Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы начинающему дизайнеру

Как получить опыт начинающему дизайнеру

Ирина Каширская, помощник руководителя направления «Дизайн», а также свободный копирайтер и переводчик адаптировала специально для Нетологии статью, в которой Richard Yang, в прошлом UX дизайнер в SONY (PlayStation) даёт советы новичкам, как начать развиваться в дизайне.

Я получил много писем, в которых люди спрашивали, с чего им начать в дизайне.

Все они писали примерно так: «Я специализировался на …(тут можно вставить любую не связанную специальность) и ещё новичок в средневековой керамике. Я могу быть дизайнером? С чего мне начать?».

Лучший способ «начать» в дизайне — это с головой погрузиться в первый собственный проект.

Тренинги, книги, курсы, туториалы и онлайн занятия без практики могут оказаться бесполезными. И не стоит увлекаться поиском «лучшего» дизайнерского ресурса, многих людей это приводит к потраченному впустую времени.

Шаг первый — формирование идеи

Увлечение проектом начинается с идеи. Компания Udacity приводит следующий перечень основных типов идей:

  • упрощение: Инстаграм взял из Фейсбука идею размещения фотографий и упростил её;
  • повторение: Alibaba взял идею Amazon и применил её к другому рынку;
  • виртуализация: Uber сделал доступным онлайн заказ такси;
  • ремикс: Slack объединил электронную почту, чат и возможность общения в закрытых группах;
  • невыполнимая (почти невыполнимая) идея: для первого проекта такого лучше избегать.

Люди часто забывают, что есть много способов решить проблему.

Попробуйте взять уже существующий продукт и улучшить пользовательский опыт для определенного сегмента пользователей или сценария. Иначе говоря, есть секторы рынка, нуждающиеся в изменениях.

Составьте список идей и попробуйте поделиться им с друзьями. Оцените их интерес, чтобы понять жизнеспособность идей (соответствие продукта рынку). Не беспокойтесь о том, что вашу идею могут украсть. Сама по себе идея бесполезна.

Лучшие идеи — это не амбициозные «приложения за миллиард долларов».

Настоящие идеи начинаются с решения человеческих проблем.

Дизайнеры-новички склонны думать, что понимают своих пользователей. До тех пор пока вы не решаете проблемы людей, это не так. Поверьте мне, решение проблемы, которой вы увлечены, делает вас намного более мотивированным. И это единственная вещь, которая будет заставлять вас пройти через все препятствия.

Несколько советов для желающих в дальнейшем воплотить свой план в стартап.

  • Избегайте приложений с критической массовой проблемой. Что-то требующее работы большого числа пользователей, например социальная сеть, контент, создаваемый пользователями.
  • Убедитесь, что рынок достаточно большой. Что та проблема, которую вы решаете, есть у большинства людей.
  • Старайтесь решать именно проблему, а не небольшое неудобство.

Шаг второй — профессиональные инструменты

Новые дизайнерские инструменты появляются каждую неделю. Не стоит зацикливаться на изучении одного, следует быть гибким — инструменты приходят и уходят.

Список инструментов, которые показались мне наиболее интересными (только мои личные предпочтения).

Дизайн

  • Sketch (очень рекомендую, но представлен только на Mac);
  • Adobe XD (ближайшая альтернатива Sketch, но для пользователей PC);
  • Webflow (один из лучших инструментов для веб-дизайна, нужно изучить HTML и CSS);
  • Axure RP (немного сложный инструмент, но сочетающий в себе много возможностей);
  • Figma (бесплатный онлайн-сервис);
  • Adobe Illustrator (избегайте, если возможно);
  • Adobe Photoshop (избегайте, если возможно).

Прототипирование

  • Invision (включает все основные инструменты для старта, но ограничен в возможностях);
  • Flinto (хорош для любого уровня);
  • Webflow (дизайн и запуск функционального сайта без кода, идеально для работы на фрилансе, например при разработке посадочных страниц);
  • Principle (больше подходит для прототипирования переходов между скринами и микровзаимодействий;
  • Framer.js (требуются базовые знания кода).

Вайрфрейминг

  • бумага и ручка (это не приложение);
  • Balsamiq;
  • Sketch.

Управление задачами

  • Trello;
  • Invision (возможности комментирования и ссылка на файл для Sketch).

Технические характеристики

  • Invision Inspect;
  • Zeplin;
  • Sympli.

Шаг третий — дизайн без принуждения

Лучший способ научиться — делать.

Перестаньте планировать научиться дизайну или другому навыку:

  1. Пройти курс А.
  2. Пройти курс В.
  3. Прочитать книгу С.
  4. Посетить лагерь Д.
  5. Прочитать книгу Е.
  6. Пройти курс Ф.
  7. .
  8. Волшебным образом стать востребованным на рынке.

То, какой модуль курса будет следующим, наверняка совершенно не важно для ваших текущих целей. Чем дальше вы будете погружаться в увлекательный проект, тем больше вы захотите выучить без принуждения. Я провел более четырех часов, изучая скучную техническую документацию, чтобы всего-навсего закрепить одну иконку.

Если вы застряли на главе или модуле, который вам не интересен или безразличен — пропустите его. Вы всегда сможете вернуться, когда это станет важно. Попытка заставить себя учиться — это самая изнурительная вещь.

Ничего хорошего не получится, если воспринимать это как работу.

Я начинал изучать дизайн не со списка книг. На самом деле, когда я впервые начал читать «Дизайн привычных вещей» я моментально заснул. При изучении новой информации должно возникать желание переделать свой проект. Это хорошо, это — топливо, которое будет заставлять вас продолжать. В каждой итерации продолжайте вносить всё новые улучшения. Ваш проект — холст, который вы должны регулярно рисовать.

Невозможно назвать лучший дизайн-ресурс. Лучший тот, что помогает сейчас улучшить слабое звено вашего проекта.

Шаг четыре — создание

Если вы увлечены проектом, как я был увлечен своим, вы должны поделиться им с каждым разработчиком, которого видите. В какой-то момент вы заинтересуете настолько, чтобы сформировать проектную группу. Если вы испытываете сложности, то в Фейсбуке есть полезная группа, где можно обменять дизайн на код.

Взаимодействие с разработчиками раскроет вещи, о которых вы не задумывались ранее. Дизайнеры-новички склонны игнорировать нюансы, которые отклоняются от идеального пути пользователя. Эти пограничные случаи представляют собой важную часть проектирования взаимодействия, которая часто игнорируется.

Продумывание различных пользовательских путей улучшит ваш дизайн.

Избегайте следующих распространенных ошибок:

  • изменение состояния кнопок;
  • неверный ввод;
  • системные уведомления.

Потратьте время на проверку каждого вашего дизайнерского решения. Не нужно проектировать UI элементы по методу «круто выглядит». Изучите распространенные UI шаблоны на сайте ui-patterns и GoodUI, чтобы избежать обычных ошибок.

Ведите проект так долго, как сможете, пока у вас есть вдохновение. Но не тратьте силы напрасно, если обнаружили критический недостаток в вашей начальной идее. Цель проекта не в том, чтобы стать следующим Биллом Гейтсом, а в том, чтобы научиться. Не бойтесь начинать с новой идеей, во второй раз всё будет легче.

Шаг пятый — и что теперь

Не бойтесь потратить на ваш проект несколько месяцев. Фокусируясь на занятиях, вы учитесь с каждой итерацией. Мои поздравления, если вам удастся запустить проект. Теперь у вас есть реальный опыт. Обстоятельно опишите кейс для вашего портфолио. Не забудьте подчеркнуть, какой опыт вы получили, работая с разработчиками.

Если вам не подходят предложенные практики, есть несколько других способов получения реального опыта.

  1. Ищите ближайшие хакатоны, чтобы найти проектную группу. После него пытайтесь предлагать продолжение вашего проекта или начало нового.
  2. Можно также попробовать обратиться за работой к стартапам на начальном этапе.
  3. Университеты со стартап-инкубаторами отличное место для старта.
Читать еще:  10 правил для начинающего инвестора

Большинству стартапов нужны дизайнеры, так что не стесняйтесь.

4. Предложите свои услуги (если возможно бесплатно). Какую бы работу вы для них не делали, это будет более значимо, чем личный проект.
5. Если у вас жесткие временные рамки для того, чтобы найти работу, попытайтесь формировать предложение по дизайну. Исследуйте продукт или сайт, укажите на дизайнерские проблемы, которые можете помочь решить.

И что теперь? Продолжайте усердно работать. Стремитесь изучать всё на практике. Упорный труд вознаграждается.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

7 советов начинающему дизайнеру

Эта статья будет интересна тем, кто хотел бы освоить профессию дизайнера, но не знает, с чего начать. Мы подскажем вам, на что стоит обратить внимание и в каком направлении развиваться.

1. Изучайте основы

Для того чтобы стать дизайнером, не обязательно иметь профильное образование. Интернет предоставляет массу возможностей освоить эту профессию самостоятельно. Но будет не лишним посетить специализированные курсы: это поможет систематизировать знания и поучиться у мастеров своего дела.

Начните с Photoshop и других графических редакторов. Детальное освоение этого инструмента может занять немалое время, но это залог вашей успешной деятельности в будущем.

Знакомьтесь с теоретической базой: колористикой, теорией зрительного восприятия, композицией, типографикой. Этот багаж еще не раз поможет в работе, кроме того, вы сможете внятно и обстоятельно аргументировать свои решения для заказчика.

Рекомендуем также серию книг издательства «A Book Apart» о различных областях дизайна, которые помогут вам сориентироваться в профессии.

2. Систематизируйте знания

Обучение — это прекрасно, но старайтесь систематизировать свои знания и не хвататься за изучение всего и сразу. Есть риск, что вы просто потеряетесь в таком огромном объеме материала, а на жестком диске скопится такое количество информации, что не хватит всей жизни, чтобы ее освоить. Кроме того, так вы рассеете свои силы и будете знать везде по чуть-чуть, что это мало поможет вам на практике.

Определитесь со специализацией. Невозможно быть профи во всех областях: гораздо эффективнее будет сосредоточиться на чем-то одном. Промышленный дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, графический дизайн — экспериментируйте и выбирайте то, что подойдет именно вам.

3. Учитесь у других

Анализируйте работы опытных дизайнеров, которые вам нравятся. Подумайте: какой у них фон, как сделаны основные элементы, применялись ли кисти, какой шрифт использовал автор? Что стоит взять на вооружение?

Если вам понравился дизайн того или иного сайта или, к примеру, логотип — попробуйте сделать что-то похожее. Нет лучшего способа набраться опыта, чем имитировать чужой стиль. Используйте элементы того, что вы увидели, в собственной работе, трансформируя и видоизменяя их. Это позволит вам сформировать свою индивидуальную манеру.

Скорее всего, у вас не получится сделать полностью идентичный дизайн, даже если вы зададитесь такой целью. Но авторское право никто не отменял, поэтому избегайте откровенного плагиата.

Для приобщения к работам профессионалов рекомендуем воспользоваться платформой behance.net (не реклама). Это площадка, где иллюстраторы, дизайнеры, художники и фотографы демонстрируют свои работы.

4. Следите за новинками

Мир дизайна никогда не стоит на месте. И если вы хотите стать востребованным специалистом, то важно быть в курсе всех последних инноваций, изучать их и интегрировать в свои разработки. Не бойтесь пробовать новое!

Не обязательно разрабатывать дизайн по последнему слову моды, но если вы не будете в курсе современных тенденций, то рискуете сделать откровенно устаревший проект, который будет выглядеть архаично.

Постоянное расширение визуальной культуры — залог необычных и творческих решений в работе.

5. Создайте портфолио

Портфолио — основной инструмент для продвижения себя как специалиста. Не имея на руках хотя бы нескольких работ, получить заказ будет непросто. Это ваше лицо, своего рода визитная карточка, с помощью которой потенциальные покупатели смогут наглядно увидеть и оценить вашу работу.

Если у вас пока нет клиентов, на первых порах имеет смысл поработать за символическую плату. В конце концов, будьте заказчиком самому себе и сделайте несколько работ по своему вкусу. Но важно, чтобы это были законченные проекты, а не отдельные разрозненные наброски.

Создание портфолио также поможет вам набраться опыта, выявить свои сильные и слабые стороны и начать разрабатывать собственный стиль.

6. Используйте «мозговой штурм»

Если вдохновение покинуло вас, не сидите часами напролет, уткнувшись в монитор. Лучше сделайте небольшой перерыв, сходите на прогулку или просто переключитесь на другую деятельность. Это даст вашему мозгу передышку, и позже вы сможете посмотреть на свою работу под другим углом.

Если вы чувствуете, что вы в тупике, попробуйте воспользоваться следующей техникой.

Используя приложение для составления интеллектуальных карт (mind map), или просто на бумаге набросайте как можно больше вариантов и идей, отбросив критику. Пишите все, что приходит вам в голову, вне зависимости от того, насколько логичным или разумным это кажется. Попробуйте также писать ассоциации к тем пунктам, которые у вас уже есть.

После того как окончательный список будет готов, взгляните на него свежим взглядом через какое-то время: что-то, безусловно, придется выкинуть, но может найтись решение, которое вас удивит.

7. Начните рисовать

Даже если вы никогда не брали в руки карандаш и уверены в том, что абсолютно ничего не смыслите в рисовании, — все равно попробуйте. Поверьте, это очень поможет в повседневной работе и расширит ваши профессиональные возможности.

Вы сможете делать макеты своих будущих проектов и делиться ими с заказчиками, вместо того чтобы объясняться с ними «на пальцах». При отсутствии нужного вам элемента или детали в готовом виде вы сможете создать их самостоятельно.

Наконец, изобразительная деятельность поможет развить ваши творческие способности.

Возможно, вначале результат ваших усилий не будет радовать глаз, но если вы будете регулярно практиковаться, то со временем сами увидите, как улучшится качество ваших рисунков. А вместе с ним — и качество работы.

Как сделать

О чем стоит помнить при оформлении интерьера вашей квартиры? Как сделать интерьер самостоятельно: фото, примеры, практические советы и идеи от известных экспертов на ELLE Decoration.

Главные ошибки начинающих дизайнеров

На все вопросы отвечает известный дизайнер Дима Логинов

Недавно на одном из выступлений меня спросили: «Где молодым промышленным дизайнерам брать вдохновение?» — «Вероятно, в какой-то другой профессии», — ответил я. Если у молодого дизайнера возникают проблемы с вдохновением и идеями, то, скорее всего, он попал в эту сферу по ошибке. Проблема современного дизайна в том, что быть дизайнером стало модно. Это красиво звучит и наполняет личные соцсети особым творческим смыслом. Дизайном хотят заниматься почти все, даже те, кто не держал в руках ни одной книги о дизайне. Международная карьера, контракты, роялти, выставки, бесчисленные интервью, витрины шоу-румов. Это престижно! Можно заказать красивые визитки, набить минималистскую тату и зарегистрировать домен со своим именем. Однако за всем этим чаще всего почти ничего не происходит — неожиданно возникает стена, в которую упираются головой многие молодые дизайнеры, искренне не понимающие, что же пошло не так.

Читать еще:  Помощь начинающим фотографам

У меня есть мастер-класс «Основные ошибки начинающего дизайнера», с которым я уже много лет выступаю перед разными аудиториями в разных городах. Я освещаю несколько очевидных ошибок, которые мешают развиться не только карьере, но самой творческой личности дизайнера, что, конечно, гораздо важнее. Когда я задумывал эту тему, был уверен, что выступлю с ней всего несколько раз, потому что дизайнеры быстро учатся, в том числе и на чужих примерах, и быстро преодолевают те проблемы, с которыми сталкиваются. Все оказалось не так. Каждый раз, будь то оценка конкурсных работ в жюри, мои выступления с мастер-классами или прямое общение с молодыми дизайнерами, я вижу одни и те же ошибки. Давайте разберем некоторые из них, хотя, конечно, их намного больше.

Я все уже видел

Любознательность и чувство постоянного информационного голода — явный признак того, что у дизайнера есть все шансы вырасти во что-то стоящее. Фраза «Я уже все видел, меня не удивишь, все уже придумано до нас» — напротив, означает, что дизайнер ничего интересного в этот мир не привнесет. Для меня это четкие маркеры. Если вы не начинаете свой день с изучения «дизайнерской картины мира», если вы «и так все знаете», значит, что-то с вами не так, особенно если вы претендуете на серьезную карьеру дизайнера. Чем больше вы изучаете, тем лучше развит ваш инструмент анализа того, что происходит в индустрии. А с аналитическими способностями приходит еще один нужный навык: здравая оценка своих возможностей и перспектив — очень важная вещь в высококонкурентной среде мирового дизайна.

Провинцианализм

Для меня до сих пор огромная загадка, как молодые дизайнеры могут сознательно ограничивать круг своих профессиональных интересов при том количестве доступной информации, которую им дают технологии нашего времени. Конечно, российский интерьерный рынок с мировой точки зрения ­— провинциальный рынок, не задающий никакого тона в развитии индустрии. Мы — рынок сбыта, нравится нам это или нет. Однако дизайнеров, которые мечтают выстроить серьезную международную карьеру, это едва ли должно волновать. В современном мире художник, дизайнер, творческая личность может жить и работать где угодно, хоть в чаще лесной. При наличии интернета и некоторых важных профессиональных качеств вы можете создавать дизайн для любой компании в мире, где бы вы ни находились. Одно из таких качеств — понимание трендов, осознание процессов, происходящих в мировой индустрии. Не то, что происходит в вашем городе, регионе или стране, не только то, что написано в местной интерьерной прессе, а лучшее, что происходит в мире. Только те, кто учатся на лучших примерах, имеют шанс развить в себе необходимые качества и внятно заявить о себе, я в этом убежден.

На моем мастер-классе есть один грустный для меня момент: я показываю слайд с небольшим списком главных мировых дизайнерских блогов и ресурсов в надежде, что этот слайд окажется бесполезным. Ведь я демонстрирую основы, с которых каждый любознательный дизайнер начинает свой исследовательский путь. К моему огорчению, всегда почти весь зал встает и фотографирует на телефоны экран с этим списком, впервые слыша о нем.

Казалось бы, все очевидно. Дизайн — это не только эстетика, чувство вкуса и умение делать правильный выбор. Дизайн — это технологии. Владение инструментами, навыки компьютерного моделирования и визуализации — важнейшие инструменты в создании дизайна. Вдумайтесь: большинство дизайнеров воспринимают моделирование и визуализацию лишь как финальное отражение своего дизайна, как то, что они покажут в итоге клиенту, а не как процесс креативного поиска. Именно поэтому такое большое количество дизайнеров (особенно дизайнеров интерьера) не владеет самостоятельно этими инструментами, а отдает эту часть на аутсорсинг. И именно поэтому часто результат их работы выглядит так нелепо. Если бы дизайнеры умели моделировать свои проекты сами, процесс создания проекта, поиска и отсеивания идей на стадии моделирования выглядел бы совершенно иначе, а результат с точки зрения качества идеи — на порядок выше. Что же говорить о предметном дизайне, где поиск идеи в 3D-среде — важнейшая часть работы дизайнера. Незнание элементарных компьютерных инструментов я объясняю обычной ленью. А амбиции в сочетании с ленью всегда выглядят комично и выдают нулевой результат.

Ложные мотивы

Есть мнение, что быть предметным дизайнером очень круто. Придумал какую-нибудь вещь, она продается годами, тебе на счет капают проценты от продаж. Плюс важный бонус — всемирная известность! Все, конечно, так, если ваши вещи хорошо продаются. И еще лучше, если они хорошо продаются по всему миру. Однако в перенасыщенном мире красивых вещей довольно наивно полагать, что все выберут именно вашу. Скорее всего, не выберут. А значит, вам придется распрощаться с иллюзиями о карьере великого промдизайнера. И к этому надо быть серьезно готовым. То есть шанс, что вы ничего не заработаете на предметном дизайне, в разы превышает шанс, что вы заработаете на этом хотя бы несколько тысяч евро. Я убежден, что нет никакого смысла заниматься предметным дизайном людям, ищущим признания, славы и денег, во всяком случае легких. Скорее всего, таких дизайнеров ждет разочарование. И наоборот, люди, мотивированные любовью к дизайну (а не к своему месту в нем) и внутренней необходимостью постоянно создавать предметы вне зависимости от коммерческого результата, имеют шанс достичь больших высот. Почему я так думаю? Дизайнеры, движимые истинной мотивацией, имеют высокую резистентность к неудачам и трудностям в своей карьере. Ведь вне зависимости от коммерческих неудач они делают то, к чему у них лежит душа, — создают дизайн. Долго и упорно. (Тут самое время привести пример Захи Хадид в архитектуре.) А это значит, что такая работа может развить серьезные качества, какие редко заметишь в дизайнерах, мотивированных исключительно на создание громкого имени (без всяких на то объективных причин).

Несколько лет назад в британском издании The Guardian вышла интересная статья о сложностях, с которыми сталкиваются предметные дизайнеры, доходы от роялтиз большинства которых составляют всего несколько сотен евро в год. И, конечно, им приходится зарабатывать на жизнь какой-то другой работой. Кажется, у нас статью тогда никто не заметил, и я советую всем заинтересованным найти и прочитать ее. Это жесткий, невероятно конкурентный, часто с нулевой отдачей для дизайнера бизнес, идти в который стоит только тем творческим людям, что не мыслят себя вне этой дизайнерской работы. Таким людям точно скучно не будет! А заработают они или нет — это уж как повезет.

Читать еще:  Как привлечь клиентов начинающему мастеру маникюра

Как стать востребованным и высокооплачиваемым графическим дизайнером

Привет друзья, на связи снова я, Елютина Мария. В прошлой статье вы узнали, кто такой графический дизайнер и чем он занимается.

Сегодня мы поговорим о том, как стать графическим дизайнером без специального образования и опыта работы, какие обучающие площадки в этом помогут, а также я дам несколько советов начинающим дизайнерам.

Для начала, хочу назвать основные преимущества профессии графический дизайнер:

  • возможность удалённого заработка (фриланса);
  • постоянное развитие;
  • возможность овладеть ей с нуля;
  • востребованность.

С чего начать карьеру графического дизайнера?

На первоначальном этапе важно понять, в какой из областей графического дизайна вы хотите развиваться и зарабатывать. Как вы поняли из прошлой статьи, их много, и каждая заслуживает особого внимания.

Определившись с выбором, вы сможете понять, какой из возможных инструментов вам нужен и в каком необходимо прокачаться. Например, для дизайна веб-среды достаточно знать Adobe Photoshop, для создания логотипов или иконок — Adobe Illustrator. Если вы не собираетесь ограничиваться разработкой дизайна для интернет-пространства, то вам пригодится программа Adobe InDesign для полиграфической вёрстки.

Бытует мнение, что веб-дизайнеру необходимы знания языка программирования (HTML/CSS). Лично я убеждена, знать программы для вёрстки сайтов не обязательно. Для этого есть специально обученные люди, разбирающиеся в кодах. Если мне нужен совет по технической составляющей, я обращаюсь к этому человеку. В моей команде эту роль выполняет девушка. И всё же не помешает знание базы, что реализуемо, а что нет.

Нужно или нет специальное образование?

Надеюсь, вы понимаете, что без обучения основам дизайна, вам не обойтись. Я сейчас говорю не о высшем образовании, а о специальном образовании. В наше время существует множество специальных оффлайн и онлайн курсов по дизайну.

Во-первых, на курсах вы познакомитесь с основами графического дизайна, его особенностью, научитесь мыслить как дизайнер, углублённо изучите профессиональные программы.

Во-вторых, вы начнёте общаться в кругу единомышленников, обмениваться знаниями и опытом, получать в свой адрес конструктивные замечания и рекомендации.

В-третьих, у вас появятся настоящие заказы, потому что зачастую наставники таких курсов рекомендуют заказчикам своих самых лучших учеников.

Со мной так и было. Я училась на курсе по веб-дизайну, а потом мне приходили заказы от моего наставника. В моём списке надёжных курсов значится «Графический дизайнер с 0 до PRO». Удобство и преимущество её в том, что она проходит online и адаптирована под фриланс. Это значит, что вы не просто научитесь основам дизайна, но и сможете искать заказы на известных биржах фриланса. В школе этому отведён целый урок.

Семь советов для новичков

Теперь я хочу дать несколько советов, которые помогут вам избежать известные ошибки, совершаемые на начальном этапе.

1. Читайте специальную литературу. Самостоятельно изучая книги по графическому дизайну, вы значительно расширите свой кругозор.

2. Начните рисовать. Помните, я писала, должен ли дизайнер уметь рисовать, и что я не умею это делать. Вот уже второй месяц я учусь рисовать. Поверьте, это значительно облегчило моё понимание графического дизайна. Ну и добавило мне цену, что немаловажно.

Если вы не умеете рисовать, ничего страшного в этом нет. Главное начать это делать и вы заметите изменения.

3. Изучайте работы профессионалов. На своём пути я часто встречаю талантливых людей, создающих невероятно красивые и в тоже время функциональные сайты, иллюстрации, логотипы и т.д. Именно их я заношу в закладки, подписываюсь на их страницы в behance.net .

Кто не знает, Behance — это платформа для демонстрации работ иллюстраторов, дизайнеров, фотографов. Вас там ещё нет? Быстрее регистрируйтесь и наполняйте его своими работами, а также вдохновляйтесь другими.

В моей «копилке» есть фото упаковок, этикеток, плакатов. Я, как Плюшкин, всё собираю и бережно храню. Это помогает мне развивать творческие способности и смотреть на мир шире.

4. Изучайте шрифты. Обращаете ли вы внимание на шрифты? Я — да. Более того, для верстальщика очень важно, когда к нему попадает в работу макет с «правильным» текстом. Это значит, что учтены междустрочные интервалы, пробелы, размер и т.д.

Оглядываясь назад, я с улыбкой вспоминаю свои макеты. Ещё год назад мой главный критик, муж, не одобрял мои «порывы». Сейчас всё по-другому, я научилась применять шрифты, и каждая моя работа оценивается положительно. Это круто!

5. Сохраняйте свои работы. Любой человек, а мы в особенности, должны знать свои точки роста. Поэтому все свои исходники я храню в специальной папке. Советую и вам завести такую. Возможно, вы вернётесь туда и доведёте некоторые работы до совершенства.

6. Вырабатывайте свой уникальный стиль. Было у вас такое, вы увидели какую-то работу и захотели сделать её лучше, дополнив своим видением? У меня часто такое бывает. Я беру чью-то идею и дорабатываю её. Это забавно и в то же время интересно. Попробуйте, это поможет развивать свой стиль.

7. Создайте своё портфолио. Друзья, нам важно презентовать себя так, чтобы захотелось к нам обратиться с заказом. Поэтому портфолио — это наше лицо. В следующей статье я расскажу, как его создать, и дам рекомендации по его оформлению.

Заключение

Пройдя определённый путь, я поняла одно: всем мил не будешь. Единого стиля в дизайне не существует. Поэтому наша работа базируется на потребности конкретной аудитории, для которой мы создаём продукт.

Но это не значит, что нужно забыть про свою уникальность. Вдохните свои идеи в уже существующую модель, расширяйте границы своих возможностей. Ищите заказчиков, с которыми вам будет комфортно.

Когда я начинала, у меня не было ни опыта, ни портфолио, но благодаря курсам по удалённой работе , я умела искать нужных мне работодателей, вести свои соц. сети и знала основы переговоров с заказчиками. Мне помогли «тренировки» на бирже фриланса. Я о ней уже рассказывала.

Помните, только вы знаете, с каким заказчиком вам по душе сотрудничать. Интернет — это площадка, на которой каждый найдёт своего работодателя. Стать востребованным и повысить стоимость своего часа вам помогут мои советы и ваше упорство. Не останавливайтесь на достигнутом, идите к намеченной цели, повышайте свой профессионализм.

Если у вас возникли вопросы или нужна консультация, пишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector