одной из точек управляющей компании
Pomodoro Royal
Информация
- +7 (3812) 33‒55‒10 Показать телефон
- +7‒913‒633‒55‒10
- 8‒800‒500‒78‒09
- Средний чек 600 ₽
- Итальянская кухня
- Японская кухня
- Бизнес-ланч от 250 ₽
- Заказ навынос
- Заказ столиков
- Постное меню
- Детский уголок
- До 36 мест
- Кофе с собой
- Пицца
- Суши
- Расчёт по картам
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за конченые, заветреные роллы!
Заказал горячий микс, привезли хз знает что и на свеже накатаные не тянет!
Добрый день! Ваш заказ был отправлен одним из последних 01.04.20. Так случилось, что курьер перепутал пакеты и отдал Вам чужой заказ с сетом Фудзи вместо Запеченого микса. Обнаружить эту ошибку мы смогли только 02.04, так как накануне пиццерия уже была закрыта, и на Ваш звонок не ответили. Абсолютно все заказы мы готовим непосредственно перед.
Добрый день! Ваш заказ был отправлен одним из последних 01.04.20. Так случилось, что курьер перепутал пакеты и отдал Вам чужой заказ с сетом Фудзи вместо Запеченого микса. Обнаружить эту ошибку мы смогли только 02.04, так как накануне пиццерия уже была закрыта, и на Ваш звонок не ответили. Абсолютно все заказы мы готовим непосредственно перед отправкой из свежих продуктов, которые закупаем ежедневно. Ни о каких «заветренных» и, прошу прощения, «конченных» продуктах не может быть и речи, что также видно на представленном Вами фото. 02.04 сразу после открытия мы увидели Ваше сообщении о перепутанном заказе и сразу предложили бесплатно привезти Ваш заказ, на что не получили аргументированного ответа. Ваше недовольство в данном отзыве понятно, мы признали свою ошибку, извинились и проявили готовность ее компенсировать. Однако, это не повод для обидных несущественных высказываний по поводу качества блюд.