Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое такси выбрать для работы в москве

Про лучшие таксопарки Москвы и другие новости такси

Майские праздники в разгаре, а мы не перестаем следить за новостями рынка такси. Лучшие таксопарки Москвы выбраны, АСАП вновь в немилости у МВД, опубликован рейтинг самых продаваемых машин для такси 2017 и так далее. В этой статье есть несколько смешных моментов, думаю, что вы тоже улыбнетесь!

Мы поговорим на следующие темы:

  1. В каком столичном таксопарке водители катались без документов?
  2. Как доехать до центра Москвы за 15 000 рублей?
  3. Какие таксопарки признаны лучшими в Москве?
  4. Какие машины чаще покупают для такси в России (официальная статистика)?
  5. Кто такие Buber и Индекс.Такси?)
  6. Как развивается мировой рынок беспилотников и электрокаров?

Как АСАП зарабатывала на таксистах без документов?

Таксомоторная компания АСАП уже была в центре скандале ранее. В блоге мы писали о том, что АСАП ТК признали банкротом.

6 мая, сотрудники МВД выяснили, что в АСАП можно было работать без документов.

Таксисты платили по 2000-3000 рублей, подключались к оператору и работали нелегально.

В ходе расследования возбуждено уголовное дело против 5 сотрудников компании по статье 238 УК РФ. Трое из них объявлены в федеральный розыск.

Кто работает в АСАП:

Уже не первый раз АСАП ТК попадает в немилость перед правоохранительными органами:

  1. Год назад водитель маршрутки, арендованной в АСАП, сбил пешехода. В ходе проверки ГИБДД выяснилось, что водитель из Казахстана, права оформлены неверно, а разрешение для выхода на маршрут отсутствует.
  2. Большая часть разрешений АСАП на таксомоторные перевозки аннулированы.
  3. Подача многомиллионных исков о задолженности от Яндекс.Такси, Вэб-лизинг, Рольф, ГетТакси Рус.

Видимо ребята из АСАП заигрались, будем продолжать следить за новостями в сети. Пока что официального подтверждения о возбуждении уголовного дела нет, а телефоны сотрудников компании отключены.

Заработок таксистов на вьетнамских туристах

Я уже писал в блоге о том, что в рамках подготовки к ЧМ-2018, ФАС будут контролировать стоимость поездок на такси. Это поможет избежать нечестных заработков на иностранцах.

Вопреки этому некоторые умельцы продолжают обманывать туристов и катать их за «сумасшедшие» деньги на такси.

Неизвестный таксист, который уже находится в розыске, подвез вьетнамского туриста из отеля Azimut до Красной площади за 15 000 рублей!

Водитель оказался настолько продуманным, что по дороге рассказывал байки о ничтожном курсе доллара в РФ и по этой причине платить приходится десятками тысяч рублей. Вьетнамец поверил и только спустя несколько часов понял, что его обманули.

Интересно, удастся ли узнать в каком таксопарке работают такие таксисты?

Лучшие таксопарки Москвы

В апреле проходил конкурс среди столичных таксопарков. Недавно в СМИ опубликовали наименования победителей по мнению экспертной группы и по итогам народного голосования.

Как народ голосовал – понятно), а вот по каким критериям оценивали эксперты – уже интереснее:

  • качество работы HR-службы;
  • соответствие заработной платы условиям аренды машин;
  • количество собственных заказов (без учета агрегаторов);
  • состояние материально-технического обеспечения таксопарка;
  • предлагаемые условия работы.

Советую задуматься и вам, друзья, может стоит оптимизировать свой таксопарк? Что-то улучшить или изменить в одном из этих пунктов?

Поздравляем победителей и желаем успехов ребятам в нашем нелегком деле!

Рейтинг лучших авто для такси

Недавно я опубликовал в блоге статью с моим субъективным рейтингом лучших авто для такси. Буквально вчера наткнулся на рейтинг самых продаваемых машин для такси от аналитического агентства Автостат. Они опубликовали ТОП-10 автомобилей, которые приобретались юр.лицами для такси в 2017 году по всей России.

ТОП-3 авто стали Volkswagen и Skoda. Замыкают тройку лидеров автомобили Hyundai:

В моем рейтинге почти такая же картина, кому интересны подробности – читайте в блоге «Рейтинг автомобилей под такси».

А вы уже слышали про Buber и «Индекс.Такси»?)

Недавно по Instagram начало гулять вот такое веселое рекламное фото:

Не менее интересным был комментарий пресс-службы Mail.Ru Group после публикации скриншота в СМИ.

В пресс-службе Mail.Ru Group подтвердили, что такая реклама появилась в соц.сетях у их партнеров, ее уже заблокировали. Также они удивлены, почему помимо агрессивно-креативного подхода партнеры использовали ложные цифры. В Ситимобил за 3 км цена начинается с 97 рублей, а не с 190 рублей.

Про беспилотники и электрокары в мире

4 мая на улицах Лас-Вегаса начали полноценно работать 30 беспилотных автомобилей такси. Запуском проекта занимался главный конкурент Uber компания Lyft вместе с Aptiv PLC. Заказать машину можно через приложение на смартфоне.

Машина управляется роботом, но за рулем пока что будет находиться опытный водитель. В Неваде нельзя использовать полностью автономные авто.

Субсидии на покупку электрокаров

В Монреале таксисты, которые покупают электрокары получают субсидию в размере 8000 долларов США. Компания Монреаль-Такси просит у властей Квебека увеличить субсидию до 13 000 долларов США.

2 мая на пресс-конференции представители крупнейших таксомоторных компаний поддержали инициативу Монреаль-Такси.
Руководство Монреаль-Такси работает над тем, чтобы поставлять китайские электрокары BYD и реализовывать их с помощью государственных субсидий.

Думаю, если бы московские власти предложили что-то подобное, многие таксопарки поддержали бы эту идею. В столичных таксопарках появлялось бы больше электрических авто.

Никто не поспорит, что за электрокарами и беспилотниками будущее отрасли.

Пока что это все новости мая, если о чем-то я не сказал или у вас есть вопросы – пишите, звоните.

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Содержание

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Читать еще:  Вечерняя и ночная работа в москве

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Читать еще:  Какое такси лучше выбрать для работы

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

В каком такси лучше работать

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.
Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Читать еще:  Найти разовую работу в москве

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Выбираем самое недорогое такси для поездок по Москве

Спросите любого жителя столицы о том, как добраться из пункта A в пункт B, и он ответит: быстрее всего на метро. Это действительно так, однако зачастую бывают ситуации, когда воспользоваться транспортом не получается. Например, если вы путешествуете с грузом или в ночное время (после часу ночи метро уже закрыто), с маленьким ребенком или в крутой ресторан. Каким такси воспользоваться в таком случае, чтобы поездка была комфортной и недорогой? Сейчас расскажем.

Для теста мы отобрали четыре основных самых популярных сервисов по вызову такси в Москве: Gett, «Яндекс.Такси», «Таксик» и Uber. С помощью всех четырех сервисов будет совершена одна и та же поездка в одно и то же время, по одному маршруту. Таким образом, нам удастся получить наиболее достоверные данные.

Наш маршрут — от окраины Москвы к центру: от улицы Менжинского, 25 до проспекта Мира, 27. Расстояние составляет около 11 километров.

  • 200 метров — со скоростью 10 км/ч (примерно минута)
  • 800 метров — со скоростью 40 км/ч (около минуты)
  • 400 метров — со скоростью 35 км/ч (40 секунд)
  • 1500 метров — со скоростью 50 км/ч (2 минуты)
  • 600 метров — со скоростью 25 км/ч (полторы минуты)
  • 500 метров — со скоростью 7 км/ч (4 минуты)
  • 500 метров — со скоростью 25 км/ч (около минуты)
  • 3000 метров — со скоростью 55 км/ч (3 минуты)
  • 200 метров — со скоростью 20 км/ч (примерно полминуты)
  • 100 метров — со скоростью 10 км/ч (примерно полминуты)
  • 200 метров — со скоростью 20 км/ч (примерно полминуты)
  • 2000 метров — со скоростью 50 км/ч (2,5 минуты)
  • 100 метров — со скоростью 25 км/ч (15 секунд)
  • 400 метров — со скоростью 7 км/ч (3 минуты 30 секунд)
  • 200 метров — со скоростью 40 км/ч (примерно 20 секунд)
  • 150 метров — со скоростью 3 км/ч (около трех минут)

Средняя скорость в поездке составит 26 км/ч, время в пути — около 26 минут. Поооооехали!

Начинаем с «Яндек.Такси». По информации из приложения дневной тариф составляет минимум 199 рублей (куда включены 10 минут поездки), далее одна минута поездки стоит 15 рублей.

Само приложение считает, что стоимость поездки по тарифу «Эконом» (мы рассматриваем именно его) составит 490 рублей. По тарифу же имеем 199 + 16 минут по 15 рублей = 439 рублей.

Итак, стоимость поездки на «Яндекс.Такси» составит минимум 440 рублей.

Далее попробуем Gett. Возьмем тариф «Комфорт» (приезжают такие же машины, что и в «Экономе» «Яндекс.Такси»), тем более тариф Sale действует лишь в определенные часы. Имеем 50 рублей за посадку + 18 рублей за каждую минуту.

Стоимость поездки на Gett составит минимум (26*18 + 50) 518 рублей. Дороговато.

Следующий на очереди — «Таксик». Здесь первые 3 км стоят 150 рублей, далее тарификация идет по цене 22 рубля за километр + 8 рублей за каждую минуту простоя, в том числе в пробке. В пробке «Таксик» тарифицирует посекундно, 8 рублей сверху вы заплатите лишь в том случае, если стоите минуту на одном месте.

«Таксик» насчитал нам поездку от 340 рублей. Очень привлекательно, но сперва рассчитаем ее сами по тарифу согласно нашим данным. Получилось, что за текущую поездку с небольшим простоем мы заплатим чуть больше 360 рублей — погрешность небольшая.

Однако мы чуть не забыли, что у «Таксика», в отличие от остальных сервисов, есть возможность заказать поездку за фиксированную стоимость: вы сами решаете, сколько готовы заплатить за поездку, а затем ищете водителя в соответствии с вашим запросом. Мы решили рискнуть и поехать до проспекта Мира за… 300 рублей. Удивительно, но водитель нашелся через 10 секунд! Он согласился с нашим предложением.

Итак, стоимость поездки с помощью «Таксика» составит фиксированные 300 рублей. Хороший результат.

Но что скажет на это Uber? Этот сервис известен своими низкими демпинговыми тарифами. У Uber подача автомобиля стоит 50 рублей, за каждую минуту и километр вы платите по 8 рублей.

Для нашего маршрута поездка обойдется в (50+208+88) 346 рублей. Почти сколько же, сколько у «Таксика» по тарифу, но намного больше той же поездки по фиксированной стоимости.

Итак, в данной битве однозначным победителем становится «Таксик»: 300 рублей — и мы на месте. В качестве небольшого приза победителю мы публикуем ссылку на загрузку его приложения. «Таксик», кстати, работает не только в Москве: сервис доступен в Санкт-Петербурге и вот-вот появится в Ростове-на-Дону.

Название: Таксик. Заказ такси.
Издатель/разработчик: Ivashchenko Vadim
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Читайте также

Заскучали на карантине? Тогда вы уже точно не выпускаете из рук iPhone и смотрите тигра 3д и многих других животных в Google. Ведь для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, достаточно ввести название интересующего животного в Google прямо в браузере на iPhone. Все животные очень хорошо прорисованы, к тому же издают вполне себе реальные звуки. […]

Мы постоянно мониторим App Store и десятки сайтов со скидками, чтобы выбрать лучшие приложения и опубликовать и здесь. Сегодня можно скачать две хорошие игры и приложение, которое научит вас делать правильные селфи. А чем же еще заниматься на карантине? Если хотите посмотреть все бесплатные игры и приложения со скидкой, в конце статьи найдете ссылку на […]

Фирменные сервисы Apple никогда не отличались кросс-платформенностью. Вместо того, чтобы вывести свои службы на массовый рынок, в Купертино предпочитали ограничивать их присутствие только устройствами собственного производства. Первым исключением стал Apple Music для Android, но, видимо, на конкурирующей платформе релиз не выстрелил, а потому Apple даже не стала выпускать в Google Play видеосервис Apple TV+. Однако, […]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector