Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правда о работе в такси в москве

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Фото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 500 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Читать еще:  Работа в свободное от основной работы время

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Московский таксист рассказал о работе при коронавирусе

«Без пропуска не повезем»

16.04.2020 в 18:45, просмотров: 4100

С 15 апреля по Москве и Подмосковью можно передвигаться только с оформлением пропуска. Личные автомобили останавливают патрули и запрашивают пропуск, в общественном транспорте этим занимаются контролеры, а вот в такси эта обязанность оказалась возложенной на самого водителя. Как изменилась при этом работа таксистов — «МК» узнал у индивидуального предпринимателя-перевозчика Андрея Прокофьева.

— Работы нет от слова совсем, — сразу же рассказал таксист. — Заказы упали раза в три, выручка тоже упала, дальше, боюсь, будет еще хуже.

— Изменился ли как-то состав клиентуры?

— Сейчас у меня в основном остались постоянные клиенты, которые даже через агрегаторы ездят именно со мной. Это сделать просто: сначала они звонят мне лично, я подъезжаю к месту заказа, потом они бросают заявку в систему, и я ее быстро беру. У этих клиентов маршруты — обычно на работу — остались теми же. Зато практически полностью не стало маршрутов в спальных районах — от дома до метро. Перестали ездить студенты, перестали возить детей в детские сады и школы — а это была значительная часть моих заказов. Когда карантин снимут, я уверен, что спрос сразу не восстановится — деньги у людей закончатся. Возможно, даже осенью количество заказов не возрастет, а это значит, что число такси еще уменьшится.

— Вы не повышали свои тарифы из-за эпидемии?

— Скорее, наоборот: агрегаторы тарифы для пассажиров понижают, чтобы привлечь людей. При этом свою комиссию сохраняют. Так что это все происходит за счет таксистов.

— Что изменилось в правилах работы агрегаторов с введением пропускного режима?

— В общем-то, ничего. 15 апреля, в первый день пропускного режима, один из крупных агрегаторов требовал от пассажира при заказе ввести номер пропуска, теперь эту функцию из пассажирского интерфейса убрали и переложили ответственность на водителей. Мы должны проверять пропуска сами, для этого Департамент транспорта сделал особую вкладку «Такси» в приложении «Помощник Москвы» — там проверяется пропуск. Для этого нужно навести камеру телефона на QR-код или ввести номер пропуска — система скажет, действительный пропуск или недействительный. Еще агрегатор уведомил: если вас оштрафуют за перевозку пассажиров без пропуска, с полицией будете разбираться сами, а мы будем вынуждены заблокировать вас.

Читать еще:  Какой такси лучше для работы водителем

— Бывают ли пассажиры, которые ездят без пропусков?

— Мне пока не попадались. Вчера уже сразу при заказе писали, что есть пропуск или, например, удостоверение журналиста. Оценивать пока рано, ведь прошел только один день.

— Вас уже проверяли патрули?

— За 15 апреля ни разу не остановили, хотя я несколько раз выезжал за МКАД и потом заезжал обратно. Они стоят, всматриваются в водителей и пассажиров. Но меня не останавливали, возможно, из-за моей славянской внешности.

— У таксистов существуют свои пропуска?

— Да, рабочие. Мы оформляем их сами. Я индивидуальный предприниматель, сразу же после объявления о введении пропусков оформил их на все несколько моих машин. Указал, как сказано, ИНН. Однако 16 апреля утром мне прислали письмо, что пропуска аннулированы. Причина — я предоставил ИНН не юридического, а физического лица. Я написал им с разъяснениями ситуации, одновременно заказал новые пропуска, сейчас жду результатов. И перед выездом буду проверять, действительны ли мои пропуска.

— А как это можно проверить?

— Так же, как и у пассажира, — через специальную функцию приложения «Помощник Москвы». Надо залогиниться там через «Госуслуги Москвы», удерживать кнопку входа в течение 10 секунд, появляется форма для заполнения. Требуются регион и логин. Дальше во вкладке «Нарушения» жмешь «Проверить пропуск». Жмешь туда и получаешь — действителен он или недействителен.

— Что в такси со средствами индивидуальной защиты и дезинфекции?

— Химию и маски я сам в свое время приобрел в больших количествах — сразу, как стало известно об угрозе эпидемии. Потом было предписание Дептранса, которому написал свои требования Роспотребнадзор. Они переложили ответственность на таксопарки и агрегаторов. Так что есть предписание, мы его выполняем. В предписании есть перечень необходимых средств для дезинфекции. Каждый четверг я посылаю отчет о санобработке по электронной почте в Роспотребнадзор. Что, когда, чем обрабатывал. Заполняю таблицу.

Что касается агрегаторов — ну, меня недавно, как активного и опытного водителя, пригласил один из них. Выдали десяток таких одноразовых перчаток целлофановых, которые рвутся мгновенно, да еще маленький тюбик геля для рук. Зато, конечно, везде объявили, что на фоне эпидемии заботятся о санитарном состоянии такси. Да, кстати, они предлагали приезжать к ним на дезинфекцию, но мне проще самому. Они просто опрыскивают салон хлоргексидином, и все. При этом снимают обработку на видео и хвастаются, как заботятся о нас. И будут, наверное, просить на это денег из бюджета.

— А есть ли в российском такси правило — не сажать во время эпидемии пассажиров на переднее сиденье?

— Нет такого правила в России. К тому же, если едут 4 человека, куда я всех посажу, если не занимать переднее сиденье? Впрочем, 99% пассажиров и так садятся назад, вперед мало кто. Чтобы показать, что сейчас я не приветствую посадку на переднее сиденье, я пододвинул сиденье максимально вперед и еще наклонил спинку. Но ведь и до заднего сиденья от меня все равно меньше 1,5 метра!

А вообще, мне без разницы, спереди сидит человек или сзади. Но вообще, мы знаем: если пассажир садится вперед, это значит, что он хочет пообщаться. Скажем, когда вперед садятся девушки — это чаще всего означает, что они не против познакомиться.

— Пожилые люди ездят сейчас на такси?

— Да, конечно, причем не только из-за боязни заразиться, но и чтобы избежать встреч с полицейскими. 10 апреля вез двух женщин за 70 из Новогиреева на площадь Ильича — они вызвали такси (точнее, им его оплатили дети), чтобы не нарываться на неприятный разговор с патрулями.

Представитель крупного агрегатора такси подтвердил «МК», что проверка цифровых пропусков для проезда по Москве — ответственность водителей (они же часто индивидуальные предприниматели) и таксопарков. «Со своей стороны, мы обеспечили водителям, зарегистрированным в системе, доступ к необходимому функционалу приложения «Помощник Москвы» — эта программа, насколько нам известно, сейчас работает стабильно, — рассказал представитель агрегатора. — Что касается блокировки за нарушения пропускного режима, это необходимая мера и наша обязанность по отношению к городу и пассажирам по обеспечению безопасности перевозок».

Заголовок в газете: Такси пропуск-класса
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28242 от 17 апреля 2020 Тэги: Такси, Транспорт, Коронавирус, Метро, Деньги Организации: Полиция Роспотребнадзор Места: Москва, Россия

Работа в такси. Стоит или нет!?

Ага))) Еще и диспечеру, сигареты и мойка))

Скажем так. Я поднимаю 3000 чистыми в день. Но это с графиком с 6 утра до 11 вечера. без перерыва.
И это пришло далеко не сразу. Ты прав кто опыта набирается, тому доступны эти деньги.

Сумму которую я указал уже с вычетами 20% и на бенз. Район маленький, поэтому и расход невелик.. В среднем на полную смену(12 часов) -500-700 руб. Вечер с 19 до 00 — 350-400 руб. Мойка самообслуживания 100 руб. Плюс ко всему, заработок с «руки» которых ты подвозишь полностью твой.

Понятно. Но все же @vendiktor пишет что бабла немеряно поднимает.

Даже если это не так, это не гарантия что вы будете поднимать)) Кому то это просто не дано)

Это да, хлеб нифига не легкий. «Контрольные» точки забиты «своими» машинами, можно пободаться, но хлопотно. 13-15 часовой рабочий день обеспечен)) ( с перекурами естественно). Ну и ночь в выходные это жесткий моральный прессинг, упырей полно.

Если 2000 руб в день хватит, а за выходной готовы платить аренду 1500 руб, то эта работа для Вас!

Недавний реальный опыт показал, что это за «работа»:

Выручка 5500 руб за 12 часов (+- 500руб)

Аренда 1500 руб

Мойка, Омывайка 100 руб

Топливо 1300 руб

Итого: 2100 руб за 12 часовой рабочий день в среднем.

Выходные 2 — 4 дня в месяц.

Если не хватает — 1500 руб из Вашего дохода.

Итого в месяц: 45000 руб (+-5000 руб)

Я вторую неделю подрабатываю в такси в г. Колпино (пригород Санкт- Петербурга) Район около 10км2 . Стоимость поездки 150 руб. Пулково(аэропорт) -600 .Вокзалы (Московский , Ладожский и т.д 900 руб.) За выходной (суббота) -3000 руб. чистыми в первый же день. На буднях после основной работы с 19 до 00 — 1500 -2000 руб. в легкую! Население города 250000, почти все заказы падают от диспетчера с перерывами 10-15 минут.

Интересует вопрос: Если взять машину в кредит, будет ли окупаться? Будет хватать на оплату кредита и чтобы на жизнь оставалось?

Читать еще:  Ип для работы в такси

Считай допустим ты будешь по 1000 поднимать чистыми в день. 25 раб дней=25 тыс руб. НО.
Тогда на жизнь не будет хватать. Тогда надо поднимать 2-2,5 тыс. Это уже надо работать полный день с утра до вечера-ночи. И первые месяцы поверьте вы не сможете столько поднимать. Советую на своей для начала ну или в аренду взять что бы в любой момент ее сдать. Просто вам может не подойти эта работа и тогда вы останетесь в долгу у банка, а если возьмете в аренду и не попрет, то в любой момент ее сдадите и никому ничего не должны

Ясно, спасибо. Буду иметь ввиду.

Выходные в пути

Ну что ребятки, вот и подошли к концу мои первые полностью рабочие выходные. В этот раз историй не будет, будет немного математики)

Села я за руль в пятницу вечером и понеслась. Раза три мотнулась по межгороду, остальное катала по городам. Подключилась к Яндексу, правда меня очень напрягает их приложение, заказов 10 только сделала там наверное. Ну приступим:

Выручка составила 8583 рубля(комиссию Яндекса я уже отсюда вычла, сейчас лень пересчитывать), на линии я была 30 часов но естественно с перерывами на кофе/размяться, конкретно в пути около 25. Проехала

600км.
по расходам:
газ-1335(выезжала с полным баком)
перекусы-524(полноценно ела дома)
на программу-500(150 осталось, поэтому 350)
в итоге остаток:6374

И даже если взять амортизацию 2р/км в остатке будет нормальная сумма 5174. За три дня думаю более чем достаточно.

К слову на неделе выхожу часов по 6-8 сейчас и за всю неделю примерно так же выходит.
Ну вот как то так, теперь можно спокойно отдохнуть, я себе беру неделю выходных, хочу в полной мере уделить внимание детям, а то спала и уходила все выходные)
А да, точно, мойку забыла-еще 100р минусом.

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера*

Давно не заходил на Пикабу, работал. Зато скопил нового материала для нового поста:)

Итак: начиная с конца мая я решил прекратить своё сотрудничество с Lyft и перейти на Uber. В первую очередь, после регистрации в приложении и визита в офис компании, мне пришлось пройти такую же процедуру инспекции автомобиля, что и в Lyft, но как-то более глубокую что-ли. Проверили не только внешний вид и салон, но так же и резину, кондиционер, моторчик каждого окна, дворники. После успешной проверки мой аккаунт был активирован и я получил наклейки на лобовое и заднее стекло. Можно выезжать на линию.

Итак за пять месяц катался я не очень активно. Старался работать на совесть и по возможности помогать пассажирам. Укладывать и выгружать багаж, подвозить чуть дальше чем нужно или парковаться там, где этого делать нельзя для того, чтобы бабушке с палочкой было чуть меньше идти до двери. В итоге получилось что-то такое:

Так выглядит страничка информации об аккаунте в приложении водителя. Можно оставить о себе пару слов, указать место рождения, знание языков. Кстати спрашивают достаточно часто как попал сюда и где лучше:) Так же пассажиры могут оставить медальку за понравившуюся поездку с указанием за что именно она. Например за хорошую музыку или крутую машину. Крутой машины у меня нет, но вот плейлист нравится многим. Говорят, хоть какое то разнообразие после местного радио (5 минут говнопесни, 15 минут рекламы). В плейлист постоянно добавляю новые композиции и порой удаляю старые чтобы не приедались. Особенно любят саундтрек из бэтмана, House of Card и Warriyo Mortals. Особенно в ночное время звучит:) Хотя пару раз получал 3х и 4х звездочные отзывы за музыку. Ну всем не угодить.

Катаюсь на Ford Fusion 2015го года. В России это Ford Mondeo если что. Машинка гибридная и кушает один галлон на 40-45 миль, что около 5-6л/100км. Движок слабенький потому и кушать особо не кушает. На полном баке проезжает

500 миль или 800км. Полный бак стоит от 38 до 50$. Но в моем случае всегда 38😄

Снаружи выглядит круто, внутри ещё лучше. Только сделано фордом, что все портит. Уже поскрипывают детали обшивки на приборной панели и скрипят седушки. Учитывая, что машина почти бесшумная, скрип сидения слышен особенно отчетливо😂 А так вполне себе сойдёт. Накатал на ней уже почти до 80000 миль. Пока проблем никаких не было и у механика бывал только для замены масла раз в полтора месяца)

В поездки беру с собой Игнатия. Он пони, но в душе самый обычный конь. Имеет пассивный скилл призыва улыбок на лицах и даёт 15% шанс критических чаевых. Так же снимает дебаф настороения от 4х звездного отзыва:)

Работаю в будни с 6ти до 10ти утра, после чего еду на основную работу или спать и вечером после 4х и примерно до полуночи. Самый пик заказов приходится на утро и время с 7ми до 11ти вечера. Также Uber даёт утренние бонусы от 20 до 30 долларов за три поездки с 7:00 до 9:00 и примерно от 8 до 20 за то же количество поездок с 16:00 до 18:00. Прерывать, отменять поездки нельзя. Тогда не получишь бонус. В среднем выходит сделать два бонуса утром и два вечером. В самый лучший день получалось 150$ утром за 3 часа и 150$ вечером за 5-6часов. Но зимой то от заказов стало меньше, то от водителей больше. Уже не так сладко. В выходные же работать можно весь день. Бонусов нет, но зато куча поездок и многие из них дальние. От 10 до 60 миль. Очень много поездок в аэропорт, а это уже неплохой бонус. Поездка в аэропорт Сан-Франциско от моего дома примерно даёт 45-50$ и поездка из аэропорта ещё от 25$ до 70$. Итого за час-два с чаем можно получить 150$. а можно и не получить. Обычно выходит 70-80$. А вот и аэропорт ночью кстати:

Качество и горизонт такие себе ибо снимал на ходу. Прошу понять и простить.

Если покажется интересным- напишу следующий пост по оплате, затратам, налогам и тд.

Ну и по традиции утомленного котика вам и добра:)

*Не очень хорошего инженера без опыта работы, на пол-ставки, без диплома, в маленькой развивающейся фирме на самом краю Калифорнии на границе с Мексикой. Но это не точно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector