Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие условия работы в такси в москве

Работа в московском такси: требования и условия работы в такси

Работа в такси — довольно прибыльное занятие. Она может стать основным источником дохода или подработкой в свободное время. Если вы хотите устроиться в такси, компания «МТК 788» поможет вам. Наша компания прелагает аренду авто для работы в такси водителем. Мы предлагаем самые выгодные условия аренды такси.

Вам будет предоставлена возможность аренды такси от нашей компании. Любите сами строить свой график? Выполняйте заказы такси для водителей онлайн в любое время на наших авто. Никаких скрытых комиссий и штрафов.

Получайте деньги
сразу после поездки

Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:

  • Банковскую карту
  • Qiwi кошелек

Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.

Требования и документы для работы в такси

В компании «МТК 788» работают только лучшие мастера своего дела. Если вы хотите присоединиться к сотням успешных водителей, достаточно соответствовать основным требованиям фирмы и иметь необходимые документы для работы в такси. У нас возможно подключение к такси без опыта, ведь умелый водитель быстро научиться выполнять свои обязанности.

Водители такси на личном автомобиле или на арендованном автомобиле.

Водители такси на автомобилях компании.

Новые сотрудники должны отвечать таким требованиям:

  • Возраст не менее 25 лет;
  • Опрятная внешность;
  • Знание основных развязок столицы;
  • Приветствуется знание других языков;
  • Вежливость и хорошие моральные качества.
  • Российское гражданство;
  • Водительский стаж минимум 3 года;
  • Личный автомобиль с возрастом до 5 лет;
  • Медицинская справка о разрешении управлять авто;

Клиенты должны получать максимальное удовольствие от поездки. Мы принимаем в таксопарк только современные автомобили. Подойдет любая иномарка не старше 5 лет. Если у вас нет машины, мы можем предложить подключение к такси без личного автомобиля. Аренда окупится всего за несколько заказов. Все автомобили проходят страхование и ТО за наш счет.

Устроиться в такси — легко! Работа в такси с ежедневной оплатой

Если вас заинтересовала аренда или подключение в Московском такси, и вы отвечаете требованиям, мы с радостью примем вас. Наши сотрудники получают заказы в удобное для них время, а также ежедневный доход. Современные технологии позволили создать систему распределения заказов. Она позволяет видеть находящихся поблизости клиентов и браться за вызовы в одной касание.

Телефон отдела кадров: +7 (929) 904-60-27 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж

Работа в такси с заказами для водителей онлайн через приложение

Удобное приложение для Android синхронизируется с системой, и вы сами сможете выбирать себе клиентов. Работа в такси через приложение имеет целый ряд преимуществ:

  • Огромный поток заказов 24 часа в сутки;
  • Свободный график. Водитель сам решает, сколько клиентов он подвезет;
  • Выгодные тарифы с оплатой от 500 рублей за заказ;
  • Минимальная комиссия диспетчерской службе;
  • Многофункциональная система распределения вызовов с удобным приложением;
  • ежедневная оплата.

Условия работы в московском такси

Таксопарк «МТК 788» предоставляет своим водителям возможность моментального вывода заработанных средств, вы сможете выводить из приложения на свою личную карту оплату ежедневно неограниченное количество раз. Положительные отзывы работы в такси нашей компании говорят об отличном качестве сервиса. Если у вас есть автомобиль типа универсал или минивэн, хорошим вариантом станет работа в такси Шереметьево. Посетители аэропорта всегда нуждаются в перевозке багажа.

Для получения подробной информации об условиях посетите наш офис или позвоните нам. Наши менеджеры ответят на любые вопросы и помогут с оформлением документов.

Требования к водителю

  • Минимальный возраст — 23 года
  • Минимальный стаж вождения — 2 года
  • Гражданство РФ
  • Наличие мобильного устройства на базе Android
  • Уверенное знание города
  • Вежливость и доброжелательность

Требования к автомобилю

  • Эконом-класс: не старше 5-х лет
  • Комфорт-класс: не старше 5-х лет
  • VIP-класс: не старше 5-ти лет
  • Левый руль
  • Российские номера
  • Наличие ОСАГО

Работа в такси без опыта и стажа

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по телефону: 8 (495) 514-67-67 или отправить свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Даже если у вас совсем нет опыта — не отчаивайтесь. В нашей компании существует возможность подключиться к такси без стажа.

Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.
Читать еще:  Среднесписочная численность работников ип без сотрудников

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Такси . Куда пойти, податься. Взгляд участника рынка такси.

Тема работы в службах такси любого города всегда привлекает внимание как уже работающих в отрасли таксистов, так и желающих начать свою трудовую деятельность в перевозке пассажиров.
Вечный вопрос » куда лучше пойти» волнует многих. Ведь ответ на него прямо зависит на многие факторы , позитивно влияющие на работу в дальнейшем.
Своими мыслями , в ответе на выше написанный вопрос , поделился Дмитрий Раскин , один из руководителей столичной службы такси МТК 77 — Альянс такси .

Куда лучше пойти работать в такси в Москве.

На сегодняшний день,в условиях кризиса ,работа в такси является одним из немногих способов удержаться на плаву, для многих жителей нашей страны. Но подходить к выбору места работы нужно со всей ответственностью. На сегодняшний день весь интернет и печатные издания пестрят заголовками о приеме на работу в такси, обещая баснословные заработки в такси. Но так ли это на самом деле?
Рассмотрим и сравним условия для работы водителем в такси в наиболее раскрученных компаниях такси , а если быть точнее, то в компаниях-агрегаторах заказов, поскольку большинство из них не имеют собственного парка, что на самом деле,является скорее плюсом для водителя,решившего заняться извозом на собственном,либо арендованном автомобиле.Почему,рассмотрим чуть ниже,на примере нескольких агрегаторов,имеющих собственные или афиллированные таксопарки.

Начнем с компании » Сити Мобил» .

Данная компания не является крупнейшим агрегатором и допустила огромную ошибку,пытаясь конкурировать с Гет-такси и Яндекс-такси.Итогом этого стало отключение компании от системы Яндекс-такси,что повлекло за собой резкое падение числа поступающих заказов.Собственных заказов стало едва хватать на собственные автомобили компании и водители на привлеченных автомобилях сразу почувствовали отсутствие работы ,вкупе с копеечными тарифами и требованием брендирования — это привело к ожидаемому.Водители стали массово перебегать к другим агрегаторам.Вывод -работа с компанией Сити-мобил ,на данный момент невыгодна для рядового водителя с личным автомобилем .

Нельзя отдельно не остановиться на агрегаторе Яндекс-такси.
Изначально,один из двух крупнейших агрегаторов,наряду с GETT , данный агрегатор стремительно развивался,привлекая внимание таксопарков и рядовых водителей низкой комиссией и достаточно справедливым распределением заказов.Но в дальнейшем,ввод системы приоритетов для отдельных компаний, а также достаточно топорно исполненная система прохождения «экзамена»,ответы на вопросы которого могли поставить в тупик любого здравомыслящего человека,постоянный демпинг,перекладывание бремени диспетчеризации на еле дышащие из за низких тарифов таксопарки,наложение штрафов и многое другое ,после чего получить приемлемое количество заказов для среднестатистического водителя стало проблематично,привело к тому ,что система Яндекс такси перестала быть привлекательной. Вывод-работа с агрегатором Яндекс-такси,не выгодна никому, кроме водителей с максимальной оценкой за экзамен и водителей таксопарков,вступивших в сговор с Яндекс-такси и имеющих приоритет при распределении заказов.

Читать еще:  Как работают визовые центры

Особняком стоит компания UBER.
Войдя на российский рынок с наполеоновскими планами захвата рынка ,путем сильного демпинга и доплат водителям,что многими экспертами расценивалось, как коммерческий подкуп,не требуя разрешений на таксомоторные перевозки и заключая с водителями договора,фактически не гарантирующими вообще никакой ответственности агрегатора,применяя схемы выплат,которые рано или поздно привлекут внимание налоговых и прочих органов ,Убер постепенно начал снижать доплаты.Это привело к тому,что в данный момент работа с данным агрегатором — это фактически проедание собственного автомобиля.Толпы собственников автомобилей,поначалу осаждавших Убер,поняли,что вал выручки полностью «съедается» затратами на ГСМ и амортизацию автомобиля.Поэтому, в настоящее время, текучка в Убере колоссальная.Поработав неделю-другую,водители уходят. Вывод-работа с UBER,это проедание собственного автомобиля.

Службы заказа такси Везет,Максим и им подобные.С одной стороны-работа в даных компаниях(нет времени и желания перечислять их всех)-прямо рай для водителя.Нет лицензии- не вопрос!Чуть выше процент- и вперед на линию.Нет стажа-опять не проблема.У вас не машина, а ржавое ведро с болтами-вам всё равно будут рады.Минусы очевидны.Полное отсутствие безопасности и тарифы,по которым уважающие себя водители работать не станут.К примеру,лично я,летом,по фиксированному тарифу от такси «Везет» ,доехал за 750 рублей от м.Юго-Западной до Реутова.Поездка на «солярисе» с отсутствующим бампером и неработающим кондиционером,продолжалась почти 2 часа по МКАДовским пробкам.Что при этом заработал водител-тоже загадка. Еще хотелось бы отметить,что из за низких тарифов,многие водители не приезжают на «невыгодный» заказ.При этом,диспетчерская практически не реагирует на жалобы клиентов.Вывод-если у вас есть старый и битый автомобиль без лицензии и не очень нужен реальный заработок-то такси «Везет»это ваш выбор.Для всех остальных-настоятельно не рекомендую!

Сейчас я подойду к заключительной части своего обзора о привлекательности работы с разными агрегаторами заказов такси в Москве.

Многие сочтут это своеобразной рекламой.Отчасти так оно и есть..Но,работая не первый год в транспорте,имея свой небольшой таксопарк и несколько сотен привлеченных водителей,поработав с разными программными обеспечениями и пообщавшись с менеджментом наиболее крупных агрегаторов, я сделал для себя вывод.Вывод-В данное ,конкретное время,наиболее разумное решение для водителей и таксопарков-это сотрудничество с GETT (Геттакси )

Наша компания,МТК77,сделала основной упор на подключение водителей ,как своих,так и привлеченных к Гет таксии дальнейшее развитие сотрудничества с этим агрегатором.
Так почему же именно Гетт? Выделим основные моменты
1.Тарифы.В Гетт нашли золотую середину.Тарифы оказались одинаково по душе и водителям и пассажирам.За счет системы доплат и удержаний,средний доход водителя ощутимо вырос.
2.Очень приятный,дружелюбный интерфейс программы,как у водителя,так и у пассажира.
3.Отсутствие приоритетов при раздаче заказов!В отличии от главного конкурента,Яндекс-такси,система раздачи заказов честная и справедливая.
4.Обратная связь.В компании прекрасно налажена обратная связь с водителями и таксопарками.Новые тарифы были введены после опроса водителей,а не взяты с потолка.Топ-менеджмент компании всегда на связи.Я был очень удивлен,когда задав в фейсбуке руководителю российского представительства, я получил почти моментальную реакцию.То ,что компания,в отличии от конкурентов,находится на прямой связи со своими партнерами,не может не вселять оптимизма!
5.Обучение по работе с программой и тестирование водителей проходят регулярно и помогает начинающим не чувствовать себя недостаточно подготовленными.При этом ,крупные партнеры Гет такси могут сами,после соответствующего обучения у агрегатора,принимать экзамены у соискателей,что выгодно отличает от Яндекс-такси,экзамены в котором проходят редко ,с большими очередями и в одном единственном месте,которое ,при этом,постоянно меняется!
Можно долго перечислять достоинства работы с Gett.Но,к сожалению, есть и недостатки.И они достаточно серьезные,хотя,к счастью,достаточно легко устранимые,для серьезной международной компании. Самое главное-это отвратительная работа диспетчерской службы!Водители часами не могут дозвониться для решения срочных вопросов.А вопросов достаточно много,и не в последнюю очередь они связаны с работой программного обеспеспечения.В крупных парках ,водители Гет такси могут обратиться и в диспетчерскую соей компании.А что делать индивидуальным предпринимателям и водителям мелких парков? Эту проблему необходимо устранить,как можно быстрее!И еще один момент,неприятный осадок и досада на который , осталась у руководства многих таксопарков,сотрудничающих с Геттакси.Водителям-индивидуальным предпринимателям из многих парков,начали приходить смс-сообщения от Gett, с предложениями о работе напрямую,минуя партнеров.Причем эти предложения приходили не к водителям конкурирующих сервисов,типа Яндекс-такси, а водителям ,уже давно работающим в Gett! Хочется верить,что это было досадное недоразумение, а не политика компании,направленная на вытеснение с рынка компаний-партнеров,долгое время сотрудничающих с Геттакси.Привлекать надо новых водителей,а не переподключать имеющихся.
Вот ,собственно, и весь обзор.Еще раз повторюсь.На данный момент в городе Москве,не смотря на некоторые недостатки,наиболее комфортные условия для начала или продолжения работы водителем такси,а также для небольших таксопарков,созданы агрегатором GETT(Гет такси).В большинстве других компаний-агрегаторов,доход водителя не позволяет ему содержать автомобиль в нормальном техническом состоянии,соблюдать режим труда и отдыха и при этом достойно зарабатывать .Наша компания, МТК77,предлагает помощь по подключению к системе заказов GETT (Геттакси) на достойных условиях со своевременными выплатами.

Читать еще:  Кто работает без ндс

Раскин Дмитрий Александрович «МТК77»
http://mtk77.ru/

Текст авторский , оригинальный. Вся пунктуация и орфография сохранены.

Конечно этот взгляд скорее всего направлен для ознакомления участникам рынка услуг такси. Но думаю что он будет также полезен для прочтения и простым пользователям, которые хоть изредка , но примеряли на себя роль стать пассажиром той, либо иной службы заказа такси в городе Москве.

Всем Удачи .
Дмитрию Раскину процветания .

Можно ли заработать в такси? Лучше на арендованной или своей?

Приветствую вас дорогие читатели на своем канале

Аренда авто.

Основные плюсы арендованной машины заключаются в том, что вам не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля, оформлять лицензию, переживать за салон да и вообще вам почти пофиг на машину. Кстати это и есть первый минус. Вам и всем другим водителям всеровно на состояние рабочей лошадки. Большинство людей тупо убивают новые автомобили без жалости к ним.

У меня сейчас арендованный «новый Рено логан 2019г» пробег мизерный всего 17.000км. За это время уже успели поменять сцепление и побывать 2 раза в дтп, а другие потом водят таки автомобили. К минусам еще относится арендная плата за предоставленный автомобиль. Тут есть 2 варианта. Первый это аренда на сутки, неделю, месяц. Тоесть вы заплатили за тачку определенную сумму и вам пофиг, когда работать, сколько работать, где работать. Полученный доход зависит только от вас, напрямую от того сколько времени вы будете проводить за рулем и как качественно будете работать (имею ввиду сколько будете делать отказов от заявок и холостой пробег машины).

Второй вариант это на процентах. Именно так я сейчас и работаю. Суть заключается в том что 40% мои, а 60% арендодателя + его заправка и полное обслуживание машины( но это не точно))) везде по разному). Некоторые могли подумать что это очень неплохо, но тут есть тоже подводные камни.

Самый большой минус в этой системе это вечный тотальный контроль за вами. Постоянно когда я снимаюсь с линии даже на 10-15 минут без предупреждения по своим личным делам, так на тебе су**а звонок «А почему вы снялись с линии, у нас машина в лизинге и нам надо платить за нее. Если вы не хотите работать мы найдем вам замену, желающих много.» ладно, проглотили и поехали дальше бомбить. Отработали 14-16 часов, снялись с линии и поехали спать. Отдохнули 6 часов и на тебе опять долгожданный звонок «Уже прошло 6 часов 10 минут, почему вы не вышли на линию. Что-то случилось или вы не хотите работать!»

Да иди ты на хутор бабочек ловить, я спать блин хочу, еще ходьбы часок. Извините накипело. Кстати пользуясь случаем пишите в комментариях у кого тоже так было или есть. В общем минусов ощутимых именно на процентах больше нет. А теперь подведём итоги про аренду. Есть и плюсы есть и минусы, но не стоит забывать что если вдруг произойдет дтп по вашей вене, то не сочувствую «вы попали» весь процесс восстановления за ваш счет и возможно еще простой машины. Поцарапали — бери и делай. Напомню что в основной массе это свежие годом авто, так что ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ладно с этим разобрались, а что же творится с собственным автомобилем?

Собственный автомобиль.

А теперь самое важное МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ? Конечно же можно. Этому способствует несколько факторов: какой численности ваш город, как качественно будете работать и сколько времени будете уделять данному ремеслу, сколько кушает ваш железный друг?

Приведу пример. Я работаю в г.Краснодар через агрегатора «Яндекс такси» на своем авто.(Пример работы с февраля по июль 2019г. На данный момент машины нет я ее продал и катаюсь на аренде.) Средний заработок за 6 месяцев составляет 2-2500т.р. в день. Я работал по 12-14 часов в сутки и приезжал в город с соседнего за 60км. Машина на газу и средний расход в смешенном цикле 10л газа. Цена газа у нас от 21р до 24р за литр. Разумеется я уже вычел из заработка проценты Яндекса, сигареты, кофе, еды и конечно же заправки своей ласточки и предоставил чистый доход. Если работать как и на обычной работе по 22 дня в месяц, то доход будет минимум от 44 до 66 тыс.р. и более. Все зависит от заявок. Я взял средний доход за 6 месяцев по 22 дня. Естественно были месяца и по 80-90 тыс.р. Напомню что это Краснодар и лично мой опыт.

Все это хорошо и если хотите работать то дерзайте, но хочу предупредить, что это и опасная работа. Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации. Были и драки и угрозы и разборки, всякие неадекваты (наркоманы и пьяницы) Но в общей массе конечно же хорошие и позитивные люди.

Затянул я статью, но надеюсь что дочитали до конца. Всем спасибо за внимание и перед тем как что-нибудь сделать думайте своей головой! Если вам была полезна данная статья или вы хотите услышать истории которые случились со мной в такси пишите в комментариях. А также не забудьте поставить «понравилось» сделать репост и подписаться на канал, это очень вдохновляет и стимулирует для написание новых интересных статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector