Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать в такси ип

Открытие ИП для ТАКСИ

Регистрация ИП в любом регионе России по месту прописки, сможем открыть ИП без выезда

а так-же открываем ИП иностранным гражданам.

Открыть ИП для ТАКСИ .

— Без визита в налоговую, МФЦ

— Легко, быстро и удобно

— 100% легальная регистрация ИП

Оформим за вас полный пакет документов и отправим в налоговую.

Ниже вы можете подробнее узнать как получить ИП на такси

Госпошлину платить не нужно!

  • Подбираем вам подходящие коды ОКВЭД такси для ИП и систему налогообложения.
  • Не бросаем в процессе регистрации ИП под такси, помощь с уплатами налогов, отвечаем на вопросы в чате 24 часа в сутки.
  • Не тратим ваше время на анкеты. От вас нужны только сканы необходимых документов. Остальные документы мы подготовим сами.

Необходимые документы чтобы сделать ИП на такси и сведения:

  • Копия паспорта РФ (первая страница и страница с адресом)
  • Копия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН (при наличии)

В случае, если за открытием ИП обращается иностранный гражданин, список документов будет следующим:

  • Копия паспорта иностранного гражданина и его нотариальный перевод
  • Копия документа подтверждающего право на проживание в РФ. Таких документов может быть два: Вид на жительство (ВНЖ) и Разрешение на временное проживание (РВП)
  • Адрес места жительства (пребывания) в РФ

В результате:

в течение 5-ти дней вы получите на руки готовое свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и весь комплект сопутствующих документов, который будет тщательно проверен нашими юристами на соответствие действующему законодательству.

Почему стоит обратиться к нам?

Лучшее сочетание цены и качества

Вы работаете с надежной компанией .

Знаем нюансы работы с отделениями налоговой по всей России. Проследим , чтобы документы приняли с первого раза .

Помогаем избежать ошибок

100% гарантия результата

100% легальная регистрация ИП

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, СитиМобил

129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

Как подключиться и работать в такси? Стать ИП , самозанятым или работать через «подключашку»?

Сразу скажем, что по нынешним временам, нормальный заработок в такси, врядли возможен. Но любому,кто все-таки решил заняться этим увлекательно-бессмысленным занятием, рано или поздно, вернее практически сразу, придется решать, как получать деньги за выполненные безналичные заказы, которых становится все больше в процентном соотношении. Интернет пестрит услугами, так называемых «подключашек», государство и Яндекс.такси денно и нощно рекламируют режим «самозанятости», кто-то смотрит в сторону открытия собственного ИП. В сети, куча «таксо-блоггеров»,имеющих минимум знаний,но максимум мыслей, рассказывают небылицы и предлагают миллионы вариантов выгодных и безопасных платежей. Рассмотрим основные варианты вывода денег для таксиста:

Первый вариант ( и пока самый распространенный). Подключение через подключашку. ООО или ИП берет на себя все ваши расчеты с агрегаторами, взамен вы получаете свой безнал,за вычетом небольших процентов ,от 1 до 5, либо вообще, за символическую сумму ежедневно. На первый взгляд, это даже выгоднее,чем работать напрямую, в качестве ИП или самозанятого. 1 процент, или 25 рублей в день,всяко выгоднее,чем 4-6%. И ,мало кто понимает,что по факту это может обернуться большими проблемами и даже доначислениями огромных сумм (13% с суммы поступившей в течении года) налоговой инспекцией. Дело в том,что,как правило, «подключашка» ,если работает » в белую»,по факту позиционирует себя в качестве платежного агента и платит налоги только со своей дельты, а с денег ,отправленных водителям,налогов не платит никто и рано или поздно, водитель попадет в поле зрения налоговой и заплатит 13 процентов с дохода физического лица. Есть и другие, более мутные схемы. Большинство из тех,кто связан с этим бизнесом, их прекрасно знают, а облегчать работу органам и публиковать их в паблике-не вижу никакого смысла. Главное же заключается в том, что у каждого агрегатора есть полный архив по поездкам и узнать,какой водитель,заработал по заказам, для фискальных органов ,по запросу, не проблема. А агрегаторы радостно делятся данными.Им это ничем не грозит.Прецеденты уже были. Поэтому,кто-то попозже, а кто-то пораньше, но проблем себе наживет. И все это,ради каких-то пары процентов.Людская жадность безгранична. Вывод-этот вариант-не вариант 🙂

Вариант второй, который усердно рекламируют агрегаторы такси и некоторые чиновники, но к которому с сомнением относится часть банков и налоговых инспекций. Это, так называемая «Самозанятость». Если коротко, то государство снимает с себя ответственность за вашу пенсию, но при этом желает получать с вас денюжку 🙂 При этом ,вы будете платить 4-6% с каждого заказа, открытым остается вопрос, со всей суммы,либо только с того,что получили вы,за вычетом конской комиссии агрегатора, будете сталкиваться с блокировкой счета у ряда банков, потому как они сами толком не знают, что такое самозанятый и с чем его едят , а также с возможным пристальным вниманием налоговой инспекции. Правовой статус самозанятого — призрачен, регистрация в качестве самозанятого в таксометре, не лучший вариант, потому как, даже чтобы получить разрешение на перевозки на личный автомобиль, нужно сначала открыть ИП, а уже потом переходить на налоговый режим самозанятости. Вывод: этот вариант-тоже не вариант 🙂

Читать еще:  Облагаются ли работы ндс

Ну и последний,на мой взгляд, в нынешних реалиях,наиболее безболезненный метод работы в такси. Это, при всех неудобствах -открытие собственного ИП. При этом ,в зависимости от системы налогообложения, имеются и плюсы и минусы.Но все же,плюсы перевешивают, да и закрыть ИП ,никогда не поздно))

Вариант 1. Доходы минус расходы (15%) Если у вас есть расходы по кредитным или лизинговым платежам, вы ремонтируетесь в сервисах,предоставляющих документы по ремонтам и запчастям, а ваш видимый доход от работы в такси примерно равен этим расходам, то этот режим для вас. Для всех остальных,т.е. большинства, этот вариант не подходит.

Вариант 2. Доходы (6%) Вы платите 6% от всех поступлений, но не забывайте про платежи в фонды и т.д. Этот самолет-тоже не полетит.

Вариант 3. Открываем ИП, чтобы иметь возможность получить разрешение на такси на свое имя, переходите на режим самозанятости. Вариант приемлем для собственников транспортных средств.Для остальных -бесполезен.

Вариант Открываем ИП и переходим на патентную систему.Важно помнить,что подавать на переход на эту систему налогообложения нужно заранее, примерно за 2 недели до планируемого начала работы. Расходы составят примерно 60 тысяч рублей в год(для Москвы), с учетом самого патента и оплаты пенсионного и прочих фондов. Из них ,около половины-собственно сам патент. Но ,при некоторой сноровке,патент можно получить в другом регионе, где его стоимость в 3-5 раз ниже. Налоговая служба этого не запрещает: https://www.nalog.ru/rn40/taxation/taxes/patent/5406340/ . Зато, вы официально имеете право работать без ККТ, имеете отчисления к своей призрачной пенсии, имеете историю, для получения лизингов и кредитов, можете официально получать разрешения на свои транспортные средства, вас никто не обманет с выплатами и расчетами( ну, не считая,собственно агрегаторов)) и вы совершенно чисты перед законом.

Многое,из того ,что я написал, общеизвестно. Тем не менее, даже в моем собственном парке, большинство водителей- или самозанятые или работают через посредников. Почему-то, потеря 1-2 тысяч рублей в режиме реального времени, для них намного страшнее,чем крупные проблемы и потери в будущем.

Буду благодарен конструктивной критике, комментариям по теме. Лайкам и дизлайкам. Если будут вопросы по оптимизации работы в такси -пишите, чем смогу-помогу.

Что для таксиста выгоднее: налоги или комиссии? Расчёты на собственном опыте.

Чтобы повысить свои доходы — необходимо оптимизировать расходы. Рад представить свои собственные расчеты, когда попробовал все виды работы в такси. В конце статьи Вас ждет приятный бонус, который можно превратить в финансовую выгоду от 3 тыс.руб

В эфире канал » Вежливый Борт » и «На Линии» Дядя Серёжа со своими «поучалками». Погнали!

Я начал свой проект подработки в такси с покупки автомобиля (статью об этом можно прочитать ТУТ ), но до этого пробовал работать и на аренде. В этом есть кардинальная разница в выборе систем налогообложения и решении платить ли эти налоги вообще.

Хочу сразу сказать: как бы не «хаяли» таксисты агрегаторов, что бы о них не говорили, но все с ними работают. Абсолютно все! Больше всего ругают Яндекс.Такси, но 95% водителей в Москве принимают от них заказы. Поэтому от агрегаторов никуда не денешься и остается только стараться взять от них лучшее и пропустить худшее, а об этом я писал статью на канале:» Лучшее из худшего — как возить только «дорогие» заказы. » Я это к тому, что считать мы будем на примерах известных агрегаторов.

Итак, существует три основных варианта работы в такси (я только о легальных вариантах):

1) Зарегистрированный ИП на УСН (упрощенная система налогообложения) — 6%.

2) Самозанятый НПД (налог на профессиональный доход) — от 4% до 6%.

3) Через автопарк — вообще без налогов, но с оплатой комиссии автопарку.

Начнем с конца: работа по варианту №3 — самый простой вариант. Вы сотрудничаете с выбранным автопарком, весь безнал от агрегаторов поступает на их расчетный счет и отображается на вашем балансе, а автопарк исправно списывает с этого баланса свою комиссию, которая обычно начинается от 3% за заказ. Такой вариант идеально подходит для водителей, которые работают на арендованном авто, потому что практически весь безнал будет уходить на оплату аренды и долго думать как его оттуда вывести не нужно (как бы добавлять не пришлось пополняя баланс наличкой). Все что получили налом — осталось у вас (на бензин)))))

Читать еще:  Доход без вложений с ежедневными выплатами

Если вы решили работать на собственном автомобиле, то Вам придется выбирать между 2 и 1 вариантами, так как автопарк или агрегатор обязан заключить с вами договор, потому что вывести деньги с баланса будет проблематично, а ввиду отсутствия арендных платежей безнал начнет активно скапливаться (если вы вообще будете сотрудничать с автопарком).

Вариант №2 — Самозанятый это пилотный проект от наших правителей с целью собрать побольше средств в бюджет с «тихушников» — не плательщиков налогов, который запущен пока ещё не во всех регионах нашей необъятной. Бесспорно, плюсы есть — налоговая ставка ниже, нет обязательных платежей, отчетность не нужна. Все рассчитывается в приложении автоматически и выглядит вот так:

Но у этого варианта есть одно НО. (как и всё в нашей стране: всё для народа, но немножечко (чуть-чуть) не доделано). Являясь самозанятым, вы не сможете получить на свой автомобиль лицензию такси. Сделать это сможет только ИП или ООО.

Есть какие-то схемы типа: сдать свой авто в аренду в таксопарк, он получит лицензию, а вы катаетесь, но все это будет стоить денег и не понятно за что.

Вариант №1 — работа как индивидуальный предприниматель. Можно все: и лицензию получить, и расчетный счет открыть, и сотрудничать с любым агрегатором на прямую и все можно. но налог за любую операцию — 6% после порога заработка в 300тыс — 7%). А если вы не проведёте через ИП за год 550 тыс. руб (сумма, налоги с которой перекроют отчисления), то придется добавить из своего кармана на обязательные отчисления (пенсионные, страховые и пр.) до 36 тыс. годового платежа, который является обязательным. А вдруг вы вообще передумали работать и не закрыли ИП, то 36 тыс. в год ты по-любому отдай.

МОЁ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАСЧЁТОВ:

Я всё посчитал и решил, что лучший вариант это совмещение всех трёх вариантов в единое целое. Алгоритм следующий:

1. Регистрируем ИП на УСН-6% — сделать это сейчас элементарно и быстро (автомобиль для такси уже желательно иметь). И открываем расчетный счет (можно выбрать бесплатные тарифы, например у меня Альфа-Банк, если хотите получить от них ещё разного рода «плюшки», то пишите мне на почту taxyuga@yandex.ru — расскажу как)

2. Получаем лицензию на автомобиль. Документы подаются через личный кабинет, а через 5 дней получаете лицензию в любом МФЦ. Это бесплатно и никаких пошлин платить не надо. (Если что-то с лицензией пошло не так или вам отказали в выдаче — пишите мне на почту: taxyuga@yandex.ru — помогу с оформлением лицензии Московской области или Москвы).

3. Становимся самозанятым. Лучше всего это сделать через приложение «Таксометр» в Яндекс.Такси — вы получите весь автоматизм, который я показал на скриншоте выше.

4. Как только вы стали самозанятым — сразу отнесите в свою налоговую заявление по форме 26.2-8 о прекращении режима УСН.

Таким образом вы получили лицензию, стали самозанятым и сохранили статус ИП с расчетным счетом и без всяких обязательных отчислений ( вам насчитают по итогу года обязательные отчисления, но только на период нахождения в режиме УСН — не более 3 тыс., что дешевле чем получение лицензии по сомнительным схемам ).

Теперь я могу официально сотрудничать с агрегаторами минуя автопарки, но и про автопарки забывать нельзя, если у них есть собственная диспетчерская служба с дорогими заказами. Для этого нам и нужен ИП с расчетным счетом, но об этом далее.

Расчет в цифрах:

Рассмотрим работу как ИП на УСН-6% (считаем 7%, причины я описал выше) через автопарк с Яндекс.Такси:

Соотношение нал/безнал при расчетах за заказы- нал 25%, безнал 75%.

Выручка — 10 000 руб

Комиссия Яндекс (средняя) — 23% = 2 300 руб.

Комиссия Автопарка (средняя) — 3,2% = 320 руб.

Нал — 2 500 руб. остался в кармане, а все вычеты комиссий списаны с безнальной части, то есть 7 500-2 300-320 = 4 880 руб.

Налог — 4 880*7% = 341,6 руб

Налог + комиссия парка составила 320+341,6 = 661,6 руб

Если мы работаем как ИП на прямую с Яндекс, то оплатим налог со всей суммы 10 000 руб, так как Яндекс все данные по заказам «засветит» до вычета своих комиссий и вы заплатите 700 руб.

Если Вы стали самозанятым, то:

соотношение приема платежей — физ.лица 95%, юр.лица 5%

9 500 (с физ лиц)*4% = 380 руб.

500 (с юр.лиц)*6% = 30 руб.

ИТОГО: 410 руб. (экономия на налогах 61%) — Вывод очевиден. Плюс не стоит забывать, что компенсация налогов от государства на сумму

Читать еще:  Работа не требующая много времени

10 000 руб положена всем и вы всегда видите расход компенсации в приложении:

Зачем ип и расчетный счет?

Я работаю с автопарком, у которого дорогие заказы (писал об этом статью, ссылка: ТУТ ) и редко вожу через них же заказы GETT (Гетт не сотрудничает с самозанятым режимом на прямую), а что бы перечислить безнал с баланса на карту самозанятого, они берут комиссию 3%. Но при перечислении на расчетный счет — комиссии нет (только 20 руб. за формирование РКО за любую сумму). Помимо этого, у них можно подключить баланс к приложению FUEL UP и оплачивать бензин прямо с баланса, то есть я заправляюсь, а налог не плачу — хорошая экономия. Еще можно пользоваться мойкой и обедать у них в столовой оплачивая также с баланса. А все что вывожу на расчетный счет — провожу в программе и плачу налог как за поступление от юр.лиц.

Вот такая вот бухгалтерия. Большая получилась статья, но тем, кто прочитал до конца — обещанный бонус:

Если Вы решились перейти на режим самозанятого (в любом регионе участия программы), сделайте это через приложение «Таксометр» в Яндекс.Такси (очень всё просто и понятно), на завершающем этапе вам будет предложено ввести промокод, за который Вы получите ДВЕ бесплатных смены, то есть две смены Вы будете возить пассажиров и не платить НИКАКИХ комиссий Яндексу вообще — ВСЁ, что получили от пассажиров — ВАШЕ. Вот промокод: G49YUIберите максимум выгоды (покупка одной смены в Москве стоит 1499 руб. ).

При желании сообщите мне на почту taxyuga@yandex.ru о использовании промокода и я поставлю на контроль его исполнение.

Спасибо за внимание. Оставайтесь с каналом «Вежливый Борт» подписавшись на него.

Какие нужны документы, чтобы работать на своей машине в такси?

Имея собственный автомобиль, многие автолюбители задумывались о работе в такси. Казалось, что может быть проще, управляешь машиной, подвозишь людей и получаешь неплохой доход. Однако следует учитывать тонкости профессии, а именно необходимые документы для легальной работы. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем необходимых документов для официальной работы в такси.

Как минимум для работы в такси, нужно действующее водительское удостоверение, паспорт технического обслуживания и специальная лицензия.

Лицензия для работы

Задумываясь о профессии таксиста, водители часто упускают такой важный момент как лицензия. Без нее нельзя правомерно заниматься услугами частного извоза. Лицензия создана для защиты пассажиров от нелегальных «бомбил», которые не несут вообще никакой ответственности перед клиентом. Стоит отметить, что лицензию может получить водитель со стажем вождения от трех лет. Тут также все упирается в безопасность, водитель должен иметь определенный опыт вождения.

Лицензии могут быть двух видов – для частных извозчиков и водителей, работающих на фирму. Отметим, что во втором случае лицензию будет получить проще. Как правило, именно фирма занимается оформлением. Стоимость документа будет отличаться, но в среднем не превышает 10 тысяч рублей.

Для получения лицензии на себя, необходимо представить следующий пакет документов:

• Копия гражданского паспорта; • Копия документа об открытии ИП; • Копия технического паспорта автомобиля; • Номер индивидуального предпринимателя; • Доверенность на автомобиль (если авто куплено по доверенности).

В случаях, если водитель планирует работать от фирмы такси, оформлением лицензии будут заниматься представители компании. Выдачей лицензий занимается Департамент транспорта при местном муниципалитете.

Важно! Внешний вид лицензии может отличаться в зависимости от региона проживания. В любом случае, она должна иметь официальный герб РФ, уникальный номер, информацию об организации, выдавшей лицензию, сроки действия, данные об автомобиле и защитные знаки на документе.

Регистрация ИП

Не стоит забывать, что частный извоз предполагает регистрацию индивидуального предпринимательства. Без ИП водитель не сможет получить лицензию или как вариант будет работать на фирму. Стоит отметить, что регистрация ИП нужна только в случаях, если автомобилист планирует работать на себя. Поэтому эксперты рекомендуют работать на фирму такси, дабе не заниматься длительной регистрацией.

Кроме всего прочего, водитель должен иметь в салоне автомобиля следующий пакет документов:

• Водительское удостоверение; • Технический паспорт на автомобиль; • Действующую лицензию на перевозку пассажиров; • Официальный путевой лист (для работающих на фирму); • Чеки строгой отчетности; • Действующий страховой полис; • Карту диагностики.

Также не стоит забывать, что каждый извозчик должен проходить медицинскую комиссию и иметь при себе медицинскую справку о здоровье. Справка действует 12 месяцев после момента оформления.

Подписывайтесь на канал , мы расскажем Вам о многочисленных нюансах и «подводных камнях», которые чаще всего играют против обычного человека.

ТОП 3 статьи на нашем канале:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector