Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает emex

Проблема «ЕМЕХ»

Опции темы
Поиск по теме

Проблема «ЕМЕХ»

Уважаемые партнёры, коллеги!

Доводим до Вашего сведения, что с 12.12.2019 мы приняли решение прекратить сотрудничество с компанией EMEX (ООО «Эмекс.ру»).

Причин для этого накопилось много, поэтому мы хотим поделиться нашим накопленным негативным опытом работы с этим поставщиком, чтобы предостеречь Вас от ошибочного решения о сотрудничестве с EMEX, что позволит Вам сберечь свои деньги, нервы и репутацию.

Мы работали с EMEX без малого 15 лет.

По опыту работы с EMEX мы давно поняли, что понятия клиенториентированность и EMEX — вещи несовместимые, но до недавнего времени мы могли принимать на себя все многочисленные негативные моменты, не доводя их до наших покупателей.

Но всему есть предел.

В последнее время мы стали получать очень много нареканий клиентов на товары, полученные от EMEX, в том числе:
— Детали, не соответствующие условиям заказов (пересорт).
— Контрафактные, поддельные детали низкого качества.
— Детали, бывшие в употреблении.
— Детали, имеющие совершенно нетоварный вид, со следами ржавчины и грязи.
— Детали с мятыми и грязными упаковками, а часто вообще без упаковок, кроме полиэтиленовых пакетов без каких-либо опознавательных знаков.
И все это поставлялось под видом новых деталей!
С каждым днем подобных деталей становилось все больше и больше. Рекламации, направляемые в EMEX, составили 80% от всех рекламаций, при том, что доля поставок от EMEX не превышала 15% от общих поставок.
Как следствие, качество наших поставок упало, а недовольство наших партнеров росло в геометрической прогрессии.

Но это еще не конец.

04.12.2019 EMEX изменил условия оферты и не уведомил об этом, ни нас, ни других своих клиентов, об изменениях мы узнали случайно.
Одновременно с этим EMEX самовольно, без внесения изменений в договор, сократил срок принятия возврата деталей с 1 года до 20 дней, при том, что ни на их сайте, ни в действующем договоре ничего не сказано о сроках возврата, а никаких уведомлений об этом мы не получали. Когда мы решили оформить возвраты через сайт EMEX получили отказ по причине превышения сроков подачи рекламаций.
На все наши вопросы о причинах происходящего мы получали совершенно некомпетентные ответы типа «Вот так мы решили и всё».
Никаких весомых аргументов, никаких документальных подтверждений – ничего.
А на вопрос, что нам теперь делать с этими некондиционными деталями мы получили ответ – «Оставьте их себе».

12.12.2019 мы отключили трансляцию всех прайс-листов EMEX в нашей системе.

13.12.2019 наш руководитель уведомил сотрудников EMEX о том, что мы более не размещаем заказы в их системе, но готовы выкупить и оплатить все размещенные до момента отключения заказы.

Сегодня, 14.12.2019, без предварительного уведомления и в нарушение условий действующего договора EMEX прекратил отгрузку товара в нашу сторону.
В связи с этим, чтобы избежать нарушений сроков поставок, мы были вынуждены поставить отказы для наших клиентов по всем заказам, размещенным в EMEX.

Данным письмом мы не хотим оправдаться перед Вами, мы хотим извиниться.

Мы не должны были допустить всего того, что произошло, и это только наша вина в том, что мы не сразу остановили этот поток некачественного товара в Вашу сторону.

Примите наши глубочайшие извинения.

Напоследок, хотим сказать, что мы расцениваем действия поставщика EMEX как мошеннические и хотим предупредить всех участников рынка автозапчастей о множественных негативных последствиях, которые могут возникнуть, если Вы примете решение о сотрудничестве с компанией EMEX!

Сегодня получил такое письмо. Со многими претензиями согласен.

Кстати, ты мой менеджер)) я SAFT-3965

Кстати, ты мой менеджер)) я SAFT-3965

Уважаемые партнёры, коллеги!

Доводим до Вашего сведения, что с 12.12.2019 мы приняли решение прекратить сотрудничество с компанией EMEX (ООО «Эмекс.ру»).

Причин для этого накопилось много, поэтому мы хотим поделиться нашим накопленным негативным опытом работы с этим поставщиком, чтобы предостеречь Вас от ошибочного решения о сотрудничестве с EMEX, что позволит Вам сберечь свои деньги, нервы и репутацию.

Мы работали с EMEX без малого 15 лет.

По опыту работы с EMEX мы давно поняли, что понятия клиенториентированность и EMEX — вещи несовместимые, но до недавнего времени мы могли принимать на себя все многочисленные негативные моменты, не доводя их до наших покупателей.

Но всему есть предел.

В последнее время мы стали получать очень много нареканий клиентов на товары, полученные от EMEX, в том числе:
— Детали, не соответствующие условиям заказов (пересорт).
— Контрафактные, поддельные детали низкого качества.
— Детали, бывшие в употреблении.
— Детали, имеющие совершенно нетоварный вид, со следами ржавчины и грязи.
— Детали с мятыми и грязными упаковками, а часто вообще без упаковок, кроме полиэтиленовых пакетов без каких-либо опознавательных знаков.
И все это поставлялось под видом новых деталей!
С каждым днем подобных деталей становилось все больше и больше. Рекламации, направляемые в EMEX, составили 80% от всех рекламаций, при том, что доля поставок от EMEX не превышала 15% от общих поставок.
Как следствие, качество наших поставок упало, а недовольство наших партнеров росло в геометрической прогрессии.

Но это еще не конец.

04.12.2019 EMEX изменил условия оферты и не уведомил об этом, ни нас, ни других своих клиентов, об изменениях мы узнали случайно.
Одновременно с этим EMEX самовольно, без внесения изменений в договор, сократил срок принятия возврата деталей с 1 года до 20 дней, при том, что ни на их сайте, ни в действующем договоре ничего не сказано о сроках возврата, а никаких уведомлений об этом мы не получали. Когда мы решили оформить возвраты через сайт EMEX получили отказ по причине превышения сроков подачи рекламаций.
На все наши вопросы о причинах происходящего мы получали совершенно некомпетентные ответы типа «Вот так мы решили и всё».
Никаких весомых аргументов, никаких документальных подтверждений – ничего.
А на вопрос, что нам теперь делать с этими некондиционными деталями мы получили ответ – «Оставьте их себе».

12.12.2019 мы отключили трансляцию всех прайс-листов EMEX в нашей системе.

13.12.2019 наш руководитель уведомил сотрудников EMEX о том, что мы более не размещаем заказы в их системе, но готовы выкупить и оплатить все размещенные до момента отключения заказы.

Сегодня, 14.12.2019, без предварительного уведомления и в нарушение условий действующего договора EMEX прекратил отгрузку товара в нашу сторону.
В связи с этим, чтобы избежать нарушений сроков поставок, мы были вынуждены поставить отказы для наших клиентов по всем заказам, размещенным в EMEX.

Читать еще:  Работа в декрете чем заняться

Данным письмом мы не хотим оправдаться перед Вами, мы хотим извиниться.

Мы не должны были допустить всего того, что произошло, и это только наша вина в том, что мы не сразу остановили этот поток некачественного товара в Вашу сторону.

Примите наши глубочайшие извинения.

Напоследок, хотим сказать, что мы расцениваем действия поставщика EMEX как мошеннические и хотим предупредить всех участников рынка автозапчастей о множественных негативных последствиях, которые могут возникнуть, если Вы примете решение о сотрудничестве с компанией EMEX!

Сегодня получил такое письмо. Со многими претензиями согласен.

Наедине с таможней: почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту

В декабре 2015 года работу сортировочного склада компании Emex.ru в подмосковном Дзержинском лихорадило — сотрудники вооружились революционными знаменами и устроили забастовку, требуя пересмотреть систему оплаты труда.

«Был экономический спад, работы стало меньше, снизился доход у части сотрудников — притом что в компании принята сдельная оплата труда», — вспоминает в разговоре с журналом РБК генеральный директор Emex.ru Дмитрий Солдаткин. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. до 80 тыс. заказов в сутки.

Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex.ru. В 2006-м активы Emex.ru были оформлены в ООО «Автологистика».

Основатель Emex.ru считает, что ему удалось создать прообраз западной технологической компании — такой как Amazon или eBay. «Когда этот бизнес создавался 10–15 лет назад, у людей даже не было понимания, что такое онлайн-торговля или интернет-агрегатор», — отмечает он.

Emex.ru с самого начала работал по принципу маркетплейса — любой поставщик запчастей мог выгрузить имеющийся у него товар с ценами. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Для них была разработана система скидок в зависимости от объема купленного товара, которая действует и сейчас: от минимального дисконта 9% при закупке на сумму 75 тыс. руб. до 31%, если оборот за месяц превышает 10 млн руб.

Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.ru не тратил деньги на рекламу, обслуживание розничных точек и персонал, поэтому компания могла себе позволить «не зарабатывать много» и делать невысокую наценку, объясняет Кулябин. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».

Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.ru. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб., к 2011-му выросла до 7,6 млрд руб., писал Forbes. Кулябин говорит, что бизнес рос органически, ежегодно прибавляя 30–40% выручки.

«Спутники» с Селигера

В 2011 году Emex.ru стал генеральным спонсором прокремлевского молодежного форума «Селигер» и провел там образовательную предпринимательскую программу. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex.ru — например, категорический отказ от работы с контрафактными товарами.

До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.ru по принципу сарафанного радио. «Не было никогда политики, каким образом «новобранцам» лучше начать работать с компанией. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т.д.», — рассказывает один из собеседников журнала РБК, работавший в Emex.ru.

Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex.ru, все это было малоэффективным.

Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.ru менеджеры взялись в первую очередь за работу с партнерами. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.ru, работать под брендом компании, но оставаться при этом юридически независимыми.

Программу назвали «Emex-Спутник»: каждый из «спутников» должен был стать гарантированной точкой выхода компании в тот или иной город, взамен партнеры сразу получали максимальную скидку на товар в размере 31%. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. в течение пяти лет, рассказывает один из бывших менеджеров Emex.ru.

Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.ru как раз и собирались найти на «Селигере». Провести успели только две «школы»: около 80% «выпускников» не оправдали ожиданий. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.ru, должны были в течение полугода выйти на месячную выручку в 2,5 млн руб. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.

Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30–40 млн руб. в месяц. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.ru. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.

Читать еще:  Что значит работать без ндс

$3 млн потерял Emex.ru на противостоянии с таможней в 2007 году

485 партнеров , которые занимаются оптово-розничными продажами, подключено к Emex.ru

500 тыс. наименований запчастей ежемесячно продается в России

60 тыс. заказов совершается в день на сайте Emex.ru

70 тыс. посетителей заходят на сайт Emex.ru ежедневно

7 млрд руб. — выручка Emex.ru в 2015 году

25% — прогноз роста выручки Emex.ru в 2016 году

Источники: данные компании, 4MyCar, «СПАРК-Интерфакс»

Бремя судов

Несмотря на стабильный рост выручки, Emex.ru всегда отставал от основного конкурента Exist.ru, признает Кулябин. Финансовых показателей в Exist.ru не раскрывают. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб.

Основанный, как и Emex.ru, в 1990-х годах, Exist.ru аналитики и представители компаний из автосферы единодушно называют лидером на рынке онлайн-продаж запчастей. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.ru стал пятым по обороту онлайн-магазином Рунета. Еще в 2007 году отставание Emex.ru от Exist.ru составляло не более 10% по выручке, вспоминает Кулябин. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.

Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. По оценке Кулябина, только прямой ущерб от противостояния с таможней в 2007 году составил $3 млн.

С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007–2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.

Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.ru ввозит параллельно с ними, являются контрафактом. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.

В случае Emex.ru судебная практика была неоднозначной. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex.ru импортировать запчасти под брендом BMW. «Михаил — харизматик, он искренне недоумевал, почему товар, который он легально приобрел у правообладателей, в России называют контрафактом, поэтому принципиально судился против этого», — говорит Семенов. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist.ru всегда старался ввозить через кого-то и спокойно заниматься бизнесом, а Кулябин взял на себя «всю тяжесть войны с государством», отмечает омбудсмен.

Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex.ru отказалось от импортной составляющей бизнеса: сейчас товары ввозят независимые компании, которые сами несут бремя судов с правообладателями. Emex.ru с ними связывают обычные торговые отношения, подчеркивает гендиректор компании Дмитрий Солдаткин.

Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес.

Как работает площадка EMEX, и почему автозапчасти там на треть дешевле?

После диагностики на СТО большинству автовладельцев приходится искать необходимые запчасти для прохождения технического обслуживания или ремонта. Можно тратить своё время и ездить по всем магазинам города, а можно обратиться к интернет-магазинам. Мы поговорили с официальным представителем торговой интернет-площадки EMEX в Чите Дмитрием Урезаевым и узнали, почему она предпочтительнее для автовладельцев.

Что такое EMEX?

EMEX – крупная российская интернет-площадка, на которой можно заказать детали для автомобилей отечественных, японских и европейских марок от поставщиков практически со всего мира. Работает с 1999 года, и её сеть насчитывает 818 филиалов во многих городах России и СНГ.

Ассортимент площадки состоит из 47 миллионов наименований запчастей, включая детали для технического обслуживания, масла и автохимию, шины и диски, электрооборудование и инструменты – всё необходимое для ремонта и поддержания хорошего состояния любого транспортного средства.

И именно, что любого, – EMEX занимается деталями не только легковых автомобилей, но и мотоциклов, квадроциклов, скутеров, коммерческой техники – автобусов, грузовиков, самосвалов, тягачей и других.

Как я могу заказать детали?

Первый вариант – обратиться в официальный офис компании EMEX по адресу: Ленина, 160, и воспользоваться помощью специалистов. Второй – самостоятельно заказать детали с сайта не выходя из дома. Для этого необходимо пройти недолгую регистрацию на интернет-площадке, чтобы завести свой личный кабинет, в котором можно пополнять баланс и отслеживать весь путь передвижения заказа от сортировочного центра в Москве до нашего города.

Система поиска устроена очень удобно. Вы можете воспользоваться каталогом товаров, поиском по маркам или же ввести VIN-код автомобиля — уникальный идентификационный номер машины, состоящий из 17 цифр, в который заложена информация о производителе, годе выпуска и технических характеристиках.

После введения запроса вы увидите, что одну и ту же самую деталь можно купить у разных поставщиков по разным ценам. Здесь главное обращать внимание на рейтинг каждого поставщика, который показывает насколько ответственно он выполняет заказы и своевременно их доставляет. Чем выше оценки – тем больше вероятность, что запчасти доберутся к вам без проблем и в срок.

Также рядом с некоторыми деталями можно увидеть значок «самолёта». Он означает, что ваш заказ доставят самолётом в срок от 3 до 6 дней. Если его нет, то возможна доставка только наземным транспортом в течение 2-3 недель. Обычно таким способом перевозят масла, автохимию, герметики, кузовные крупногабаритные детали, стёкла и зеркала, газовые амортизаторы.

Самолёты с грузами прилетают в Читу пять раз в неделю: по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и субботам. Поезда приходят еженедельно по вторникам.

Где я могу забрать заказ?

Когда деталь прибудет в город, вам на электронную почту или телефон придёт уведомление. Заказ можно забрать в офисе официального представителя площадки EMEX в Чите, который работает с 2014 года и за это время поставил уже более 150 тысяч наименований деталей. При этом оплатить покупку вы можете как по карте, так и наличными.

Для оптовых покупателей читинский филиал EMEX предлагает бесплатную доставку по городу, включая такие отдалённые районы, как КСК и ГРЭС.

Чем выгодно заказывать запчасти с EMEX?

Во-первых, заказывая расходные запчасти заранее на EMEX, вы заблаговременно планируете обслуживание своего автомобиля и при этом можете сэкономить порядка 20-40% от их стоимости в розничных магазинах. Во-вторых, вам не придётся тратить время на поездки по всем отделам автозапчастей, что экономит время и нервы.

Помимо этого, у читинского EMEXа есть свои локальные склады, на которых содержатся более 10 тысяч наименований основных запчастей. Их можно купить, как в фирменном магазине на Ленина, 160, так и заказать с сайта по сниженным ценам.

Плюс компания сотрудничает практически со всеми крупными местными поставщиками автозапчастей, которые размещают на сайте EMEX свои предложения со скидками, а это более 125 тысяч наименований деталей. Узнать их легко – они выделены оранжевым цветом и срок доставки у таких запчастей всего 1-2 дня. Можно сказать, что это уникальная возможность купить нужные автозапчасти по сниженной цене и с минимальным сроком ожидания.

Случается ли, что запчасти не приходят?

Конечно, по сети такое бывает. Чаще всего из-за того, что покупатели заказывают детали у поставщиков с низким рейтингом. В таких случаях мы при обработке заказов обязательно связываемся с клиентами, предупреждаем о возможных проблемах и предлагаем переоформить заказ на более надёжного поставщика.

Немаловажно при заказе учитывать и количество запчастей на складе. Потому что, если их мало, то кто-то может опередить вас и забрать деталь раньше.

Что будет, если мне придёт неподходящая деталь?

По закону о защите прав потребителей, если человек покупает товар под заказ, он может его вернуть в течение 7 дней с момента получения. В EMEX этот закон строго соблюдают – если вы поняли, что запчасть не подходит, сохранили упаковку и не пытались её установить, в компании пойдут вам на встречу.

«У нас даже был показательный пример, когда клиент самостоятельно заказал дорогостоящую деталь с сайта, но она не подошла. Он просто обратился к нам, мы запчасть вернули поставщику, и тут же наши специалисты подобрали правильную деталь. С клиента мы ничего не удерживали и никакую дополнительную плату не брали. Система возвратов и кратчайшие сроки доставки – одни из самых сильных сторон нашей интернет-площадки», — рассказал Дмитрий Урезаев.

Франшиза EMEX

Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя. EMEX — хороший старт для бизнеса, потому что не понадобится больших вложений, а склад есть у самой компании.

Вид деятельности

Оптовая и розничная онлайн-торговля автозапчастями и аксессуарами.

Описание компании

EMEX — крупный российский интернет-магазин, предлагающий покупателям более 47 миллионов наименований запчастей и аксессуаров к легковым и корпоративным автомобилям, а также квадроциклам, скутерам и мотоциклам.

Компания базируется в подмосковном Дзержинском, представлена практически во всех регионах России (за исключением Сибири). а также в ближнем зарубежье: Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, Абхазии, Азербайджане, Таджикистане и Узбекистане.

Формат интернет-магазина обеспечивает стабильную клиентскую базу: сайт компании ежедневно посещают порядка 70 тысяч пользователей, которые заказывают около 50 тысяч товаров.

Описание франшизы

Договор франчайзинга предполагает создание торговой точки на индивидуальных условиях. Отличительная черта — минимальные вложения франчайзи и всесторонняя помощь бренда. Инвестиционный капитал расходуется на аренду помещения, оборудование, набор сотрудников и первичное обеспечение склада — в дальнейшем по согласованию сторон возможен отказ от предварительного выкупа товара. Учитывая средний доход в 100 тысяч рублей ежемесячно, франшиза окупается в среднем за полгода.

Среди основных условий окупаемости, как и заключения договора, — расположение торговой точки в проходном месте в городах, обеспечивающих стабильный спрос на автозапчасти. Компания предлагает широкий выбор продукции (более 200 брендов) по демократичным ценам, основным инструментом привлечения клиентов является главный сайт www.emex.ru , в связи с чем расходы на рекламу и маркетинг не требуются. Франшиза предполагает IT-сопровождение и консультативную помощь в вопросах использования сайта.

Франчайзи не нуждается в открытии собственного склада и решении проблем транспортировки. Склады компании расположены в крупных региональных городах, франчайзер гарантирует быструю доставку товара за счет отработанной за годы существования компании логистической схемы. Обеспечивается строгий контроль над процессом доставки, все возникающие вопросы решаются при участии франчайзера.

Индивидуальный подход позволяет изменять формат офиса в зависимости от условий в конкретном регионе. Минимальная площадь точки не установлена, офис должен подходить для организации приема заказов, а также демонстрации и выдачи товаров. Обязательным условием является наличие парковки.

Договор заключается в головном офисе компании в Дзержинском (Московская область).

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка включает в себя следующее:

  • франчайзер гарантирует обучение персонала, бесплатную доставку заказов и оборудования;
  • предусмотрена помощь с выбором помещения и его оформлением в корпоративном стиле;
  • компания предоставляет оптовые скидки и бонусы при долгосрочном сотрудничестве;

Преимущества франшизы

Преимущества данной франшизы:

  • отсутствие роялти, расходов на рекламу и маркетинг;
  • минимальные инвестиционные требования;
  • отсутствие необходимости в предварительном выкупе товара;
  • контроль франчайзера за ведением бизнеса, обслуживанием, снабжением, консультативная помощь.

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи, помещению:

  • регистрация ИП или ООО, наличие соответствующей документации;
  • опыт работы, связанный с запчастями и комплектующими, в сфере оптовой или розничной торговли, автосервисах;
  • хорошая кредитная история и деловая репутация;
  • возможность сформировать первоначальный инвестиционный пакет (или его большую долю) за счет собственного капитала;
  • размещение точки в городах с хорошо развитой инфраструктурой, большим парком автотранспорта, значимыми логистическими, транспортными компаниями.

Расчет прибыли

Первоначальные инвестиции в 200 000 рублей расходуются на аренду помещения (около 5%), наем и обучение сотрудников (10%), покупку и договоры на обслуживание оборудования (20%). Основная статья расходов — около 55% инвестиций — начальное обеспечение склада.

Возможная наценка — 40%, средний чек покупателей — 1500 рублей. Ожидаемая ежемесячная прибыль — 100 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector