Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком таксопарке лучше работать в москве

Про лучшие таксопарки Москвы и другие новости такси

Майские праздники в разгаре, а мы не перестаем следить за новостями рынка такси. Лучшие таксопарки Москвы выбраны, АСАП вновь в немилости у МВД, опубликован рейтинг самых продаваемых машин для такси 2017 и так далее. В этой статье есть несколько смешных моментов, думаю, что вы тоже улыбнетесь!

Мы поговорим на следующие темы:

  1. В каком столичном таксопарке водители катались без документов?
  2. Как доехать до центра Москвы за 15 000 рублей?
  3. Какие таксопарки признаны лучшими в Москве?
  4. Какие машины чаще покупают для такси в России (официальная статистика)?
  5. Кто такие Buber и Индекс.Такси?)
  6. Как развивается мировой рынок беспилотников и электрокаров?

Как АСАП зарабатывала на таксистах без документов?

Таксомоторная компания АСАП уже была в центре скандале ранее. В блоге мы писали о том, что АСАП ТК признали банкротом.

6 мая, сотрудники МВД выяснили, что в АСАП можно было работать без документов.

Таксисты платили по 2000-3000 рублей, подключались к оператору и работали нелегально.

В ходе расследования возбуждено уголовное дело против 5 сотрудников компании по статье 238 УК РФ. Трое из них объявлены в федеральный розыск.

Кто работает в АСАП:

Уже не первый раз АСАП ТК попадает в немилость перед правоохранительными органами:

  1. Год назад водитель маршрутки, арендованной в АСАП, сбил пешехода. В ходе проверки ГИБДД выяснилось, что водитель из Казахстана, права оформлены неверно, а разрешение для выхода на маршрут отсутствует.
  2. Большая часть разрешений АСАП на таксомоторные перевозки аннулированы.
  3. Подача многомиллионных исков о задолженности от Яндекс.Такси, Вэб-лизинг, Рольф, ГетТакси Рус.

Видимо ребята из АСАП заигрались, будем продолжать следить за новостями в сети. Пока что официального подтверждения о возбуждении уголовного дела нет, а телефоны сотрудников компании отключены.

Заработок таксистов на вьетнамских туристах

Я уже писал в блоге о том, что в рамках подготовки к ЧМ-2018, ФАС будут контролировать стоимость поездок на такси. Это поможет избежать нечестных заработков на иностранцах.

Вопреки этому некоторые умельцы продолжают обманывать туристов и катать их за «сумасшедшие» деньги на такси.

Неизвестный таксист, который уже находится в розыске, подвез вьетнамского туриста из отеля Azimut до Красной площади за 15 000 рублей!

Водитель оказался настолько продуманным, что по дороге рассказывал байки о ничтожном курсе доллара в РФ и по этой причине платить приходится десятками тысяч рублей. Вьетнамец поверил и только спустя несколько часов понял, что его обманули.

Интересно, удастся ли узнать в каком таксопарке работают такие таксисты?

Лучшие таксопарки Москвы

В апреле проходил конкурс среди столичных таксопарков. Недавно в СМИ опубликовали наименования победителей по мнению экспертной группы и по итогам народного голосования.

Как народ голосовал – понятно), а вот по каким критериям оценивали эксперты – уже интереснее:

  • качество работы HR-службы;
  • соответствие заработной платы условиям аренды машин;
  • количество собственных заказов (без учета агрегаторов);
  • состояние материально-технического обеспечения таксопарка;
  • предлагаемые условия работы.

Советую задуматься и вам, друзья, может стоит оптимизировать свой таксопарк? Что-то улучшить или изменить в одном из этих пунктов?

Поздравляем победителей и желаем успехов ребятам в нашем нелегком деле!

Рейтинг лучших авто для такси

Недавно я опубликовал в блоге статью с моим субъективным рейтингом лучших авто для такси. Буквально вчера наткнулся на рейтинг самых продаваемых машин для такси от аналитического агентства Автостат. Они опубликовали ТОП-10 автомобилей, которые приобретались юр.лицами для такси в 2017 году по всей России.

ТОП-3 авто стали Volkswagen и Skoda. Замыкают тройку лидеров автомобили Hyundai:

В моем рейтинге почти такая же картина, кому интересны подробности – читайте в блоге «Рейтинг автомобилей под такси».

А вы уже слышали про Buber и «Индекс.Такси»?)

Недавно по Instagram начало гулять вот такое веселое рекламное фото:

Не менее интересным был комментарий пресс-службы Mail.Ru Group после публикации скриншота в СМИ.

В пресс-службе Mail.Ru Group подтвердили, что такая реклама появилась в соц.сетях у их партнеров, ее уже заблокировали. Также они удивлены, почему помимо агрессивно-креативного подхода партнеры использовали ложные цифры. В Ситимобил за 3 км цена начинается с 97 рублей, а не с 190 рублей.

Про беспилотники и электрокары в мире

4 мая на улицах Лас-Вегаса начали полноценно работать 30 беспилотных автомобилей такси. Запуском проекта занимался главный конкурент Uber компания Lyft вместе с Aptiv PLC. Заказать машину можно через приложение на смартфоне.

Машина управляется роботом, но за рулем пока что будет находиться опытный водитель. В Неваде нельзя использовать полностью автономные авто.

Субсидии на покупку электрокаров

В Монреале таксисты, которые покупают электрокары получают субсидию в размере 8000 долларов США. Компания Монреаль-Такси просит у властей Квебека увеличить субсидию до 13 000 долларов США.

2 мая на пресс-конференции представители крупнейших таксомоторных компаний поддержали инициативу Монреаль-Такси.
Руководство Монреаль-Такси работает над тем, чтобы поставлять китайские электрокары BYD и реализовывать их с помощью государственных субсидий.

Думаю, если бы московские власти предложили что-то подобное, многие таксопарки поддержали бы эту идею. В столичных таксопарках появлялось бы больше электрических авто.

Никто не поспорит, что за электрокарами и беспилотниками будущее отрасли.

Пока что это все новости мая, если о чем-то я не сказал или у вас есть вопросы – пишите, звоните.

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

2 754 записи

Рынку такси грозит массовая безработица

Мы каждый день слышим об “умирающих” ресторанах, салонах красоты, туристических компаниях, развлекательных агентствах и других бизнесах, которым уже не пережить карантин. Показать полностью… О проблемах говорят даже производители еды и пива. А что происходит с таксистами? У них проблем не меньше. Люди почти никуда не ездят — все сидят по домам. Разве что в случае крайней необходимости.

КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК УПАЛО НА 60%

Агрегатор «Везет» объединяет 325 тысяч водителей по России. Он представлен в 120 городах страны. Как сообщил «КП» источник, близкий к руководству компании, ситуация в сервисе крайне сложная. Это может привести к массовым сокращениям персонала. По данным источника, количество поездок в такси упало на 60%, в некоторых городах – до 80%. Это значит, что сотни тысяч водителей сидят без регулярного дохода, им не на что кормить семьи. Из-за распространения коронавируса и введения мер борьбы с ним, бизнес такси стал одним из самых пострадавших сфер экономики. При этом пока не вошел в список наиболее пострадавших отраслей.

Читать еще:  Как работает консервный завод

На время кризиса компании пытаются переформатировать свою деятельность, чтобы сохранить кадры и дать людям возможность зарабатывать. И такси в том числе.

— Рынок действительно драматически просел, это резко сказывается на заработке водителей такси по всей России, — констатирует Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси. — Крупные игроки, несмотря на снижение спроса на такси, быстро адаптировалась. В частности, переключили водителей на доставку, что сохранило их заработок. Однако для такого бизнес-маневра требуются большие инвестиции, отработанные технологии и широкая сеть партнеров среди розничной торговли.

МИЛЛИАРДЫ РУБЛЕЙ ПОМОЩИ

В случае с такси «Везет», чтобы предприятие могло поддерживать свою деятельность, нужно несколько миллиардов рублей либо от государства, либо от инвесторов. Если помощи не будет, массовые сокращения неизбежны.

И частные деньги агрегатор нашел.

“- Компания рассчитывала, что получит инвестиции от Яндекс.Такси, — комментируют в пресс-службе «Везет». — Крупный агрегатор хотел стать стратегическим инвестором «Везет» еще до начала эпидемии, в 2019 году. Яндекс.Такси заявляла, что готова инвестировать по меньшей мере 8 млрд рублей в развитие технологий безопасности в такси, а также в поддержку регионального малого и среднего бизнеса – таксопарков, индивидуальных предпринимателей и самозанятых таксистов”.

Однако сделка так и не состоялась. Напомним, что для её совершение необходимо было одобрение Федеральной антимонопольной службы. Которая с самого начала скептично относилась к объединению Яндекс.Такси и Везет. «Большого восторга по поводу этой сделки я не испытываю» — говорил глава ФАС Игорь Артемьев в интервью агентству «Прайм»,

В марте 2020 года Яндекс.Такси отозвала ходатайство из ФАС и решила сосредоточиться на поддержке текущих таксопарков и водителей. При этом несостоявшийся партнер по-прежнему готов помочь “Везет”.

В пресс-службе Яндекс.Такси подтвердили, что сохраняют интерес к сделке и, несмотря на непростые времена, готовы помочь водителям и партнерам “Везет” не остаться без заказов и, следовательно, без заработка.

Компания серьезно расширяет географию работы сервисов для экспресс-доставки продуктов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка, развивает доставку в партнерстве с разными торговыми сетями — от Детского мира до Вкусвилл. Крайне остро стоит проблема развозки врачей и тестов на коронавирус, с которой помогает Яндекс. Крупнейшие аптечные сети страны готовы начать доставку лекарств с привлечением таксистов. Все это в итоге дает возможность водителям зарабатывать, несмотря на стремительно падающее количество пассажиров такси.

— Яндекс действительно выглядит как компания, наиболее готовая к такой сделке, — уверен Карен Казарян, ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций. — Имеются технологии и диверсифицированный бизнес, что позволяет управлять большим числом партнеров; перенаправляя их с пассажирских перевозок на доставку покупок, заказов и посылок, перевозку врачей и волонтеров, что критически важно сейчас, в период пандемии. По факту, судьбу компании «Везет» и нескольких сотен тысяч водителей определит позиция ФАС.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Читать еще:  Доход на английском языке

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Читать еще:  Единоразовая работа с оплатой сразу

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

В каком агрегатор лучше работать таксистом на арендованном авто в Мск? Номера на авто желтые

Убера уже небыло на момент написания твоего бесполезного совета. Как ты собрался переключаться, мне вообще не понятно.

Я бы посоветовал вам Яндекс Такси и вот почему:

Один из самых крупных агрегаторов

Нет рисков, что вам не выплатят заработную плату

Собственные и удобные, современные технологии компании.

Как оформить пропуск для поездки на такси, если требуются номера ТС, а номера узнаешь за пару минут до приезда транспорта?

Для поездки на такси не нужно указывать данные автомобиля.

Если вы планируете посетить несколько мест, укажите их адреса в графе «Адрес назначения». Проверить наличие пропуска может водитель такси с помощью приложения «Помощник Москвы», которое будет установлено на его смартфоне. В любом случае покидание места проживания должно быть связано с целями, указанными в указе Мэра Москвы № 12-УМ.

Как можно зарабатывать на легковом автомобиле, кроме работы в сервисах такси?

Кроме работы в такси вы так же можете пойти работать в доставку еды, или вовсе стать супервайзером — кататься по городу и контролировать работу определенного персонала.

Какие такси считаются лучшими в Москве?

Рейтинг служб такси Москвы можете посмотреть здесь https://taxi-nomer.ru/moskva.php , там так же вы можете прочитать отзывы пассажиров этих такси. Тройка лучших в этом рейтинге Яндекс, Везет, Ситимобил.

Какие машины можно брендировать под Uber или Яндекс.Такси?

Забрендировать авто и получит ли она приоритет в сервисе Яндекс.Такси, можно узнать на официальной странице, где можно выбрать свой город, марку и модель машины, год выпуска. Далее нажимайте кнопку проверить и через 2-3 секунды система определит результат:

Так же можно узнать сертифицированных подрядчиков по оклейке в своём городе. Название организации, адрес и номера телефонов. Стоимость брендинга авто под Яндекс.Такси и Uber уточняйте по телефону. Возможно проведение акций, цена оклейки стоит всего 499 рублей. Все вопросы и запись по телефону.

Здравствуйте. Хотим поехать на дачу на своей машине, подскажите нужен один цифровой пропуск или на каждого кто в машине?

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ редактора Яндекс.Кью Алисы Хохловой на вопрос «Как и где получить цифровой пропуск для выхода из дома во время самоизоляции?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Сколько можно заработать в среднем за один день за 12 часов смены на своем авто хенде элантра в яндекс такси в Москве?

Я катался на поло. Свежем , арендованном. Выходило около 7 грязью. Гсм , заработок на пополам С хозяином. Работал не вылазия с салона. Дома поспал поел, поехал. Эх и уставал. Сейчас на своей но в маленьком городке 4200, грязью это гарантии дают. Больше нет смысла выкатывать, за 40 заказов и так устаёшь. В Москве на своей можно хорошо подзаработать. Но нужно опять же , работать!

Как получить корону в яндекс такси без оклейки автомобиля пленкой?

Проще сделать уже оклейку, это же сейчас не так дорого стоит, если найти нормальных работников, мы конечно потратили время на то, чтобы подобрать хорошую компанию, читали отзывы, смотрели разные сайты и форумы. В итоге сделали все тут httрs://оклейкатакси24.рф оклейку они предлагают на разные машины, у нас все держится отлично, результат понравился и по качеству и на вид!! Все могут сделать даже за одну ночь, а не как у других компаний задень, а то и несколько! Работники адекватные и компетентные, мы у них проконсультировались, перед тем как заказывать оклейку, не жалеем, что делали именно тут!

Являюсь владельцем таксопарка .Есть несколько водителей которые не оплатили аренду Как добавить в черный список яндекс такси чтобы насолить?

Прочитал всё что было о блокировках в Яндекс Такси. Там есть несколько причин, по которым Яндекс может блокировать водителя. Вот они:

Ни один из них не пройдёт в Вашем случае. Но есть другой совет: вернуть назад свою машину (наверняка есть какой-то пункт в договоре аренды) и подать в суд — взыскать полученную нечестным путём прибыль и потерянную выгоду. В случае невозврата в течение срока нужно узнать можно ли подать её в угон. Если не возвращает потом нарвётся на ГАИ и судимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector