Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое такси выбрать для работы

Эконом или Бизнес-класс. Где лучше работать таксисту в Москве. Мой обзор Эконом.

Моя сегодняшняя статья будет посвящена трудному выбору водителя, который принимает решение, что для него лучше. По какому тарифу ему выгоднее работать, чтобы зарабатывать себе денег, причем делать это в комфортных для себя условиях — Эконом или Бизнес-класс. Казалось бы ответ вполне очевиден, что работать в Бизнес-классе лучше, ведь средний чек там существенно выше, да и машине подороже и клиенты совсем другие. Но все не так однозначно.

Во-первых, чтобы иметь представление о среднем заработке по тарифу Эконом в Москве, советую прочитать вот эту мою статью, где я привел свои расчеты суточного дохода таксиста.

Во-вторых, я сделал аналогичные расчеты по среднему заработку водителя, работающего в Бизнес-классе города Москвы. Их Вы можете увидеть вот в этой статье.

Ну а теперь, пришло время перейти непосредственно к самому сравнению плюсов и минусов работы в разных классах. В процессе прочтения моего рассказа Вы увидите кое-какие выводы о буднях таксиста, о которых Вы возможно не задумывались в своей работе.

Итак начну с тарифа Эконом.

Сначала о плюсах.

1. Недорогая аренда.

Средняя стоимость аренды машины класса Эконом в Москве составляет порядка 1500 рублей в сутки, обычно по графику 6/1. То есть Вы используете машину постоянно, а оплачиваете за нее только 6 дней из 7 в неделю. Это дает Вам возможность постоянно иметь в своем распоряжении автомобиль для решения повседневных задач, за сравнительно небольшие деньги, на котором можно еще и зарабатывать.

2. Повышенные коэффициенты в пиковые часы.

Когда на улицах города начинаются серьезные пробки, либо в каком-то районе ощущается сильная нехватка свободных машин такси, то агрегаторы вводят на свои заказы повышающий коэффициент, чтобы стимулировать водителей работать именно в этом месте или именно в это время. Таким образом, создавая дополнительную возможность увеличить свой суточный доход, благодаря повышению размера среднего чека за поездку

3. Возможность езды по выделенной полосе.

Если Вы используете в своей работе официальное такси, с полным пакетом документов, среди которых есть путевые листы, ОСАГО для такси, лицензия и прочее, то Вы имеете право передвигаться по автобусной полосе, не боясь получить штраф или быть остановленным сотрудником ДПС.

Причем Вы можете делать это не только находясь на заказе, но и в своих личных поездках, что иногда может существенно сократить Ваше время в пути, по сравнению с водителями обычных машин.

4. Огромное количество заказов.

Очевидно, что если сравнивать количество заказов в тарифах Эконом и Бизнес, то в Экономе их гораздо больше. А это означает, что и время простоя небольшое. Что позволит Вам уехать с заказом практически из каждой точки города в разумные сроки. Особенно если Вы используете в своей работе нескольких агрегаторов.

5. Возможность работы на своей машине.

В случае если Вы имеете в своем распоряжении автомобиль, подходящий под требования агрегатора к машинам класса Эконом, то Вы можете оклеить ее в желтый цвет (если у Вас белая машина, то наклеить желтую и серую полосы), оформить ИП или стать самозянятым, получить лицензию и начать работать самостоятельно,при этом не платя никому аренду за свою машину.

В тарифе Бизнес-класса это сделать гораздо сложнее, потому что стоимость машины Бизнес-класса гораздо дороже, да и требования к ним более высокие.

6. Специальные места для парковки.

При работе на желтом такси, Вы имеет право останавливаться на специально отведенных местах парковки для таксистов. Это бывает необходимо, чтобы просто перевести дух после очередного заказа, либо если Вы не хотите уезжать из определенного района и дождаться нового заказа, но при этом не готовы оплачивать парковочное место, которое в центральной части Москвы стало стоить уже 380 рублей/час.

Эта возможность доступна только официальным машинам такси, с необходимым пакетом документов.

7. Возможность получить заказ от борта.

Когда Вы работаете на официальной машине, со всей атрибутикой такси (желтый цвет, шашечки и прочее), то зачастую Вы являетесь ярким пятном в потоке машин либо на парковке, что привлекает возможных пассажиров подойти к Вам и попросить их отвезти.

Причем, так как Вы это будете делать без агрегатора, то стоимость таких поездок будет полностью Вашей, без необходимости отдавать проценты парку. Этот факт также создает для Вас дополнительный доход, что очень важно, когда Вы, скажем, возвращаетесь после поездки в область и делаете это наверняка вхолостую.

Теперь о минусах.

1. Низкая стоимость поездки.

Чтобы зарабатывать приличные деньги, Вам нужно будет проводить за рулем много времени, выполняя в основном множество мелких заказов со средним чеком в 150-200 рублей. Общее количество таких заказов за день может достигать 20-25, а иногда и больше. И даже этого не всегда бывает достаточно, чтобы к концу дня собрать существенную для Вас сумму.

2. Фиксированная стоимость заказа.

Когда я начинал работать в такси в Москве, четыре года назад, то количество по фиксу и по счетчику было примерно равным, с небольшим уклоном в сторону фикса. Причем, всегда можно было найти альтернативного агрегатора, у которого были заказы в реальном времени (Яндекс.Такси, Убер, GETT, Сити Мобил, Везет и прочее).

Однако за эти годы, процент предлагаемых заказов по счетчику практически приблизился к нулю, таким образом в работе остались исключительно фиксированные заказы, за небольшим исключением. Причем эта ситуация сложилась сегодня у всех агрегаторов. А это значит, что в пиковые часы, когда пробки достигают 6-8 баллов, работа теряет смысл, поскольку можно потратить более часа на поездку, которая обычно занимает минут 20, но при этом денег получить все равно как за 20 минутную поездку.

Это лично для меня является причиной просто брать перерыв на эти пиковые часы и дать себе возможность перевести дух.

3. Повышенный интерес со стороны ГАИ.

Я думаю, что каждый из тех, кто работает в такси по тарифу Эконом, как минимум один раз в своей работе сталкивался с рейдом, проводимом сотрудниками ДПС, направленном на выявление нарушений среди таксистов. Зачастую, когда проходят такие рейды, сама работа практически парализуется, поскольку желтое такси прекрасно видно в потоке и ДПС тормозит каждую первую машину для проверки комплектности документов, что приводит к частым остановкам и сокращает Ваше время для зарабатывания денег.

Читать еще:  Как оформить ип для работы в такси

4. Конфликтные пассажиры.

Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок. Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста. Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.

А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.

5. Высокая конкуренция среди таксистов.

Сейчас очень много людей идут работать в такси и обычно начинают свою деятельность именно в тарифе Эконом. А значит на улице постоянно курсирует огромное количество автомобилей.

Если брать популярные районы города, где расположены рестораны или клубы, то в вечерние часы там очень много машин такси, таким образом время на получение следующего заказа может заметно увеличиваться. Аналогичная ситуация в аэропортах, где бывает скапливается по 400-500 машин, и примерное время ожидания может доходить до двух часов.

Я привел несколько на мой взгляд характерных плюсов и минусов работы в такси по тарифу Эконом. Если я что-то забыл отметить, то оставляйте свое мнение в комментариях к этой статье, буду рад их услышать.

В каком такси лучше работать

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.
Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Читать еще:  Где находится мамина работа

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

В каком агрегатор лучше работать таксистом на арендованном авто в Мск? Номера на авто желтые

Убера уже небыло на момент написания твоего бесполезного совета. Как ты собрался переключаться, мне вообще не понятно.

Я бы посоветовал вам Яндекс Такси и вот почему:

Один из самых крупных агрегаторов

Нет рисков, что вам не выплатят заработную плату

Собственные и удобные, современные технологии компании.

Как оформить пропуск для поездки на такси, если требуются номера ТС, а номера узнаешь за пару минут до приезда транспорта?

Для поездки на такси не нужно указывать данные автомобиля.

Если вы планируете посетить несколько мест, укажите их адреса в графе «Адрес назначения». Проверить наличие пропуска может водитель такси с помощью приложения «Помощник Москвы», которое будет установлено на его смартфоне. В любом случае покидание места проживания должно быть связано с целями, указанными в указе Мэра Москвы № 12-УМ.

Как можно зарабатывать на легковом автомобиле, кроме работы в сервисах такси?

Кроме работы в такси вы так же можете пойти работать в доставку еды, или вовсе стать супервайзером — кататься по городу и контролировать работу определенного персонала.

Какие такси считаются лучшими в Москве?

Рейтинг служб такси Москвы можете посмотреть здесь https://taxi-nomer.ru/moskva.php , там так же вы можете прочитать отзывы пассажиров этих такси. Тройка лучших в этом рейтинге Яндекс, Везет, Ситимобил.

Какие машины можно брендировать под Uber или Яндекс.Такси?

Забрендировать авто и получит ли она приоритет в сервисе Яндекс.Такси, можно узнать на официальной странице, где можно выбрать свой город, марку и модель машины, год выпуска. Далее нажимайте кнопку проверить и через 2-3 секунды система определит результат:

Так же можно узнать сертифицированных подрядчиков по оклейке в своём городе. Название организации, адрес и номера телефонов. Стоимость брендинга авто под Яндекс.Такси и Uber уточняйте по телефону. Возможно проведение акций, цена оклейки стоит всего 499 рублей. Все вопросы и запись по телефону.

Здравствуйте. Хотим поехать на дачу на своей машине, подскажите нужен один цифровой пропуск или на каждого кто в машине?

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ редактора Яндекс.Кью Алисы Хохловой на вопрос «Как и где получить цифровой пропуск для выхода из дома во время самоизоляции?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Сколько можно заработать в среднем за один день за 12 часов смены на своем авто хенде элантра в яндекс такси в Москве?

Я катался на поло. Свежем , арендованном. Выходило около 7 грязью. Гсм , заработок на пополам С хозяином. Работал не вылазия с салона. Дома поспал поел, поехал. Эх и уставал. Сейчас на своей но в маленьком городке 4200, грязью это гарантии дают. Больше нет смысла выкатывать, за 40 заказов и так устаёшь. В Москве на своей можно хорошо подзаработать. Но нужно опять же , работать!

Как получить корону в яндекс такси без оклейки автомобиля пленкой?

Проще сделать уже оклейку, это же сейчас не так дорого стоит, если найти нормальных работников, мы конечно потратили время на то, чтобы подобрать хорошую компанию, читали отзывы, смотрели разные сайты и форумы. В итоге сделали все тут httрs://оклейкатакси24.рф оклейку они предлагают на разные машины, у нас все держится отлично, результат понравился и по качеству и на вид!! Все могут сделать даже за одну ночь, а не как у других компаний задень, а то и несколько! Работники адекватные и компетентные, мы у них проконсультировались, перед тем как заказывать оклейку, не жалеем, что делали именно тут!

Являюсь владельцем таксопарка .Есть несколько водителей которые не оплатили аренду Как добавить в черный список яндекс такси чтобы насолить?

Прочитал всё что было о блокировках в Яндекс Такси. Там есть несколько причин, по которым Яндекс может блокировать водителя. Вот они:

Ни один из них не пройдёт в Вашем случае. Но есть другой совет: вернуть назад свою машину (наверняка есть какой-то пункт в договоре аренды) и подать в суд — взыскать полученную нечестным путём прибыль и потерянную выгоду. В случае невозврата в течение срока нужно узнать можно ли подать её в угон. Если не возвращает потом нарвётся на ГАИ и судимость.

Какую машину выбрать для работы в такси Бизнес-класса в Москве.

Здравствуйте, дорогие посетители моего канала, посвященного работе в такси. Мне часто задают вопрос на какой машине лучше работать в Бизнес-классе , чтобы получать много заказов и при этом не отдавать лишних денег за аренду автомобиля.

Я уже обращал внимание читателей раньше в своей статье об особенностях сдачи экзамена на тот факт, что у каждого агрегатора свои требования к человеку, который хочет работать в Бизнес-классе . Аналогичная ситуация и с требованиями в адрес автомобиля. И в своем сегодняшнем обзоре я буду говорить о тех агрегаторах с которыми сам сотрудничаю — это Яндекс.Такси, GETT, Wheely . Да, еще я хочу сразу же уточнить, что в моем рассказе речь будет идти о работе в Москве, а значит и о требованиях, предъявляемых к работе в Москве.

Читать еще:  Как узнать работает ли ип

В регионах требования к автомобилям чуть проще. Скажем, зачастую Тойота Камри во многих городах проходит как автомобиль Бизнес-класса , однако в Москве она подходит максимум для работы по тарифу Комфорт Плюс по Яндексу , а в Wheely и Gett она и вовсе запрещена.

Сервис Яндекс.Такси.

Итак начнем с самого лояльного агрегатора как к водителям, так и к автомобилям — это, разумеется, всеми нами любимый сервис Яндекс.Такси . Он предъявляет самые простые требования к автомобилям, чей список можно просмотреть по этой ссылке . Как мы видим из этого списка, самые оптимальные машины — это представители «Большой Немецкой Тройки» (Ауди, БМВ и Мерседес) , а еще Яндекс дает возможность заработка владельцам Ягуара . Возраст машин не должен превышать 4 лет.

Сервис GETT.

Далее, посмотрим, что на это счет думает GETT . Со списком машин, которые подходят для работы в Бизнес-классе GETT можно ознакомиться перейдя по этой ссылке . Хотя, объективно весь список машин — это две модели ( БМВ и Мерседес ) не старше 5 лет, причем обязательно черного цвета.

Сервис Wheely.

И, наконец, требования, которые предъявляет ко своим автомобилям сервис Wheely . Тут тоже все просто — это две модели, как и в сервисе GETT (тоже БМВ и Мерседес ), однако они должны быть чуть посвежее — максимальный возраст не более 3 лет. Что касается цветов, то тут выбор из двух вариантов — либо черный, либо белый.

Теперь перейдем непосредственно к выбору машины.

Очевидно, что одним из определяющих факторов в выборе машины является соотношение цены аренды автомобиля и возможной суммы денег, которую можно на нем заработать. Также, я думаю для Вас должен быть очевиден и тот факт, что если Вы хотите зарабатывать достойные деньги по Бизнес-классу , то выбранный Вами автомобиль должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему одновременно ВСЕМИ агрегаторами такси.

Я уже писал на эту тему отдельную статью, в которой приводил свои расчеты по суточному заработку в Бизнес-классе . Здесь же я хочу лишь обратить Ваше внимание на то, что для работы по всем трем агрегаторам и получения максимально возможного количества заказов в сутки, Вам подойдут лишь две модели — это БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса , оба не старше 3 лет (такие требования предъявляет сервис Wheеly , они и определяют минимальный порог возраста машины).

Таким образом если у Вас есть автомобиль Ауди А6 , то Вы также можете работать по Бизнес-классу , правда заказы Вы будете выполнять только по Яндексу . Если же Вы хотите оптимально использовать свой рабочий день и свести время ожидания заказа к минимуму, то Вам придется выбирать между БМВ и Мерседес .

Вопрос цены.

Если выбирать между этими двумя машинами из расчета суточной аренды, то стоимость аренды мерседеса будет примерно на 200-300 рублей в сутки дороже. То есть если за Мерседес Е класса , скажем 2016 года вы должны будете отдавать порядка 4 500 рублей в сутки по графику 6/1 , то БМВ Вы сможете взять в аренду по цене порядка 4 200 рублей в сутки, может быть даже дешевле.

И еще одним приятным бонусом будет тот факт, что большинство предлагаемых в аренду автомобилей БМВ 5 серии оснащены дизельными двигателями. Это заметно сократит Ваши ежедневные расходы на топливо, по сравнению с теми же Мерседесами , среди которых явное большинство с бензиновыми моторами.

Казалось бы решение очевидное и напрашивается само собой — нужно брать БМВ и начинать работать. Но все не так просто. Как я уже говорил ранее, если Вы хотите зарабатывать приличные деньги, то Вам обязательно нужно иметь действующие аккаунты во всех трех сервисах (Яндекс, GETT, Wheely) .

Наиболее интересным для Вас, в плане заработка будет именно сервис Wheely , потому что в нем отсутствуют фиксированные заказы (кроме трансферов в аэропорт), в отличие от Яндекса и GETT , а значит и средний чек в нем будет выше. Однако, по моему опыту работы в Wheely, примерно 80% заказов, поступавших мне в течении дня имели отметку «только мерседес «.

Таким образом если Вы хотите работать по Wheely и при этом не стоять часами в ожидании заказа для своего БМВ , то может быть Вам стоит подумать о работе НЕ на БМВ а все-таки на Мерседесе , несмотря на его более высокую цену .

Хотя, откровенно говоря, Вы можете взять машину в аренду и попробовать на ней поработать, скажем, в течении месяца. Если за это время Вас будет устраивать количество получаемых заказов с трех агрегаторов (даже с учетом того, что у Вас БМВ и большую часть заказов по Wheely Вы будете пропускать), то тогда, наверное, можно будет продолжить работу и дальше.

Одним словом, Вам нужно будет попробовать самому и составить свое личное мнение о работе и ее результатах.

Цвет Машины.

Это значит, что если Вы хотите получать заказы постоянно, то из двух возможных цветов (белого или черного) Вам лучше взять автомобиль черного цвета. Белый тоже пользуется спросом, правда обычно в период с пятницы по воскресенье, когда проводится огромное количество свадеб, где Ваш белый автомобиль может быть использован для свадебного кортежа. Среди недели же, спрос на машины такого цвета невелик. А так как аренду Вам нужно будет платить ежедневно, ну или по графику 6/1, то тех денег которые Вы сможете заработать за выходные Вам может попросту не хватить на покрытие всех расходов. Поэтому лучше черный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector