Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое такси лучше выбрать для работы

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Читать еще:  Как работать в такси ип

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

В каком такси лучше работать

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.
Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Эконом или Бизнес-класс. Где лучше работать таксисту в Москве. Мой обзор Эконом.

Моя сегодняшняя статья будет посвящена трудному выбору водителя, который принимает решение, что для него лучше. По какому тарифу ему выгоднее работать, чтобы зарабатывать себе денег, причем делать это в комфортных для себя условиях — Эконом или Бизнес-класс. Казалось бы ответ вполне очевиден, что работать в Бизнес-классе лучше, ведь средний чек там существенно выше, да и машине подороже и клиенты совсем другие. Но все не так однозначно.

Читать еще:  Как работает вендинговый автомат

Во-первых, чтобы иметь представление о среднем заработке по тарифу Эконом в Москве, советую прочитать вот эту мою статью, где я привел свои расчеты суточного дохода таксиста.

Во-вторых, я сделал аналогичные расчеты по среднему заработку водителя, работающего в Бизнес-классе города Москвы. Их Вы можете увидеть вот в этой статье.

Ну а теперь, пришло время перейти непосредственно к самому сравнению плюсов и минусов работы в разных классах. В процессе прочтения моего рассказа Вы увидите кое-какие выводы о буднях таксиста, о которых Вы возможно не задумывались в своей работе.

Итак начну с тарифа Эконом.

Сначала о плюсах.

1. Недорогая аренда.

Средняя стоимость аренды машины класса Эконом в Москве составляет порядка 1500 рублей в сутки, обычно по графику 6/1. То есть Вы используете машину постоянно, а оплачиваете за нее только 6 дней из 7 в неделю. Это дает Вам возможность постоянно иметь в своем распоряжении автомобиль для решения повседневных задач, за сравнительно небольшие деньги, на котором можно еще и зарабатывать.

2. Повышенные коэффициенты в пиковые часы.

Когда на улицах города начинаются серьезные пробки, либо в каком-то районе ощущается сильная нехватка свободных машин такси, то агрегаторы вводят на свои заказы повышающий коэффициент, чтобы стимулировать водителей работать именно в этом месте или именно в это время. Таким образом, создавая дополнительную возможность увеличить свой суточный доход, благодаря повышению размера среднего чека за поездку

3. Возможность езды по выделенной полосе.

Если Вы используете в своей работе официальное такси, с полным пакетом документов, среди которых есть путевые листы, ОСАГО для такси, лицензия и прочее, то Вы имеете право передвигаться по автобусной полосе, не боясь получить штраф или быть остановленным сотрудником ДПС.

Причем Вы можете делать это не только находясь на заказе, но и в своих личных поездках, что иногда может существенно сократить Ваше время в пути, по сравнению с водителями обычных машин.

4. Огромное количество заказов.

Очевидно, что если сравнивать количество заказов в тарифах Эконом и Бизнес, то в Экономе их гораздо больше. А это означает, что и время простоя небольшое. Что позволит Вам уехать с заказом практически из каждой точки города в разумные сроки. Особенно если Вы используете в своей работе нескольких агрегаторов.

5. Возможность работы на своей машине.

В случае если Вы имеете в своем распоряжении автомобиль, подходящий под требования агрегатора к машинам класса Эконом, то Вы можете оклеить ее в желтый цвет (если у Вас белая машина, то наклеить желтую и серую полосы), оформить ИП или стать самозянятым, получить лицензию и начать работать самостоятельно,при этом не платя никому аренду за свою машину.

В тарифе Бизнес-класса это сделать гораздо сложнее, потому что стоимость машины Бизнес-класса гораздо дороже, да и требования к ним более высокие.

6. Специальные места для парковки.

При работе на желтом такси, Вы имеет право останавливаться на специально отведенных местах парковки для таксистов. Это бывает необходимо, чтобы просто перевести дух после очередного заказа, либо если Вы не хотите уезжать из определенного района и дождаться нового заказа, но при этом не готовы оплачивать парковочное место, которое в центральной части Москвы стало стоить уже 380 рублей/час.

Эта возможность доступна только официальным машинам такси, с необходимым пакетом документов.

7. Возможность получить заказ от борта.

Когда Вы работаете на официальной машине, со всей атрибутикой такси (желтый цвет, шашечки и прочее), то зачастую Вы являетесь ярким пятном в потоке машин либо на парковке, что привлекает возможных пассажиров подойти к Вам и попросить их отвезти.

Причем, так как Вы это будете делать без агрегатора, то стоимость таких поездок будет полностью Вашей, без необходимости отдавать проценты парку. Этот факт также создает для Вас дополнительный доход, что очень важно, когда Вы, скажем, возвращаетесь после поездки в область и делаете это наверняка вхолостую.

Теперь о минусах.

1. Низкая стоимость поездки.

Чтобы зарабатывать приличные деньги, Вам нужно будет проводить за рулем много времени, выполняя в основном множество мелких заказов со средним чеком в 150-200 рублей. Общее количество таких заказов за день может достигать 20-25, а иногда и больше. И даже этого не всегда бывает достаточно, чтобы к концу дня собрать существенную для Вас сумму.

2. Фиксированная стоимость заказа.

Когда я начинал работать в такси в Москве, четыре года назад, то количество по фиксу и по счетчику было примерно равным, с небольшим уклоном в сторону фикса. Причем, всегда можно было найти альтернативного агрегатора, у которого были заказы в реальном времени (Яндекс.Такси, Убер, GETT, Сити Мобил, Везет и прочее).

Однако за эти годы, процент предлагаемых заказов по счетчику практически приблизился к нулю, таким образом в работе остались исключительно фиксированные заказы, за небольшим исключением. Причем эта ситуация сложилась сегодня у всех агрегаторов. А это значит, что в пиковые часы, когда пробки достигают 6-8 баллов, работа теряет смысл, поскольку можно потратить более часа на поездку, которая обычно занимает минут 20, но при этом денег получить все равно как за 20 минутную поездку.

Это лично для меня является причиной просто брать перерыв на эти пиковые часы и дать себе возможность перевести дух.

3. Повышенный интерес со стороны ГАИ.

Я думаю, что каждый из тех, кто работает в такси по тарифу Эконом, как минимум один раз в своей работе сталкивался с рейдом, проводимом сотрудниками ДПС, направленном на выявление нарушений среди таксистов. Зачастую, когда проходят такие рейды, сама работа практически парализуется, поскольку желтое такси прекрасно видно в потоке и ДПС тормозит каждую первую машину для проверки комплектности документов, что приводит к частым остановкам и сокращает Ваше время для зарабатывания денег.

4. Конфликтные пассажиры.

Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок. Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста. Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.

А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.

5. Высокая конкуренция среди таксистов.

Сейчас очень много людей идут работать в такси и обычно начинают свою деятельность именно в тарифе Эконом. А значит на улице постоянно курсирует огромное количество автомобилей.

Если брать популярные районы города, где расположены рестораны или клубы, то в вечерние часы там очень много машин такси, таким образом время на получение следующего заказа может заметно увеличиваться. Аналогичная ситуация в аэропортах, где бывает скапливается по 400-500 машин, и примерное время ожидания может доходить до двух часов.

Я привел несколько на мой взгляд характерных плюсов и минусов работы в такси по тарифу Эконом. Если я что-то забыл отметить, то оставляйте свое мнение в комментариях к этой статье, буду рад их услышать.

10 лучших служб такси в Москве

Характеристика в рейтинге

В столице нет недостатка в службах такси. Они активно развиваются, все больше оттесняя «серых» перевозчиков. Вместо примерных цен пришла фиксированная стоимость, точный километраж, отслеживание машин и связь с водителем. Больше нет необходимости искать наличные и думать о сдаче, достаточно привязать банковскую карту к мобильному приложению. С популярностью служб такси увеличилось и количество водителей, желающих подзаработать на перевозке пассажиров.

Мы собрали 10 лучших фирм, обращая внимание на отзывы клиентов и сотрудников. Практически все компании находятся на рынке уже много лет. Их преимущества неоспоримы: большой автопарк, возможность выбрать комфортность, дополнительные услуги. Они проводят акции, завлекая новых пассажиров. Водителям это не менее выгодно, ведь заработок в этих фирмах зависит только от возможностей человека.

Топ-10 лучших служб такси в Москве

10 Такси 956

Открывает рейтинг лучших Такси 956, которое проводит тщательный отбор водителей. Здесь нет невежливых сотрудников, скрытых платежей и грязных салонов. В любое время суток авто находится быстро, недостатка в водителях нет. Тариф фиксированный, но исчисляется в минутах, в пробках стоять невыгодно. Постоянных клиентов балуют бонусами и скидками. Например, можно по цене эконом-класса прокатиться на машинах повышенной комфортности.

Читать еще:  Что такое оптимизация работы

У водителей нет телефонов пассажиров, поэтому связаться и уточнить маршрут не получится. Иногда заранее забронированные авто исчезают без предупреждения. Сотрудники не советуют здесь работать, если есть большой опыт перевозок. Пишут о низких тарифах, дослужиться до «вкусных» заказов тяжело. Штрафуют за многое: за старые вмятины, просрочку уплаты аренды, жалобы (которые не проверяют). Неудивительно, что у службы большая текучка кадров.

9 GLOBUS TAXI

GLOBUS TAXI считает километры, а не минуты, что особенно выгодно при поездках по пробкам. Самые дешевые тарифы доступны на заказы из/до аэропортов и вокзалов. Первые полчаса ожидания бесплатны – конкуренты Москвы часто не дают и 5 минут. На выбор представлен большой ряд машин и дополнительных услуг. Однако популярностью сервис не пользуется, из-за этого мало авто. Компания пишет о сезонности: летом к ним приходит много новых кадров, именно в это время машины приезжают быстрее всего.

Водители не советуют работать в этой фирме. Лучшие условия доступны сотрудникам на зарплате, но они обязаны выходить на маршрут на 14 часов. Регулярные водители собирают все пробки и получают заказы, на которые другие не идут. За это их награждают повышенными тарифами. Со стороны клиентов жалоб нет: машины чистые, приезжают оперативно. Только смущает рабочий график сотрудников, ведь после 14 часов концентрация водителя сильно снижается.

8 Старое такси Москва

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.

7 Gett Taxi

Gett Taxi имеет собственный таксопарк, предлагая проверенные лицензионные авто. Компания сотрудничает с опытными водителями, их информация видна клиенту. Фирма разработала удобное приложение для заказа такси. Средства списываются с банковской карты. Пассажир остается на связи во время путешествия, автомобили оборудованы устройствами доступа в сеть.

В отзывах предупреждают, что за водителями нужно следить. Они включают отсчет времени до поездки, чтобы списать больше средств. Часто приложение показывает неправильное местоположение, приходится объяснять. Gett Taxi работает по системе повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов. Этим они отпугивают и пассажиров, и водителей. Последним за количество поездок начисляются баллы, но получить достаточное количество сложно. Здесь могут заблокировать без объяснения причины (например, за жалобу), тогда заработанные средства сгорают.

6 Такси МАКСИ

Преимуществом Такси МАКСИ являются доступные цены на любые поездки, в том числе бизнес и VIP класса. Есть неплохой выбор дополнительных услуг, например, перевозки малышей в бустерах или животных в переносках. Представлены не только легковые авто, но и микроавтобусы. Заказы принимаются онлайн, всегда есть свободные водители. Доступна редкая в Москве услуга сопровождения. Например, когда клиент не в состоянии самостоятельно вести машину.

Действует услуга предварительного и моментального заказа, практически всегда авто ищется быстро. Однако для водителей все не так радужно. Виноват всегда сотрудник, за многое штрафуют. Работать приходится много, особых ночных расценок или бонусов нет. В отзывах водителей прослеживаются жалобы на большой процент, который забирает агрегатор. Для клиентов минусов практически нет, кроме нестабильного качества машин. Одинаково часто приезжают как идеальные, так и сильно побитые авто.

5 Везет Rutaxi

Посередине рейтинга лучших расположилось Везет Rutaxi с недорогими ценами и оперативным принятием заказов. Стоимость поездки известна до выбора машины. Доступны всевозможные виды поиска такси. При онлайн-расчетах цена снижается на 15%. Есть неплохой выбор тарифов и дополнительных опций. Машины приезжают разные, компания не очень тщательно контролирует их состояние. Только при выборе самой дорогой поездки гарантировано хорошее авто.

Везет Rutaxi – это оператор, который предоставляет информационные услуги. У них нет таксопарка, лицензий, авто не имеют опознавательных знаков, водители не проходят медицинское освидетельствование. Рабочее время не контролируется. Зачастую заказы берут обычные люди, которым по пути. Однако водители советуют работать здесь, когда у других агрегаторов пусто. Говорят, что цены низкие, но и процент не очень высокий. Связи с оператором практически нет, работник предоставлен сам себе.

4 Яндекс. Такси

Яндекс. Такси является одним из самых известных агрегаторов Москвы, заслужив популярность высоким качеством обслуживания. Фирма предлагает фиксированную стоимость, которую видно до отправления заявки. На выбор представлены машины эконом, комфорт и бизнес-класса. Фирма гарантирует профессионального водителя и чистый салон. Клиенты называют сервис надежным, проверенным. Весь процесс поездки автоматизирован, человеческий фактор практически исключен.

Такси можно настроить под свои нужды в несколько кликов. Даже эконом-вариант представлен иномарками. Хоть сервис и старается отсеивать недобросовестных сотрудников, они иногда попадаются. Некоторые громко слушают музыку, заезжают на заправки, нарушают ПДД. Отзывы водителей показывают, что фирма постепенно снижает цены на поездки, эконом уже невыгоден. Работники не видят конечную точку, информация засекречена. Спланировать маршрут заранее невозможно.

3 Такси Звезда

Открывает тройку лучших Такси Звезда с самыми доступными тарифами столицы. Клиенты ценят оперативность обработки заказов, машины приезжают без опозданий. На выбор доступны авто различного уровня комфорта. Всегда есть транспорт с детскими креслами и бустерами. Доступна услуга «Трезвый водитель», перевозка животных, курьерская доставка. Множество дополнительных опций позволяют настроить путешествие под свои нужды.

В отзывах говорят о некой назойливости диспетчеров, после приема заказа звонят несколько раз. Конкуренты уже давно передают эту информацию через приложение. Клиенты предупреждают, что комфортность во многом зависит от удачи, есть как очень хорошие, так и совсем старые авто. Водители же пишут, что работать можно, но в любой ситуации вину вешают на сотрудника. Штрафов много, клиент всегда прав. Разбираться с правилами придется самостоятельно.

2 Wheely

Wheely создан для ценителей лучших машин. К клиентам приезжают новые чистые авто E-, S-класса, есть и безукоризненные Maybach. Нужно ли говорить, что цена поездки выходит намного дороже, чем у конкурентов Москвы. Машина доступна за 10 минут, есть предзаказ. Оплата снимается с карты, наличные фирма не принимает. Пассажиров встречает водитель в костюме, открывает дверь, настраивает кондиционер. При необходимости помогает донести чемодан, предлагает воду и конфеты.

Что для клиентов плюсы, то для некоторых водителей минусы. Не всем нравится встречать пассажиров с табличками, тащить чемоданы на парковку, обхаживать человека. Есть жалобы на тренеров, которые должны обучать новых сотрудников, но со своей задачей не справляются. Зато для любителей работать на совесть здесь созданы все условия. Агрегатор предлагает высокий заработок за идеальный сервис. Это и ценят клиенты, выбирающие самую дорогую компанию Москвы.

1 Uber

Uber, по нашему мнению, является лучшим сервисом такси для пассажиров. У него самое удобное приложение с множеством функций. По сигналу телефона компания определяет местоположение клиента, ищет близкое авто. Маршрут водителя видно, операторы извещают о прибытии сообщениями или звонками. Оплата известна заранее, с карты снимаются средства по завершению поездки. У фирмы огромный парк авто: есть и дешевые марки, и люкс. Действует услуга заказа личного водителя.

У службы есть уникальное предложение «Раздели поездку» для больших компаний. Достаточно указать аккаунты друзей, чтобы с каждого сняли равные части общей суммы. В отзывах хвалят тарифы, реферальную систему поощрения, бонусы. Водителям нравится здесь работать, хотя некоторые плюсы для клиентов являются минусами для сотрудников. Например, дешевый эконом-тариф и многочисленные скидки. Зато авто брендированные из таксопарка, собственная машина не нужна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector