Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изучить москву для работы в такси

Как ориентироваться в Москве?

Меня очень умиляют водители с картой на коленках. Попробую сейчас вам доказать, что не плутать в любом городе совсем не трудно. Нужно только уяснить несколько вещей. Первое — тип города (их, по большому счету, два). Второе — как устроена организация дорожного движения (она стандартная). Хочу подчеркнуть, что, зная это, заблудится невозможно. Давайте разбираться.
Для начала ответьте на два вопроса.

Чем с точки зрения городской географии и организации дорожного движения отличаются между собой улица, проезд, переулок, бульвар проспект, шоссе?

Вопрос номер два: чем отличаются между собой мост, эстакада, путепровод, виадук?

Когда мы с вами ответим на эти два вопроса, нам немного приоткроются тайны городской географии.

Давайте по порядку.
Города: как они устроены. По большому счету города могут быть устроены только двумя способами. Первое — это радиально-кольцевой способ, и второе — это квадратно-гнездовой. Это все. Если бы я когда-нибудь смотрел на карту города, в первую очередь, я бы пытался увидеть только это. Больше мне знать о городе ничего не надо. Я уже не заблужусь. Мне кажется, у некоторых читателей уже пробежала тень понимания того, о чем я говорю.
Рассмотрим теперь первый вопрос. Чем с точки зрения городской географии и организации дорожного движения отличаются улица, проезд, переулок, бульвар проспект, шоссе? Я буду задавать вам наводящие вопросы, а вы, отвечая на них, поймете все сами.

Первое: как вы думаете, что ближе к центру радиально-кольцевого города: улица, шоссе или проспект? Расставьте в порядке удаления от центра.

Второе: когда вы будете находиться ближе к центру — находясь на шоссе у дома номер один или у дома номер восемьдесят девять?

Третье: как расположен проезд по отношению к ближайшему радиальному направлению — параллельно или перпендикулярно?

Четвертое: что чаще всего односторонне — улица или бульвар?

Есть еще те, кто не понял о чем я. Есть еще две вещи городского ландшафта, которые мешают пониманию логики. Но это только на первый взгляд. Эти вещи — это реки и железные дороги. Это они, так или иначе, создают тупики и непонятную извилистость улиц. Например, в Москве Москва-река делает такое количество поворотов на девяносто градусов, что понять ее почти невозможно. Эта Москва-река делает Москву как город непонятной. Давайте представим, что реки нет, или что она абсолютно прямая. Сейчас вы ощущаете, что вам все ясно в Москве? Давайте делать первые выводы. Первое: по названию места в городских условия человек может точно определить, в какой точке города он находится, хотя бы по отношению к центру. Например, стоите в незнакомом радиально кольцевом городе на проспекте у дома номер сто. Вам понятно, где вы находитесь и куда идти к центру. Теперь, чтобы картинка в голове еще больше прояснилась, надо иметь представление об организации дорожного движения в городах с радиально-кольцевой организацией или с квадратно-гнездовой. Кстати, наверное, уже понятно, что в городах с квадратно-гнездовой застройкой заблудиться может только дебил.
Сначала поймем цели организации дорожного движения. Цель одна: наиболее удобно, насколько это конечно возможно, безопасно развести транспортные потоки, при этом организовать наиболее безопасное пересечение дорожных путей. И разгрузить наиболее интенсивные направления. Какими средствами это достигается: первое — это запрещение движения отдельных видов транспорта на определенных дорогах. Тем самым разгружается данная дорога. Вы порой видите кажущиеся нелогичными запрещения, но на дороге они имеют свою логику. Теперь рассмотрим пропускные особенности дорог, и то, от чего они зависят. Самая главная причина заторов и пробок (дело даже не в огромном количестве машин) пересечение транспортных потоков в одном уровне. Теперь постарайтесь понять, почему на одних перекрестках есть техническое регулирование (светофоры), а на других нет. Отчего зависит организация регулирования на перекрестке? Это вам вопрос. Почему на одном — техническое регулирование, а другой — перекресток неравнозначных дорог, а третий — вообще перекресток равнозначных дорог. Тому, кто не ответил сам, отвечу: различие в регулировании зависти от интенсивности, а раз разная интенсивность, то можно и подумать о месте расположения данного перекрестка. Что это такое — магистральное направление или всего лишь выезд к прилегающей территории. Обратите внимание, какое огромное количество примет указывает на место вашего нахождения или расположения в пространстве.

Теперь дальше. Мосты, путепроводы, эстакады и так далее. Я надеюсь, вы сами нашли разницу между ними. Для тех, кто нашел, вопрос: под каким из этих сооружений нельзя развернуться? А вот теперь для тех, кто не разобрался. Все вышеперечисленные сооружения — явно, в общем и целом, , но обратите внимание, это слово в кавычках — разница заключается в том, над чем оно, это сооружение находится. Запоминайте: мост — над водой, путепровод — над железной дорогой, эстакада — над проезжей частью. Конечно, понятно, что развязки для разворота на путепроводе и под ним не будет.
Этой главой я точно не научу вас свободно чувствовать себя уютно в незнакомых городах, но точно показываю вам направление, куда думать, что бы быстрей понять общую концепцию градостроения. Надо обязательно озвучить еще несколько норм, которые тоже помогут легче себя чувствовать в городских условиях. В крупных городах — мегаполисах — иногда очень полезно знать, где находится север и юг, запад и восток. В городе в разгар дня сделать это без компаса нелегко, но можно. То, что утром и вечером в ясную погоду можно, это понятно, а вот днем? Советую вам обратить внимание на храмы и церкви. Разберитесь, в какую сторону у них у всех повернуты кресты на маковках. И, как говорится, Бог вам в помощь. И Не стой на месте, иди, ищи новые тупики!

Когда спутник не помеха. Как ездить по Москве без навигатора

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Праздники закончились, но многим хочется продолжить отдых, а не ездить на работу. И некоторые популярные навигационные системы иногда помогают в этом, «телепортируя» москвичей с улиц города прямо в моря, что, конечно, забавно, но доставляет неудобства, если торопишься по делам.

О том, как быстро объехать заторы и не стать заложником геолокации, порталу Москва 24 рассказал член общественного совета при Министерстве транспорта РФ, в прошлом профессиональный таксист Андрей Попков.

«Сегодня много людей ездят просто по навигатору − даже не смотрят по сторонам. Они полностью полагаются на электронику, поэтому не знают город, не запоминают маршруты. Но техника может давать сбои, да и ситуация на дороге меняется значительно быстрее, чем обновляется карта», – считает Андрей Попков.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Звучит логично, но можно возразить, что ездить по памяти хорошо в маленьких городах. А такой огромный мегаполис, как Москва, невозможно выучить полностью. Однако Андрей Попков утверждает обратное.

Читать еще:  Самая доходная профессия

«Я приехал в Москву в конце 1980-х годов, и, пока работал профессиональным водителем, никогда не было проблемой найти нужную улицу или дом. На то, чтобы узнать и запомнить город, у меня ушло всего два года. Даже сейчас я езжу без навигатора: да, какие-то проектируемые проезды не сразу найдешь, но основные ориентиры и главные улицы района всегда закрепляются в памяти, а на месте можно сориентироваться», – подчеркивает бывший таксист.

Это может показаться невероятным, но для того, чтобы узнать Москву и ездить по ней без навигатора, не нужна особая подготовка. Нет нужды даже работать в такси. Достаточно помнить несколько основных принципов, которыми поделился собеседник портала Москва 24.

Во-первых, для Москвы характерна четкая схема организации улиц и районов. Основные магистрали расходятся радиально, то есть лучами, от центра города к области. Их связывают четыре кольцевых магистрали, а также маленькие районные улицы и переулки, которые выполняют роль «поперечных связок».

Во-вторых, у каждой вылетной магистрали в каждом районе есть дублеры, а также маленькие улицы районного значения, которые идут параллельно. И если основной ход шоссе или проспекта стоит, можно воспользоваться ими, чтобы объехать затор и снова вернуться в поток.

В-третьих, иногда при попытке такого маневра можно встретить улицу с односторонним движением. И здесь нет определенных нормативов, однако профильные городские службы постоянно анализируют трафик и совершенствуют схему движения, поэтому, как правило, односторонки» устроены наиболее удобно для каждого района. И в любом случае, если дорогу преградил «кирпич», нужно помнить, что где-то рядом обязательно есть улица, которая ведет в нужную вам сторону.

В-четвертых, нумерация домов, как правило, тоже подчинена определенной схеме. Дома считаются «из центра в область», при этом четные номера находятся на правой стороне, а нечетные – на левой. Сложности могут доставить различные корпуса и строения, но они редко отстоят друг от друга на большие расстояния, поэтому нужный дом можно будет найти, сделав пару кругов по двору.

В-пятых, перед поездкой стоит посмотреть карту − бумажную или электронную, чтобы лучше представлять себе место, куда необходимо попасть, расположение улиц и важных объектов типа железнодорожных переездов, мостов, тоннелей. Это важно, поскольку в некоторых местах попытки срезать путь могут привести к железнодорожной насыпи или в тупик. В числе наиболее трудных можно выделить Южнопортовый район, шоссе Энтузиастов, Волгоградку, Рязанку и другие ареалы промзон.

И в-шестых, если пропустили нужный поворот на магистрали, стоит перестроиться в правый ряд, чтобы на ближайшей развязке развернуться. Если же развязки нет, а потоки разделяет отбойник, помните: три поворота направо равны одному повороту налево.

Тест на знание города для водителей такси в Бизнес-классе.

Здравствуйте, уважаемые гости моего канала. Меня довольно часто спрашивают о том, как проходит экзамен на получение права работать в Бизнес-классе . Какие в нем вопросы, на какие именно темы и вообще — сложно ли это и что нужно знать, чтобы его успешно сдать. Начну с того, что сам экзамен и то как он выглядит зависит от того, через какого агрегатора Вы планируете работать в Бизнес-классе .

В Москве действует много разных сервисов такси, я приведу в качестве примера три из них, которыми пользуюсь сам и мне их вполне хватает, чтобы успешно работать. Я сейчас перечислю их, а чуть позже остановлюсь на каждом поподробнее.

Это сервисы Яндекс.Такси, GETT, Wheely . Я назвал их в порядке увеличения требований к водителю, а заодно и величины размера среднего чека за поездку. То есть последний из трех, а именно Wheely , позволит Вам заработать больше остальных. Но обо всем по порядку.

Пожалуйста, дочитайте эту статью до конца, потому что в заключительной части я приведу ссылки на примерные варианты вопросов, которые обязательно встретятся Вам при сдаче экзамена. Вы сможете потренироваться, отвечая на них, а также получите общее представление о том, как именно выглядят задания, входящие в экзамен по Бизнес-классу.

А сейчас начнем обзор самих агрегаторов.

Яндекс.Такси.

Первый и самый известный Вам (я думаю почти каждому из Вас) сервис по обеспечению водителей заказами -это Яндекс.Такси . Многие наверняка начинали или и сейчас еще работают на желтой (ну или белой) машине, а в своей работе используют приложение Таксометр от сервиса Яндекс.Такси . Оно Вам уже стало знакомым и привычным, поэтому почти наверняка, Вы захотите пересесть на машину Бизнес-класса и продолжать использовать это же приложение, выполняя заказы. Тогда я начну как раз с Вас.

Экзамен Яндекс.Такси по Бизнес-классу , самый простой из всех трех и позволит Вам быстрее всего получить допуск в мир дорогих машин, щедрых клиентов и интересных поездок. Вопросы не будут для Вас серьезной проблемой, потому что, если Вы работаете в такси какое-то время, ну или просто катаетесь по Москве, занимаясь своими делами, то почти наверняка знаете на них ответы.

Например, по какому шоссе можно доехать до аэропорта Внуково, или откуда отходят сапсаны в Санкт-Петербург, или какая станция метро ближе всего к Московскому зоопарку, а также многие другие в таком же роде. Сам экзамен разделен на несколько частей. Одна из них — тест на знание города, вторая — знание инструкций и стандартов, третья — поведение в разных ситуациях с пассажиром. Я думаю, что у Вас получится сдать этот экзамен без особого труда. Если же Вы не уверены в своих силах, то потренируйтесь на пробном тесте, который я привел в конце этой статьи.

Экзамен по GETT немного сложнее. В его тесте на знание города появляются вопросы с требованием указать конкретные адреса разных объектов (гостиниц, ресторанов, офисов и прочее), с возможностью выбора из трех-четырех вариантов. Также Вам нужно буде пройти тестирование на знание стандартов компании и что очень важно, Вам нужно будет запомнить перечень вещей, которые водителю делать запрещено, потому что это наказывается либо денежным штрафом (от 500 рублей до 5000 рублей, в зависимости от нарушения), либо блокировкой в сервисе. Обо всем этом Вам обязательно расскажут во вступительной части экзамена, так что слушайте внимательно, поскольку полученная Вами информация повлияет на успешность сдачи теста.

Чтобы сдать его Вам нужно чуть лучше ориентироваться в городе, а примерные варианты вопросов я приведу чуть ниже в ссылке не тест, как и обещал в начале своей статьи. Так что обязательно посмотрите его и потренируйтесь, ведь на экзамен лучше идти заранее зная чего ожидать от вопросов в билете.

Wheely

И, наконец, третий по счету, по однозначно первый по сложности, экзамен в сервисе Wheely . Это тот самый сервис, который поможет Вам зарабатывать настоящие деньги в Бизнес-классе . Ведь, в отличие от Яндекс.Такси и GETT , в сервисе Wheely нет фиксированных заказов от слова «Совсем».

Читать еще:  Онлайн касса как это работает

А это значит, что в какую бы адскую пробку Вы не попали, Вам не нужно нервничать, ведь все время, проведенное Вами на заказе, будет рассчитано согласно тарифам Бизнес-класса . Однако это не значит, что Вы должны умышленно стараться ехать долгим путем. Ваши пассажиры неглупые люди и несмотря на то что они достаточно обеспеченные, но деньги свои они считать умеют, а значит будут сильно расстроены, если поездка выйдет им в сумму, отличающуюся от той на которую они рассчитывают (нередко Вам будут попадаться пассажиры, которые ездят по одном маршруту годами и знают примерную стоимость поездки, плюс минус). Это приведет в плохой оценке Вас, как водителя и возможной жалобе в службу поддержки, что Вам совершенно не нужно.

Но мы немного отвлеклись от темы. О важных особенностях поведения за рулем и общения с пассажирами в разных ситуациях, Вам расскажут на инструктаже во время сдачи экзамена. Я же хочу продолжить свой разговор о тестовых вопросах, входящих в экзамен по Бизнес-классу.

В Wheely тест состоит из 8 вариантов билетов по 45 вопросов, большая часть из которых довольно непростые. В них будет много вопросов на знание конкретных адресов, а также знание расположения улиц и шоссе на карте города. Самым сложным для меня были вопросы, в которых нужно было расположить улицы в правильном порядке от центра в область и выбрать верный ответ из четырех предложенных. Подобные вопросы будут в том примере, который я приведу в конце статьи, так что сами увидите, о чем я говорю.

Вам будет разрешено совершить две ошибки из 45, поэтому будьте максимально сосредоточены и думайте над своими ответами. Также, во второй части экзамена, те кто успешно пройдут первую (тест на знание города), должны будут отвечать на вопросы по инструкции для водителя. Ее Вам нужно будет предварительно спросить у менеджера таксопарка, чью машину Вы планируете взять в аренду. Так что на экзамен Вам нужно будет идти готовым отвечать и на вопросы по ориентированию в городе и на вопросы, относительно инструкции водителя.

Я когда пришел в первый раз (инструкцию я не читал, рассчитывая в первый свой визит сдавать только экзамен на знание улиц), то меня сразу же развернули обратно, сказав что если я не знаком с инструкцией, то должен идти ее читать и прийти снова, чтобы сдавать оба теста подряд.

Я думаю, что в общих чертах я рассказал о том, чего Вам стоит ожидать от предстоящего экзамена, поэтому сейчас приведу ссылки на сами тесты, в которых будут возможные вопросы из экзаменационных билетов.

Первая ссылка будет полезна тем из Вас, кто планирует работать в сервисе Wheely , поэтому она является примером билета (правда вопросов в нем будет поменьше чем в реальном), но Вы все равно поймете общую идею. Итак, пробуйте свои силы.

Тест для водителей Бизнес-класса Wheely

Далее я привожу список вопросов, которые могут встретиться в любом из билетов, при сдаче экзамена у всех трех агрегаторов. Постарайтесь отточить свои знания по этому тесту, чтобы отвечать на ВСЕ из них правильно. Возьмите карту и посмотрите названия улиц, либо в своих следующих поездках смотрите по сторонам и запоминайте адреса и ближайшие станции метро. В этом тесте будут 106 вопросов , которые помогут Вам чувствовать себя увереннее на экзамене, если Вы будет знать на них правильные ответы. Итак, вот сам тест.

Тест на знание города Москва для водителей

Повторюсь еще раз, постарайтесь проходить этот тест столько раз сколько потребуется, чтобы запомнить ВСЕ верные ответы. Ведь чем больше правильных ответов Вы будете знать, тем существенно выше шансы для Вас сдать экзамен с первого раза. Удачи Вам!

Надеюсь моя статья окажется для Вас полезной, а если так, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. А также на забывайте оставлять свое мнение в комментариях о том, насколько простым (ну или сложным) оказался для Вас пробный тест на знание города. Спасибо Вам.

От таксистов Москвы требуют проверять цифровые пропуска. Они не знают, как это делать

15 апреля москвичи проснулись в городе будущего: светлое оно или антиутопическое — будет видно. А пока все поездки на личном и общественном транспорте только по пропускам. Не нравится — плати до 30 тысяч рублей штрафа. Корреспондент «Комсомолки» вызвал такси, чтобы узнать, проверяют ли бомбилы цифровой код.

ЧТО ЕЩЕ ЗА ПРОПУСК?

У меня пропуск есть, но только для поездок на работу. Формально, если захочу поехать, в магазин — нужно оформить разовый. Ради чистоты эксперимента решил пренебречь этим, а заодно проверить бдительность таксистов. Вызвал машину до аптеки в 10 минутах от дома.

Сначала воспользовался агрегатором «Ситимобил». Водитель Нурдоолот поначалу даже не хотел открывать заднюю дверь. Неужто все пассажиры прыгают на переднее сиденье? После пары настойчивых дерганий ручки замок щелкнул.

Молодой водитель то ли прикидывался, что не знает русский, то ли вправду не понимал, что хочет странный пассажир, который за 80 рублей (божеская цена!) решил прокатится в такси.

— Пропуск проверять будете?

— Что? Какой пропуск? У меня документы есть, вот в бардачке все лежит сейчас покажу.

— Нет-нет, мой документ?

Нурдоолот обескуражен, даже напуган. Пришлось объяснять, мол, новые правила, водителям сказали проверять пропуск. Поняв, что в этой ситуации строгий босс он, а не причудливый пассажир, у водителя отлегло.

— Поехали! — махнул он рукой на формальности.

Обратно вызываю « Яндекс ». За рулем Дмитрий. Пропуск не спросил.

— Покажи если хочешь, только как я его проверю?

— Говорили, что программу вам будут устанавливать…

— Говорить — говорили, но ничего нет.

Дальше ехали молча. Водила нахмурил брови и даже не попрощался.

ОФИЦИАЛЬНО: НЕ ПРОВЕРИЛ КОД — ПОТЕРЯЛ РАБОТУ

— У всех пассажиров такси будут проверять пропуска. Если цифровой пропуск отсутствует или маршрут такси не совпадает с установленным в пропуске — вам откажут в поездке. Водителей такси, которые не проверяют пропуск и будут возить пассажиров без установленного маршрута, отключат от агрегаторов. Выборочно автомобили такси будут проверять сотрудники полиции. Прокурор Москвы предупредил руководителей трех крупных столичных таксокомпаний о необходимости проверки пропусков у пассажиров, — сообщили в пресс-службе Дептранса Москвы .

АВТОЭКСПЕРТ: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ТАКСИСТ ДОЛЖЕН БЫЛ РЕВИЗОРОМ?

Координатор движения «Стоп нелегал», которое пытается навести порядок в сфере пассажирских перевозок, Евгений Грэк рассказал на радио «Комсомольская правда»:

— Во всех СМИ дается комментарий от агрегаторов, которые не являются такси. Это некий суррогат! Люди ошибочно воспринимают их, как такси (на деле вас обслуживает таксопарк, который подключен к тому или иному приложению — прим.ред.).

Читать еще:  Работа в такси что нужно знать

Разнятся показания властей. Департамент потребительских услуг заявил, что у водителей будут проверять пропуска. Департамент транспорта до последнего момента отмалчивался. Только накануне сказали, что при заказе такси самостоятельно вводить код не надо, его будет проверять водитель.

Непонятно, на каком основании и на какие законы водитель может ссылаться? Департамент транспорта говорит, что проверять можно будет с помощью приложения «Помощник Москвы». Скачали приложение — никаких функций по проверке нет.

Некоторые парки вчера ночью и сегодня утром получили письма от Департамента транспорта о необходимости проверки, но опять же, как это делать и на основании чего, никто не говорит.

АГРЕГАТОРЫ: «ЖДЕМ РАЗЪЯСНЕНИЙ»

— Мы направили всю информацию, которую получили от Департамента транспорта Москвы нашим партнерам — индивидуальным предпринимателям, таксопаркам и их водителям. Система проверки должна быть прозрачной для всех участников — и для перевозчиков, и для пользователей сервисов, и для правоохранителей. Мы запросили дополнительные разъяснения от Департамента транспорта по регламенту работы такой системы. Кроме того, наши партнеры уже получили уведомления и разъяснения о том, как водители могут быстро оформить цифровые пропуска для выполнения перевозок до конца апреля, — рассказали коррепонеднту kp.ru в пресс-службе «Яндекс» .

— Мы довели информацию до партнеров об установленном Департаментом транспорта порядке проверки цифровых пропусков пассажиров. Мы неукоснительно соблюдает требования регулирующих органов и особенно внимательно относится ко всем процедурам, связанным с предотвращением дальнейшего распространения коронавирусной инфекции, — рассказали пресс-службе «Ситимобил» .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Первый день цифровых пропусков в Москве: в метро очереди с 6 утра, пробки на дорогах с полуночи

Пробила полночь и в Москве наступила новая реальность: с 15 апреля передвигаться по городу на личном и общественном транспорте можно только с цифровым пропуском. Без бумажки, а точнее без длинного кода из букв и цифр, ты нарушитель — до 30 тысяч рублей штрафа. Пропуск для поездок на работу действует до 30 апреля. Есть и для разовых поездок, лимит — две в неделю.

Первыми с пропускным режимом столкнулись водители. Сотрудники ДПС начали проверку с наступлением дня X. (подробности)

Читайте также

В Москве скончались еще 44 пациента с коронавирусом

Всего с начала эпидемии COVID-2019 унес жизни 479 горожан

«Ограничения нужны и на майские праздники»: Губернатор Подмосковья выступил с заявлением по коронавирусу

Андрей Воробьёв рассказал, что к этому обязывает сложная ситуация в больницах [видео]

Число умерших из-за коронавируса в России на 28 апреля 2020 года составило 788 человек

Мы собрали последние новости о числе умерших из-за коронавируса в России на 28 апреля 2020 года

«Они нас травят!»: Вышки сотовой связи 5G обвинили в распространении коронавируса в Европе

Теорию заговора, из-за которой в Британии жгут вышки мобильной связи, выдвинул священник-любитель криптовалюты

«Она крякает и плачет! Для нее это стресс»: туристов, вернувшихся в Россию из Вьетнама, разлучили с уткой Бориславой

Птица должна пройти двухнедельный карантин в аэропорту. Хозяева не согласны и отказываются ехать без Бори в обсерватор

Московским магазинам выписали более 500 штрафов за нарушение социальной дистанции

Но большинство торговых точек работают строго по новым правилам

Эксперт: у людей, переболевших коронавирусом, может не формироваться иммунитет

По словам вирусологов, вопрос, могут ли те, кто уже выздоровел, заразиться снова, все еще открыт

РПЦ: Священников будут наказывать за несоблюдение правил безопасности

Батюшек делят на команды, чтобы они не заразили друг друга

Число заболевших коронавирусом в России на 28 апреля 2020 достигло 87 147

Мы собрали последние новости о числе заболевших коронавирусом в России на 28 апреля 2020 года, последние обновления

«Сначала подумал, что просто переутомился»: врач рассказал, что чувствует человек, инфицированный коронавирусом

По словам Дмитрия Пташникова, в отделении которого не осталось здоровых сотрудников, врачи загодя начали принимать противовирусные. Но это не помогло

Пандемия актуализировала поправки в Конституцию, связанные с защитой прав граждан

ВЦИОМ провел опрос о важности для россиян поправок в основной закон страны

Охотники за вирусами нашли коронавирус COVID-19 еще в 2013 году

Из 15 тысяч штаммов ученым известно всего лишь 500

«Без бумажки твоя плазма никому не нужна»: переболевшие коронавирусом москвичи рассказали, как непросто стать донором

Тесты на антитела к COVID-19 делают только в одном медцентре Москвы. Остальные — требуют полный пакет документов, который есть только у тех, кто лечился от коронавируса в больнице

Туризм во время коронавируса: Чтобы куда-то приехать – надо сначала выехать

Разные страны потихоньку ослабляют карантины и даже говорят о восстановлении туризма. Но когда откроют границы РФ, и самолеты снова начнут летать за границу?

Полицейский рыбака видит издалека: Из-за весеннего клева москвичи потянулись на берега водоемов

Корреспондент «КП» пообщался с нарушителями самоизоляции, в том числе с десятиногим ракообразным существом

Главврач больницы в Коммунарке прокомментировал массовые увольнения медсестер и лишение премий

Оказалось, что анонимные сообщения оставляли сотрудники, которых не приняли в штат

«Допрыгались!»: после стихийного митинга во Владикавказе число больных корнавирусом выросло втрое

За одни сутки в Северной Осетии выявили 148 новых случаев заражения [видео]

Из больниц Уханя выписали всех пациентов с коронавирусом

В Китае сейчас выявляют лишь бессимптомных больных

«От лёгких оставалось меньше 20 процентов»: врачи чудом спасли двух беременных с коронавирусом

К счастью, дети полностью здоровы и вне опасности

Аналитики из университета Сингапура утверждают: Россия прошла пик эпидемии коронавируса 24 апреля

Ученые создали компьютерные модели для 131 страны мира и прогнозируют окончание вспышки Covid-19 в России в период с 20 мая по 20 июля

Коронавирус в Португалии, последние новости на 27 апреля 2020: зараженных мигрантов переселяют в отели и гостиницы

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Португалии на 27 апреля 2020 года

Коронавирус во Франции, последние новости на 27 апреля 2020: люди требуют смягчить карантинные меры в стране

Мы собрали последние новости о коронавирусе во Франции на 27 апреля 2020 года

Коронавирус в Испании, последние новости на 27 апреля 2020: скончался 331 человек, горожанам разрешат гулять

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Испании на 27 апреля 2020 года

Коронавирус в Великобритании, последние новости на 27 апреля 2020: число вылечившихся увеличилось до 778 человек

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Великобритании на 27 апреля 2020 года

Коронавирус в Швеции, последние новости на 27 апреля 2020: отделение ЭКМО не справляется с наплывом пациентов

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Швеции на 27 апреля 2020 года

«Количество смертей будет шокирующе большим для XXI века»: Биолог СПбГУ объяснил, что произойдет, если снять «карантин»

Алексей Потехин также рассказал, могут ли люди заразиться от своих домашних животных и заболеет ли все население Земли

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector