Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правда о работе в такси

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Фото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 500 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Можно ли заработать в такси? Лучше на арендованной или своей?

Приветствую вас дорогие читатели на своем канале

Аренда авто.

Основные плюсы арендованной машины заключаются в том, что вам не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля, оформлять лицензию, переживать за салон да и вообще вам почти пофиг на машину. Кстати это и есть первый минус. Вам и всем другим водителям всеровно на состояние рабочей лошадки. Большинство людей тупо убивают новые автомобили без жалости к ним.

У меня сейчас арендованный «новый Рено логан 2019г» пробег мизерный всего 17.000км. За это время уже успели поменять сцепление и побывать 2 раза в дтп, а другие потом водят таки автомобили. К минусам еще относится арендная плата за предоставленный автомобиль. Тут есть 2 варианта. Первый это аренда на сутки, неделю, месяц. Тоесть вы заплатили за тачку определенную сумму и вам пофиг, когда работать, сколько работать, где работать. Полученный доход зависит только от вас, напрямую от того сколько времени вы будете проводить за рулем и как качественно будете работать (имею ввиду сколько будете делать отказов от заявок и холостой пробег машины).

Читать еще:  Работа во время декретного отпуска вакансии

Второй вариант это на процентах. Именно так я сейчас и работаю. Суть заключается в том что 40% мои, а 60% арендодателя + его заправка и полное обслуживание машины( но это не точно))) везде по разному). Некоторые могли подумать что это очень неплохо, но тут есть тоже подводные камни.

Самый большой минус в этой системе это вечный тотальный контроль за вами. Постоянно когда я снимаюсь с линии даже на 10-15 минут без предупреждения по своим личным делам, так на тебе су**а звонок «А почему вы снялись с линии, у нас машина в лизинге и нам надо платить за нее. Если вы не хотите работать мы найдем вам замену, желающих много.» ладно, проглотили и поехали дальше бомбить. Отработали 14-16 часов, снялись с линии и поехали спать. Отдохнули 6 часов и на тебе опять долгожданный звонок «Уже прошло 6 часов 10 минут, почему вы не вышли на линию. Что-то случилось или вы не хотите работать!»

Да иди ты на хутор бабочек ловить, я спать блин хочу, еще ходьбы часок. Извините накипело. Кстати пользуясь случаем пишите в комментариях у кого тоже так было или есть. В общем минусов ощутимых именно на процентах больше нет. А теперь подведём итоги про аренду. Есть и плюсы есть и минусы, но не стоит забывать что если вдруг произойдет дтп по вашей вене, то не сочувствую «вы попали» весь процесс восстановления за ваш счет и возможно еще простой машины. Поцарапали — бери и делай. Напомню что в основной массе это свежие годом авто, так что ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ладно с этим разобрались, а что же творится с собственным автомобилем?

Собственный автомобиль.

А теперь самое важное МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ? Конечно же можно. Этому способствует несколько факторов: какой численности ваш город, как качественно будете работать и сколько времени будете уделять данному ремеслу, сколько кушает ваш железный друг?

Приведу пример. Я работаю в г.Краснодар через агрегатора «Яндекс такси» на своем авто.(Пример работы с февраля по июль 2019г. На данный момент машины нет я ее продал и катаюсь на аренде.) Средний заработок за 6 месяцев составляет 2-2500т.р. в день. Я работал по 12-14 часов в сутки и приезжал в город с соседнего за 60км. Машина на газу и средний расход в смешенном цикле 10л газа. Цена газа у нас от 21р до 24р за литр. Разумеется я уже вычел из заработка проценты Яндекса, сигареты, кофе, еды и конечно же заправки своей ласточки и предоставил чистый доход. Если работать как и на обычной работе по 22 дня в месяц, то доход будет минимум от 44 до 66 тыс.р. и более. Все зависит от заявок. Я взял средний доход за 6 месяцев по 22 дня. Естественно были месяца и по 80-90 тыс.р. Напомню что это Краснодар и лично мой опыт.

Все это хорошо и если хотите работать то дерзайте, но хочу предупредить, что это и опасная работа. Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации. Были и драки и угрозы и разборки, всякие неадекваты (наркоманы и пьяницы) Но в общей массе конечно же хорошие и позитивные люди.

Затянул я статью, но надеюсь что дочитали до конца. Всем спасибо за внимание и перед тем как что-нибудь сделать думайте своей головой! Если вам была полезна данная статья или вы хотите услышать истории которые случились со мной в такси пишите в комментариях. А также не забудьте поставить «понравилось» сделать репост и подписаться на канал, это очень вдохновляет и стимулирует для написание новых интересных статьей.

“У пассажира меняются планы, а нас считают обслугой”. Таксисты — анонимно и честно о своей работе

Однажды я везла Анатолия Вассермана

Таксист, стаж работы 13 лет, Москва

— Я долго сидела с ребенком дома, не работала по той специальности, которую получила. И решила уже, что ребенок вырос, а мне скучно дома сидеть. Машину водить я и умею, и люблю. Вот и пошла в таксисты поработать. До сих пор работаю. Люди удивляются, некоторые настороженно относятся, а в ходе поездки наоборот расслабляются. Машину я вожу очень хорошо, пассажиры говорят: “У нас мужчины так не водят, как вы водите”.

Радует, когда работа идет хорошо, заказ за заказом, и не стоишь. Люблю ездить в дальние поездки в Подмосковье или даже за пределы Московской области.

Однажды я везла Анатолия Вассермана. За 20 минут поездки он мне много чего успел рассказать про науку, про температуру замерзания азота. Было интересно.

Главная новость последних лет: пришли агрегаторы, Яндекс, Ситимобил, Gett. Сначала с ними было нормально: и расценки хорошие, и настоящий таксометр. А сейчас фиксированный тариф и очень маленькие расценки. У меня есть своя диспетчерская, где я беру машину в аренду. Когда там есть заказы, конечно, мне лучше: у нас хорошие расценки. Если нет заказов по нашей программе, приходится работать с агрегаторами.

Я работаю по графику 2 через 2 со сменщиком. Двое суток машина у меня, делай, что хочешь. Приходится выжимать из себя по максимуму: работаю по 15-16 часов. Иногда, если ночью мало спала, чувствую, не выспалась, с утра немного поработаю, потом посплю прямо в машине, мне рост позволяет полностью вытянуться. Потом снова работаю.

У таксистов нет оклада, только заработок. У меня в месяц выходит около 45-50 тысяч рублей. Это совсем немного.

Как агрегаторы пришли и начали свою дурацкую политику, совершенно ничего не зарабатываем.

Они борются друг с другом за пассажиров. Пассажирам, конечно, выгодны низкие цены, поэтому и пассажиропоток вырос. С нас агрегаторы берут высокий процент. У Яндекса, например, по “комфорту” и “комфорту плюс” — 30%.

Что касается ГАИ, проходят рейды. Они проверяют всю документацию, наличие путевого листа, бейджа. Просто так никто не прессует, но важно, чтобы со всеми бумагами все было в порядке.

За эти годы изменились сами пассажиры. Яндекс сейчас сильно уронил цены в “комфорте” и “комфорте плюс”, и, соответственно, стала ездить совсем другая публика. У пассажиров сплошь и рядом меняются планы: “Давайте мы заедем в аптеку”, “Давайте еще в магазин”. Я отвечаю, что у меня фиксированный тариф из точки А в точку Б, и если будем куда-то заезжать, надо изменить маршрут и добавить точку. “Нет, почему мы должны менять? Мы платим деньги, и все!”, люди не хотят ничего слушать. А если оставляют плохой отзыв, ставят единицу, падает рейтинг. От этого может уменьшиться количество заказов. Дурацкая система: пассажир ведь может поставить такой отзыв просто из-за плохого настроения.

Читать еще:  Какие банки работают с ип

Агрегаторы для таксистов — это зло! Для пассажиров они удобны до поры, до времени. Очень много аварий. Пассажиры платят копейки и не думают, кто за эти копейки работает. Очень много мигрантов, в Москве 80% таксистов — приезжие. Я вижу, как они ездят. Ездила сама как-то с ними на экономе. Они по-русски не говорят и не читают, не знают города и не умеют водить. Это не таксисты. Мы их называем “яшковозы”. И нет никаких проверок ни стажа, ни навыков, вообще ничего. При этом у таксистов есть ответственность, а вот у агрегаторов никакой. Они говорят: “Мы просто информационный сервис, вся ответственность на водителе”. Пассажир ничем не защищен в этом случае, и если что-то произойдет, он сам будет со всем разбираться.

Единственное, что можно сделать, — вызывать не эконом, а комфорт и комфорт плюс. Там все-таки немножко другие люди работают: машины дороже, на них не сажают кого попало. Кроме того, вызывайте такси через маленькие диспетчерские. Это совсем другие водители и совсем другие пассажиры: более вежливые, оставляют чаевые, не хамят. 99%, что это будет хороший, вежливый пассажир и такой же водитель.

Не знаешь, на кого нарвешься — становишься психологом

Таксист, стаж работы 15 лет, Пермь

— Таксистом я работаю 15 лет, до этого работал водителем на Скорой. Последние четыре года я в Яндекс.такси, все время, что они есть у нас в городе. Частного извоза в Перми нет: в аэропорту только стоят, человек пять или шесть, стареньких, и на железнодорожном вокзале примерно столько же. Смысла потому что нет: Яндекс все сожрал.

За все это время ничего к лучшему не изменилось. Когда я пришел пятнадцать лет назад, бензин стоил 9.50, а цена заказа была не менее ста рублей. А сейчас, сами понимаете, в стране работы нет, люди приходят в такси попробовать. Кому-то нравится, и он остается, кто-то через себя перешагивает. Кто хочет, тот работает. Кто не хочет, тот ищет причины. Я в такси, потому что засосало это болото.

У меня есть свободное время и, по большому счету, нет начальства. Я пашу каждый день, но не по 12-14 часов, как некоторые улетают. Утром вышел на 3-4 часа, вечером так же, днем — с семьей. График я себе не выстраиваю. Ни перед кем, кроме своей семьи, я не отчитываюсь. Меньше тысячи не везу домой никогда. Бывает и полторы, и две. Работаю каждый день, выходные, бывает, сам себе делаю, когда уж совсем не хочется работать и лень. В месяц выходит 30-40 тысяч. Для Перми, в принципе, это нормально. У нас средняя официальная зарплата 36 тысяч рублей, но если заглянуть на Авито, в объявления по поиску работы, то в реальности это где-то двадцатка.

С клиентами всегда тяжело. Мы в каком-то смысле считаемся обслугой.

Раньше таксисты были “белой костью”, не каждый мог себе позволить за сто рублей какое-то количество километров проехать.

К таксистам относились абсолютно по-другому. А сейчас мы, грубо говоря, за 70 рублей везем четырех человек, полную машину. Ездим по цене автобуса. И чтобы хоть что-то заработать, приходится ездить больше, чем бы хотелось.

Лет десять назад был у меня постоянный клиент, Сашка. В 12 ночи как-то звонил: “Поехали в Москву!”. Ему надо было срочно в столицу, на поезде получалось долго, около двух суток, а на самолете только ночами тогда рейсы были, и билеты тогда не всегда достать можно было. Я тогда был помоложе, подурнее: нарушая правила, мы за 16 часов домчали из Перми до Москвы, 1400 километров. В Уфу тоже как-то ездил с интересным пассажиром. Он — нефтяник, много про свою жизнь рассказывал: кто, откуда, чего. С Екатеринбурга как-то вез дядьку, всю дорогу он мне про семью Романовых рассказывал, было очень интересно. Вообще когда на дальняки ходишь, интересно бывает. За 15 лет я весь Пермский край объездил. Это самая лучшая в мире профессия, для меня, по крайней мере. Я балдею от нее.

Народ сейчас безумный. В основном, нашу братию беспокоят родители. Многие не указывают, что у них дети. Я, например, с детьми не вожу: нет ни кресел, ни удерживающих устройств. Родители, бывает, и угрожают, и матерят, на чём свет стоит. Но давайте разберём ситуацию: непристёгнутый ребёнок или взрослый пассажир погибает или травмируется в моём авто. Это непредумышленный вред здоровью, повлёкший за собой травму или смерть. Что тогда мне делать? Пять лет за решеткой думать и винить себя, зачем я их повёз? Нет, спасибо. Есть и те, кто с физикой вообще не знаком, говорят: «Я с ребёнком пристегнусь».

Я борюсь за то, чтобы все пассажиры пристегивались. Задние почему-то не всегда это делают. Считают себя бессмертными, наверное.

В день не по разу слышу: “Вы — первый, кто просит пристегиваться”. Есть такие, кто хлопает дверями: “Никогда не пристегивался и не буду!”.

Вспомнил сейчас историю своего первого “кидка”. Я работал тогда в такси “Экспресс”, Заказ, приехал, вышли две девушки с пакетами. Пакеты закинули в багажник, доехали до адреса. Девушки берут в руки, сколько могут, по два-три пакета и заходят в подъезд: “Сейчас за остальным и заплатим”. Сижу пять минут, десять, никого. Тогда работали на рациях, я диспетчеру говорю: “Позвоните девушкам, что-то долго не выходят, а у них тут вещи”. Тогда молодой был, не соображал, что такое вообще возможно. Потом сообразил: они съезжали со старой квартиры, видимо, и в оставшихся пакетах был просто мусор. Вот, довез девчонок бесплатно и еще помог им выкинуть мусор. Смешанные чувства были: и смешно, и горько. Такого потом больше не было, конечно. Теперь всегда беру заранее.

Работа все равно опасная: дураков хватает. Ты никогда не знаешь, на кого нарвешься. С другой стороны, по одному только “Здравствуйте” понимаешь, что из себя представляет клиент, в каком он настроении, вплоть до того, какую музыку он любит слушать. Так или иначе, становишься психологом. Был случай: девушка перед свадьбой всю ночь сидела у меня в машине, пила вино и ела яблоки. Делилась своими опасениями по поводу вступления в брак. Успокаивал ее, как мог.

Чтобы заработать 25 тысяч, ты должен быть рабом машины

Таксист, стаж работы 6 лет, Смоленск

— Шесть лет назад у меня была семья, надо было ее обеспечивать. На тот момент, я мог содержать семью, работая в такси, и находиться при этом вечерами дома и еще выбирать себе свободное время, когда надо.

За шесть лет много что изменилось. Во-первых, упали доходы. Выросла конкуренция за счет монопольных служб. У нас в городе это Яндекс.такси, Везет и Максим. Соответственно, цены в тарифах и направлениях постоянно демпингуют. Сейчас тарификация упала процентов на 40 ниже, чем было, когда я устроился на работу. Я с агрегаторами практически не сотрудничаю, пользуюсь региональными службами. Поддерживаю смоленские таксомоторные парки. А у них сейчас идет именно борьба за выживание. Монополия заинтересовывает водителей разными поощрениями в виде денежных бонусов и пользуется преимуществом. А регионалы на стадии вымирания уже.

Читать еще:  Совместная разработка карьера

Если верить рекламе, большие компании гарантируют пассажирам их безопасность, но это неправда. Очень много случаев в больших городах, где у агрегаторов случались аварии с летальными исходами пассажиров. Но ответственности у агрегатора за это нет никакой: они предоставляют информационные услуги, а водитель уже по своей инициативе пользуется ими или нет. Агрегаторы себя защитили.

В случае с регионалами при ДТП ответственность лежит на таксопарках. Но в последнее время они тоже ищут методы, чтобы от этой ответственности уйти. Не хотят брать такой риск на себя.

Чтобы человек стал таксистом, вообще никаких требований не нужно. В России возможно, что вчера человек купил права, а сегодня кого-то повез.

Есть люди, работающие под чужими логинами. Например, человек знает, что может водить, и ему нужна подработка, и он просит друга, у которого стаж выше, зарегистрировать его на левом аккаунте под своим именем. Контроля практически нет. А пассажиры об этом не думают: подача автомобиля осуществилась, они сели и поехали. Они же не знают, какой у водителя стаж. Они могут возмущаться только по поводу его манеры езды.

В монополиях, если на этого водителя придет жалоба, будут разбираться, проводить проверку. Могут заблокировать водителя или наложить на него штрафные санкции. В региональных отслеживают происходящее простым путем: созваниваются с водителем, если проблема серьезная, просят приехать в офис, или по телефону решают конфликт.

Сейчас в Совете Федерации вносятся изменения в законопроект по урегулированию деятельности таксистов. Они добавляют дополнительные лицензии, со следующего года собираются вводить кассовые аппараты. Для таксистов это лишние затраты и лишние налоги. Очередная возможность для агрегатора платить водителю еще меньше.

За эти пять-шесть лет доходы упали в 2-2,5 раза, а время работы за рулем возросло на 4-6 часов. Когда я только устроился, зарплата составляла 45-50 тысяч в зависимости от рабочих календарных дней, а время работы — 10 часов с часовым обедом. Сейчас зарплаты упали до 25-30 тысяч рублей, а время работы выросло до 15-17 часов в день. За восемь часов рабочего дня ты не заработаешь ничего. Чтобы хоть какой-то доход был после всех выплат, надо работать минимум 12 часов. При этом все расходы ложатся на водителя: аренда автомобиля, топливо, налоговый сбор от заказов.

Я сейчас ищу другую работу. Работая в такси, ты, как личность, себя уничтожаешь. Чтобы заработать эти 25-30 тысяч, ты должен быть рабом машины и агрегатора.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Новая фишка от Яндекс.Такси для водителей терпил, с заказами со сниженной ценой.

ОцениВсем доброго времени суток. На днях прилетело в таксометр пару заказов, с надписью «цена снижена». Сначала я не понял, что вообще происходит, но скриншоты сделать успел. Я уже давно не делал скриншоты входящих заказов, но тут так испугался, точнее ох…л, что всё у меня произошло автоматически. Естественно, такие заказы прилетали не только мне. Напишите в […]

Новая функция «Мой район» в Яндекс.Такси. Всё бы хорошо, но есть одно НО.

ОцениВсем привет. Решил сегодня протестировать Функцию мой район, которая в Москве появилась вчера, 17.12.2019 года. Если честно, я давно хотел, что бы в яндексе появилось что-то подобное. И вот свершилось чудо, на 2 часа в день, да ещё с повышенной комиссией. Хрен с ним, пробовать-то нужно. Вдруг хорошая штука. На самом деле я думал, что […]

Работаем на SKODA OCTAVIA. Стоит ли арендовать шкоду по цене комфорта, а возить эконом?

ОцениЯ приветствую вас на своём блоге, любители поработать на шкоде октавия. И тех, кто только собирается вступить в наши ряды. SKODA OCTAVIA самый идеальный вариант поработать в такси. Большинство любителей этой тачки так про неё говорят. Не понимаю, чем этот вариант идеальный и для кого? Ну если только для лохов, которые готовы переплачивать огромные деньги, что […]

Как Ситимобил по тупому сдулся в Москве. Повторится ли Московская судьба Ситимобил в регионах?

ОцениЯ приветствую всех, кто работает с агрегатором ситимобил. Сегодня речь пойдёт о том, что ждёт водителей в регионах. Забегая вперёд, я смело могу утверждать, на все 200%, что ждёт вас такая же судьба, как и нас, в Москве. Ситимобил у вас очень скоро превратится в полнейшую помойку. Всё произойдёт по такому же сценарию, как и […]

Сколько стоит ОСАГО для автомобиля такси?

ОцениЯ всех приветствую на своём блоге, таксистов, пассажиров и тех, кто попал сюда случайно. Сегодня я хотел бы рассказать о том, сколько стоит ОСАГО для такси. Этот полис является необходимым документом для такси, и стоит он не мало. Эта информация будет полезна для того, кто собирается «мутить» свой бизнес, открывать таксопарк, на пальцах обычно. И […]

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

ОцениПривет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты […]

Сколько нужно денег, что бы начать работать в такси на аренде?

ОцениВсем привет. На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси. Ни каких штатов и 50х50, […]

Как поменять автомобиль в Гетт?

ОцениПривет коллега. На связи с тобой «вся правда о работе в такси». И если ты только что пришёл в сферу «бомжевозок» и начал катать Gett, то эта информация для тебя будет полезной. Если ты решил взять в аренду другой автомобиль, или купил (не дай бог в кредит) свой, тебе нужно будет заменить данные автомобиля у […]

Как я на KIA OPTIMA в такси 2000 рублей за 6 дней заработал. Октябрь 2019 год.

ОцениПривет коллега. Что-то я не подумал, и взял в аренду Kia Optima за 2800 в сутки с графиком 7/0. Приехал за шкодой октавия в парк Avtosouz1, но их было всего две. Такие засранные и вонючие салоны, как буд-то там возили бомжей. Хотя зачастую в экономе так и происходит. Ну и соответственно водилы такие же попадаются. […]

Что такое активность в Яндекс.Такси или какое наказание ждёт водителя, если он пропустит или отменит заказ?

ОцениПроцент принятых и выполненных заказов заменили активностью. В сентябре 2018-го года, яндекс заменил активностью процент принятых и процент выполненных заказов, мотивируя это тем, что водителю будет легче следить за одним параметром, чем сразу за двумя. Ну собственно говоря тут яндекс прав, так действительно проще. И даже я, кто ещё ни в одной своей статье на […]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector