Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какие дни лучше работать в такси

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Заработки в Яндекс.Такси. Реалити шоу и неделя вторая.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Читать еще:  Ип имеет право работать без кассы

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Читать еще:  Как оформить сменный график работы

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Как заработать в такси больше

Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может зарабатывать больше и увеличить свой доход от работы в Яндекс.Такси и Ситимобил? В какое время и в какие часы лучше работать, чтобы средний доход в час был максимальным? Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может повысить свой средний доход в час?

Некоторые основные рекомендации о повышении дохода водителя Яндекс.Такси и Ситимобил.

Эффективное время работы в такси

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил следует работать в эффективные часы

Работайте в Яндекс.Такси и Ситимобил в эффективное время. Чудес не бывает, и город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине водитель Яндекс.Такси и Ситимобил получает больше за поездку утром и вечером, а также в выходные. В будние дни ночью и днем заказов Яндекс.Такси и Ситимобил немного. Средний доход в час водителя Яндекс.Такси и Ситимобил максимален именно в эффективное время.

Пик заказов Яндекс.Такси и Ситимобил приходится на время сразу после начала рабочего дня и поздним вечером. Работать имеет смысл с раннего утра до полудня и с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные дни заказов много в любое время. Впрочем, если водитель Яндекс.Такси и Ситимобил работает днем в субботу или воскресенье, средний заработок будет меньше.

Итак, лучшее время для работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил в будни: с раннего утра и до полудня, а также с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные заказов много всегда.

Видео — как заработать в такси больше

Видео — Когда и как лучше работать в Uber и Яндекс.Такси

Главные советы о работе в такси

Главные советы об эффективной работе в Яндекс.Такси:

  • Работайте в эффективное время: утром, вечером, в пятницу допоздна и в выходные
  • Подключайте несколько сервисов для работы в такси, например, Яндекс.Такси и Ситимобил и т.п.
  • Получите БСО у своего партнера или купите чеки в таксопарке
  • Если готовы возить детей, поставьте детское кресло
  • Не берите дальние заказы, если это не выгодно
  • Если рейтинг в Яндекс.Такси низкий, можно сдать экзамен.

Правильное место работы в такси

Правильное место работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил

Выбирайте правильное место для работы. Утром пассажиры Яндекс.Такси и Ситимобил едут на работу, и большинство заказов находится в спальных районах. Наоборот, в центре города утром заказов немного. Такая же ситуация ранним вечером в пятницу и субботу, так как все едут в центр.

Вечером, ночью в пятницу и субботу ситуация обратная — заказов Яндекс.Такси и Ситимобил больше в центре города. Пассажиры выбираются в спальные районы.

Выходные дни для работы в такси

Работа в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил для максимизации дохода следует уделить внимание работе в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням. В выходные дни гораздо больше коротких заказов, значит, водитель Яндекс.Такси и Ситимобил успевает делать больше заказов в час. Меньше пробок, и можно совершать поездки быстрее.

Отзывы водителей о работе в такси

Отзывы водителей о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше

Знаете, как можно зарабатывать больше, работая водителем Яндекс.Такси и Ситимобил и готовы поделиться опытом? Оставьте комментарий на этой странице. Реальные отзывы и рекомендации водителей о том, как можно зарабатывать больше в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше. Читайте также:

Ночные заработки в Яндекс.Такси можно рассматривать под микроскопом. Как, собственно, и дневные. 500 рублей за 7 заказов.

Если Вы думаете, что ночью можно заработать достаточно денег в Яндекс.Такси , то Вы глубоко ошибаетесь! Также Вы их не заработаете и в выходной день при отсутствии пробок в городе, т. к. стоимость километра у Таксометра очень низкая, а минут уходит немного на один заказ, больше уходит времени на подачу автомобиля и ожидание клиента, чем на сам заказ. Отсюда и минимальные цены в большинстве стоимостей заказов этой неполноценной программы «якобы» для заработка.

Вчера вечером я прилёг спать, поспал часа 3 и проснулся в час ночи для того, чтобы выйти на 4 -й день (а точнее ночь) моего эксперимента 500 часов в Яндекс.Такси . И этот день недели: воскресенье; а ночь получается, что с субботы на воскресенье. Да, я заранее поспал до этой ночной смены, чтобы не спать потом за рулём, поработал в такси с 2-х ночи до 6-ти утра, и не только в Яндекс.Такси, а и в такси Максим, например, чтобы работать более предсказуемо, а не ахты-барахты, и меньше стоять там, где заказов не так много. Потом снова лёг поспать до 9 утра, чуть-чуть восстановить силы, чтобы первая половина дня прошла нормально, и она нормально прошла, с сыном.

Читать еще:  Среднесписочная численность работников ип без сотрудников

Я сильно разочаровался в ценниках Яндекс.Такси ! Они ночью ровно такие же, как и днём, бывают и по 79 рублей за поездку, с вычетом комиссии цена составляет всего 65 рублей. Я пишу эту статью после того, как и днём поработал немного, во второй половине дня. В дневные часы я также разочаровался ездить почти бесплатно, за сутки заработал за 7 заказов 500 рублей (676 р. минус расходы на топливо). Но сейчас я поговорю про ночь, а про день в воскресенье напишу потом. Ладно, так уж и быть, выложу отчёт про ночную работу и дневную в одной статье и сравним: когда лучше работать в выходной день: ночью или днём?

Итак, в ночную смену я работал в нескольких компаниях такси, и там, в других компаниях, я заработал больше намного денег, потому что были и наличные, и чаевые. А в Яндекс.Такси ночью я выполнил 3 заказа в суммарном времени примерно на час. 2 заказа из них были подряд, что сокращает время простоя и ловли нового заказа, а третий с отрывом. Ещё в Яндекс.Такси около 90% безналичных заказов, а в таких уж чаевых точно не жди! Жаба задушит пассажиров нажать лишнюю кнопку в приложении. Значит, и ночная работа в этой компании похожа на дневную, по крайней мере с таким же ценником. А зачем оно надо? Не спать ночью. просто, чтобы покататься по городу, на девок красивых посмотреть?

Мы видим, что цена километра ночью составила около 16 рублей! Это нормально? Нет, это просто крохи со стола! Причём ночью работа в такси в любом случае нестандартная, тут мы работаем с выпившими клиентами, и приучать их ночью к цене в 90 рублей после того, как они погуляли на 5000 рублей в ресторане или в гостях, просто преступление со стороны компании Яндекс.Такси. Да, есть заказы обычные с вокзалов или на вокзал, но заказы с выпившими, которые едут за фиксированную минимальную плату и даже не в состоянии оставить чаевые — это просто днище в функционале данного приложения. Уж, намного лучше и правильнее, ночью катать другие компании такси. Да, мне не дают заказы в тарифе «Комфорт» из-за того, что я заблокирован в данном тарифе из-за рейтинга в 4.53 балла, а надо там 4.65, поэтому и тут я тоже не могу заработать деньги ночью в данном такси.

Мой вывод: в любом такси можно работать в выходные дни, в любой компании такси, кроме Яндекс.Такси . Это касается города. Пригородные заказы в Яндекс.Такси имеют хорошую цену из-за длинного расстояния. Как, собственно, и в любом такси пригородные заказы неплохие по цене.

Я убеждён, что ночью обязательно должны быть надбавки к ценникам! Водитель жертвует своим сном и здоровьем. А с таким ценником я ночью выезжать больше не буду. Уж лучше ложиться спать в 10 вечера и вставать в 6 утра, и работать утром с 7 до 9 утра по субботам и воскресеньям, там бывают наценки до 170 рублей, и водителей ездит рано утром гораздо меньше, чем ночью. Зато здоровее будешь. Кто рано встает, тому Бог подает, как говорится! А в реальности у нас страна такая, совы в основном, люди ночью работают походу ради удовольствия, а не ради заработка. Но мне лично, после ночной работы, потом тяжело весь день, по ощущениям, жить.

Теперь, дневной ценник рассмотрим, он не лучше, скажу я вам, такой же некудышный:

Мы видим днём две цены по 79 рублей, а по факту с вычетом комиссии это цены в 65 рублей. Одну цену видим за 103 рубля, с вычетом комиссии эта сумма составляет 84 рубля, заказ через речной мост. То есть пассажиры спокойно себе катаются, переезжают мосты и путепроводы за такие небольшие цены! Обратно за 167, но тут ожидания на 35 рублей добавлено, на самом деле я там ещё вдвое больше ждал и искал пассажира, еще можно было добавить 8 минут платного ожидания: около 15 минут жёг топливо, вначале ждал его 7 минут, трубку телефона не брал, потом он перезвонил мне, минут 5 я искал дом и подъезд, который почему-то справа налево был по счету. Пассажир указал в заказе соседний дом, оказывается. Так что этот топовый заказ дня за 167 рублей — просто результат моих тяжёлых трудов по поиску пассажира среди панельных джунглей.

И ещё, тут просуммирован один снятый мною заказ за 252 рубля, там просто подача была платная в 10 километров за 173 рубля и сам заказ стоил 79 р., но это снятый заказ был, уже во время выполнения. У человека не было денег на карте, только наличные деньги. И как только мне придут эти 252 рубля, я ему перешлю их обратно на карту. Мы обменялись телефонами, и он с другого города. Итак, вычтем этот заказ 1088 — 252 = 836 рублей (за 7 заказов, грязными) 252 — 35 = 217. А чистыми (хотя не совсем чистыми, там же ещё расходы на топливо) эта сумма будет 893 — 217 = 676 рублей (за 7 заказов в сутки). 676, Карл! Сумма в 836 очень близка к гарантированной в 790 рублей. Но ведь там были и пара длинных заказов, а гарантированные суммы заказов это просто провокация какая-то.

Если вычесть ещё расходы на топливо, то эти 7 заказов вообще выполнены даром получается! И это ночь+день в воскресенье! Делайте выводы, господа. Вы будете выполнять 7 заказов, чтобы купить потом обед себе на эти деньги? Может быть тогда просто лучше было бы отдохнуть дома и не тратить свою энергию попусту? Я склоняюсь больше ко второму.

Таков горький опыт заработка в Яндекс.Такси я получил 1 декабря. Врагу не пожелаешь, как говорится! Больше в выходные дни я так подрабатывать не буду, только в фиолетовой зоне и только с надбавками до 170 рублей хотя бы. И как выеду из этой зоны или «карета убежит» с надбавками, буду зарабатывать деньги в других таксофирмах в выходные дни, Благо то, что их очень много! С такими заработками в 500 рублей за 7 заказов угробишь и себя, и свой автомобиль. Эксперимент показал, что за количеством заказов тут гнаться бесполезно, просто прожжёшь свои часы и время в никуда!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector