Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда пойти работать таксистом в москве

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Читать еще:  Личные качества работника

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.
Читать еще:  Работа в такси стоит ли

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Такси . Куда пойти, податься. Взгляд участника рынка такси.

Тема работы в службах такси любого города всегда привлекает внимание как уже работающих в отрасли таксистов, так и желающих начать свою трудовую деятельность в перевозке пассажиров.
Вечный вопрос » куда лучше пойти» волнует многих. Ведь ответ на него прямо зависит на многие факторы , позитивно влияющие на работу в дальнейшем.
Своими мыслями , в ответе на выше написанный вопрос , поделился Дмитрий Раскин , один из руководителей столичной службы такси МТК 77 — Альянс такси .

Куда лучше пойти работать в такси в Москве.

На сегодняшний день,в условиях кризиса ,работа в такси является одним из немногих способов удержаться на плаву, для многих жителей нашей страны. Но подходить к выбору места работы нужно со всей ответственностью. На сегодняшний день весь интернет и печатные издания пестрят заголовками о приеме на работу в такси, обещая баснословные заработки в такси. Но так ли это на самом деле?
Рассмотрим и сравним условия для работы водителем в такси в наиболее раскрученных компаниях такси , а если быть точнее, то в компаниях-агрегаторах заказов, поскольку большинство из них не имеют собственного парка, что на самом деле,является скорее плюсом для водителя,решившего заняться извозом на собственном,либо арендованном автомобиле.Почему,рассмотрим чуть ниже,на примере нескольких агрегаторов,имеющих собственные или афиллированные таксопарки.

Начнем с компании » Сити Мобил» .

Данная компания не является крупнейшим агрегатором и допустила огромную ошибку,пытаясь конкурировать с Гет-такси и Яндекс-такси.Итогом этого стало отключение компании от системы Яндекс-такси,что повлекло за собой резкое падение числа поступающих заказов.Собственных заказов стало едва хватать на собственные автомобили компании и водители на привлеченных автомобилях сразу почувствовали отсутствие работы ,вкупе с копеечными тарифами и требованием брендирования — это привело к ожидаемому.Водители стали массово перебегать к другим агрегаторам.Вывод -работа с компанией Сити-мобил ,на данный момент невыгодна для рядового водителя с личным автомобилем .

Нельзя отдельно не остановиться на агрегаторе Яндекс-такси.
Изначально,один из двух крупнейших агрегаторов,наряду с GETT , данный агрегатор стремительно развивался,привлекая внимание таксопарков и рядовых водителей низкой комиссией и достаточно справедливым распределением заказов.Но в дальнейшем,ввод системы приоритетов для отдельных компаний, а также достаточно топорно исполненная система прохождения «экзамена»,ответы на вопросы которого могли поставить в тупик любого здравомыслящего человека,постоянный демпинг,перекладывание бремени диспетчеризации на еле дышащие из за низких тарифов таксопарки,наложение штрафов и многое другое ,после чего получить приемлемое количество заказов для среднестатистического водителя стало проблематично,привело к тому ,что система Яндекс такси перестала быть привлекательной. Вывод-работа с агрегатором Яндекс-такси,не выгодна никому, кроме водителей с максимальной оценкой за экзамен и водителей таксопарков,вступивших в сговор с Яндекс-такси и имеющих приоритет при распределении заказов.

Особняком стоит компания UBER.
Войдя на российский рынок с наполеоновскими планами захвата рынка ,путем сильного демпинга и доплат водителям,что многими экспертами расценивалось, как коммерческий подкуп,не требуя разрешений на таксомоторные перевозки и заключая с водителями договора,фактически не гарантирующими вообще никакой ответственности агрегатора,применяя схемы выплат,которые рано или поздно привлекут внимание налоговых и прочих органов ,Убер постепенно начал снижать доплаты.Это привело к тому,что в данный момент работа с данным агрегатором — это фактически проедание собственного автомобиля.Толпы собственников автомобилей,поначалу осаждавших Убер,поняли,что вал выручки полностью «съедается» затратами на ГСМ и амортизацию автомобиля.Поэтому, в настоящее время, текучка в Убере колоссальная.Поработав неделю-другую,водители уходят. Вывод-работа с UBER,это проедание собственного автомобиля.

Службы заказа такси Везет,Максим и им подобные.С одной стороны-работа в даных компаниях(нет времени и желания перечислять их всех)-прямо рай для водителя.Нет лицензии- не вопрос!Чуть выше процент- и вперед на линию.Нет стажа-опять не проблема.У вас не машина, а ржавое ведро с болтами-вам всё равно будут рады.Минусы очевидны.Полное отсутствие безопасности и тарифы,по которым уважающие себя водители работать не станут.К примеру,лично я,летом,по фиксированному тарифу от такси «Везет» ,доехал за 750 рублей от м.Юго-Западной до Реутова.Поездка на «солярисе» с отсутствующим бампером и неработающим кондиционером,продолжалась почти 2 часа по МКАДовским пробкам.Что при этом заработал водител-тоже загадка. Еще хотелось бы отметить,что из за низких тарифов,многие водители не приезжают на «невыгодный» заказ.При этом,диспетчерская практически не реагирует на жалобы клиентов.Вывод-если у вас есть старый и битый автомобиль без лицензии и не очень нужен реальный заработок-то такси «Везет»это ваш выбор.Для всех остальных-настоятельно не рекомендую!

Сейчас я подойду к заключительной части своего обзора о привлекательности работы с разными агрегаторами заказов такси в Москве.

Многие сочтут это своеобразной рекламой.Отчасти так оно и есть..Но,работая не первый год в транспорте,имея свой небольшой таксопарк и несколько сотен привлеченных водителей,поработав с разными программными обеспечениями и пообщавшись с менеджментом наиболее крупных агрегаторов, я сделал для себя вывод.Вывод-В данное ,конкретное время,наиболее разумное решение для водителей и таксопарков-это сотрудничество с GETT (Геттакси )

Наша компания,МТК77,сделала основной упор на подключение водителей ,как своих,так и привлеченных к Гет таксии дальнейшее развитие сотрудничества с этим агрегатором.
Так почему же именно Гетт? Выделим основные моменты
1.Тарифы.В Гетт нашли золотую середину.Тарифы оказались одинаково по душе и водителям и пассажирам.За счет системы доплат и удержаний,средний доход водителя ощутимо вырос.
2.Очень приятный,дружелюбный интерфейс программы,как у водителя,так и у пассажира.
3.Отсутствие приоритетов при раздаче заказов!В отличии от главного конкурента,Яндекс-такси,система раздачи заказов честная и справедливая.
4.Обратная связь.В компании прекрасно налажена обратная связь с водителями и таксопарками.Новые тарифы были введены после опроса водителей,а не взяты с потолка.Топ-менеджмент компании всегда на связи.Я был очень удивлен,когда задав в фейсбуке руководителю российского представительства, я получил почти моментальную реакцию.То ,что компания,в отличии от конкурентов,находится на прямой связи со своими партнерами,не может не вселять оптимизма!
5.Обучение по работе с программой и тестирование водителей проходят регулярно и помогает начинающим не чувствовать себя недостаточно подготовленными.При этом ,крупные партнеры Гет такси могут сами,после соответствующего обучения у агрегатора,принимать экзамены у соискателей,что выгодно отличает от Яндекс-такси,экзамены в котором проходят редко ,с большими очередями и в одном единственном месте,которое ,при этом,постоянно меняется!
Можно долго перечислять достоинства работы с Gett.Но,к сожалению, есть и недостатки.И они достаточно серьезные,хотя,к счастью,достаточно легко устранимые,для серьезной международной компании. Самое главное-это отвратительная работа диспетчерской службы!Водители часами не могут дозвониться для решения срочных вопросов.А вопросов достаточно много,и не в последнюю очередь они связаны с работой программного обеспеспечения.В крупных парках ,водители Гет такси могут обратиться и в диспетчерскую соей компании.А что делать индивидуальным предпринимателям и водителям мелких парков? Эту проблему необходимо устранить,как можно быстрее!И еще один момент,неприятный осадок и досада на который , осталась у руководства многих таксопарков,сотрудничающих с Геттакси.Водителям-индивидуальным предпринимателям из многих парков,начали приходить смс-сообщения от Gett, с предложениями о работе напрямую,минуя партнеров.Причем эти предложения приходили не к водителям конкурирующих сервисов,типа Яндекс-такси, а водителям ,уже давно работающим в Gett! Хочется верить,что это было досадное недоразумение, а не политика компании,направленная на вытеснение с рынка компаний-партнеров,долгое время сотрудничающих с Геттакси.Привлекать надо новых водителей,а не переподключать имеющихся.
Вот ,собственно, и весь обзор.Еще раз повторюсь.На данный момент в городе Москве,не смотря на некоторые недостатки,наиболее комфортные условия для начала или продолжения работы водителем такси,а также для небольших таксопарков,созданы агрегатором GETT(Гет такси).В большинстве других компаний-агрегаторов,доход водителя не позволяет ему содержать автомобиль в нормальном техническом состоянии,соблюдать режим труда и отдыха и при этом достойно зарабатывать .Наша компания, МТК77,предлагает помощь по подключению к системе заказов GETT (Геттакси) на достойных условиях со своевременными выплатами.

Читать еще:  Условия работы дистрибьютора

Раскин Дмитрий Александрович «МТК77»
http://mtk77.ru/

Текст авторский , оригинальный. Вся пунктуация и орфография сохранены.

Конечно этот взгляд скорее всего направлен для ознакомления участникам рынка услуг такси. Но думаю что он будет также полезен для прочтения и простым пользователям, которые хоть изредка , но примеряли на себя роль стать пассажиром той, либо иной службы заказа такси в городе Москве.

Всем Удачи .
Дмитрию Раскину процветания .

Годится ли такси для подработки или это пустая трата топлива и износ машины?

Всем привет. Проработав какое-то время в Яндекс Такси, я начал получать вопросы от всех мало-мальски знакомых кучу вопросов. Возможно ли там вообще зарабатывать? Есть ли смысл работать на своей машине? Как таксовать и зарабатывать прилично? За все это время я уже выучил свои ответы наизусть, отвечал сперва охотно, потом избегал ответов, устав. Сейчас, когда этот ажиотаж прошел, я решил систематизировать всю эту информацию и заодно рассказать вам. Я не пишу о ценах, размере дохода в цифрах потому, что цены на продукты, топливо и такси уже отличаются и нет смысла опираться на них. Итак.

Устройство в такси

Тут писать особенно нечего. Об этой процедуре (по крайней мере, я вижу постоянно в сети) написано очень много. Началось все с того, что нужна была подработка, деньги требовались в большом количестве, а время свободное после работы было в избытке. Взвесив все «за» и «против» решил попробовать потаксовать. Подъехал на собеседование в офисе, показал права с категорией B. Права проверили, посмотрели стаж. Сверили ПТС на машину. По возрасту подходил, берут туда, если не ошибаюсь, с 23 лет. Уточнили наличие телефона и планшета — тут тоже проблем не оказалось, взял старенький айпад мини с собой сразу. Установил приложение для получения заказов. Мой «Киа Рио» 2015 года осмотрели во дворе, отнесли его, естественно, к категории «Эконом». Вот вроде бы и все. На следующий день вышел на работу.

Начало работы в такси

Скажу честно, прокатавшись два-три дня, получая и отрабатывая заказы, начал высчитывать прибыль в голое. Цифра, исходя из заработков в эти дни меня не устраивала категорически. Мое потраченное время я ценил выше. Как на это можно жить? Что не так? Подобные вопросы меня донимали бесконечно. В общем, через два-три дня я решил увольняться. Ну или просто не выходить на линию. Не сказать, что дохода не было, но упрямство взяло свое. Был вариант такой, что зарабатывать можно именно за полноценный рабочий день. его я отмел сразу — я работаю с 8 до 17. Я решил хотя бы месяц покататься и в процессе разобраться, как все таки извлекать хоть какую то прибыль.

Свой автомобиль или чужой?

Чуть отвлекусь. Работал я на своей машине. Не дорогая, на тот момент не старая, но бить было не жалко. На своем автомобиле работать выгоднее, скажу сразу. Да, компенсации на амортизацию в такси просто копеечные, но это все равно выгоднее, нежели трудиться на арендованном автомобиле.

Секреты заработка таксистом

Вместо очевидного (но не очень хорошего) совета «работать дольше» скажу – работайте во время (и в местах) повышенного спроса. Вечер четверга и пятницы, плохая погода, дни массовых гуляний – чем выше спрос, тем выше цена поездки. Общался с коллегой, который арендовал машину в таксопарке. С его слов, почти половина дохода уходила обратно работодателю. Трудился он как и я в офисе днем. А таксовал почти всю ночь, чтобы хоть какую-то прибыль положить в карман. Я вообще не понимаю, когда он спал.

Так что ответ на поверхности — если не жаль бить свою ласточки по ямам отечественных дорог — работайте на своей машине.

Устав от попыток больше времени проводить в работе и не получать устраивавшей меня прибыли, пришлось шевелить извилинами и думать о том, как с моим ограниченным временем все таки зарабатывать, а не отрабатывать бензин. Пересекаясь с коллегами возле ночных кафешек, закусочных, удавалось перекинуться парой слов, но опытом делиться никто не желал. Что же, все приходит с опытом.

Первым, что стало давать свои ощутимые результаты, была работа в центре в самые часы пик. Сразу же после основной работы (а при возможности и чуть раньше) я включался в процесс. Секрета никакого — самые загруженные места, самый повышенный спрос. В таких местах и в такое время всегда я получал поездки с высокими ценами. Отрабатывая таким образом несколько часов после окончания трудового дня, я мог уже спокойно ехать отдыхать. Я делал на нескольких поездках прибыль, которую порой не мог сделать за ночь, что и логично. Заказов ночью на полный таксистов город не так много, цены минимальные.

Исключения составляло время, начиная с вечера четверга. С пятницы и в субботу я мог кататься по городу с заказами с вечера и часов до четырех — народ отдыхает, гуляет. Аналогично и с . Вообще, когда у всех отдых — у таксиста самая работа. С пьяными, кстати, историй не было. Возможно, мне везло. Были немного подпитые люди, но все было в пределах нормы.

Всегда был вежлив, общался с пассажирами, езжу я безопасно. Так что, оценки мои были, в основном, пятерками и четверками. А это, как известно, дает больше заказов. Поэтому, о рейтинге забывать не стоит.

Заработать удается тем, у кого в городе Яндекс Такси только открывается. Они делают поначалу очень заманчивые условия, чтобы привлечь водителей. Но я в своем городе такой момент попросту упустил.

Как видите, секреты простые. Ну да, надеюсь, начинающим в такси пригодятся. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector