Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше работать таксистом

В каком агрегатор лучше работать таксистом на арендованном авто в Мск? Номера на авто желтые

Убера уже небыло на момент написания твоего бесполезного совета. Как ты собрался переключаться, мне вообще не понятно.

Я бы посоветовал вам Яндекс Такси и вот почему:

Один из самых крупных агрегаторов

Нет рисков, что вам не выплатят заработную плату

Собственные и удобные, современные технологии компании.

Как оформить пропуск для поездки на такси, если требуются номера ТС, а номера узнаешь за пару минут до приезда транспорта?

Для поездки на такси не нужно указывать данные автомобиля.

Если вы планируете посетить несколько мест, укажите их адреса в графе «Адрес назначения». Проверить наличие пропуска может водитель такси с помощью приложения «Помощник Москвы», которое будет установлено на его смартфоне. В любом случае покидание места проживания должно быть связано с целями, указанными в указе Мэра Москвы № 12-УМ.

Как можно зарабатывать на легковом автомобиле, кроме работы в сервисах такси?

Кроме работы в такси вы так же можете пойти работать в доставку еды, или вовсе стать супервайзером — кататься по городу и контролировать работу определенного персонала.

Какие такси считаются лучшими в Москве?

Рейтинг служб такси Москвы можете посмотреть здесь https://taxi-nomer.ru/moskva.php , там так же вы можете прочитать отзывы пассажиров этих такси. Тройка лучших в этом рейтинге Яндекс, Везет, Ситимобил.

Какие машины можно брендировать под Uber или Яндекс.Такси?

Забрендировать авто и получит ли она приоритет в сервисе Яндекс.Такси, можно узнать на официальной странице, где можно выбрать свой город, марку и модель машины, год выпуска. Далее нажимайте кнопку проверить и через 2-3 секунды система определит результат:

Так же можно узнать сертифицированных подрядчиков по оклейке в своём городе. Название организации, адрес и номера телефонов. Стоимость брендинга авто под Яндекс.Такси и Uber уточняйте по телефону. Возможно проведение акций, цена оклейки стоит всего 499 рублей. Все вопросы и запись по телефону.

Здравствуйте. Хотим поехать на дачу на своей машине, подскажите нужен один цифровой пропуск или на каждого кто в машине?

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ редактора Яндекс.Кью Алисы Хохловой на вопрос «Как и где получить цифровой пропуск для выхода из дома во время самоизоляции?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Сколько можно заработать в среднем за один день за 12 часов смены на своем авто хенде элантра в яндекс такси в Москве?

Я катался на поло. Свежем , арендованном. Выходило около 7 грязью. Гсм , заработок на пополам С хозяином. Работал не вылазия с салона. Дома поспал поел, поехал. Эх и уставал. Сейчас на своей но в маленьком городке 4200, грязью это гарантии дают. Больше нет смысла выкатывать, за 40 заказов и так устаёшь. В Москве на своей можно хорошо подзаработать. Но нужно опять же , работать!

Как получить корону в яндекс такси без оклейки автомобиля пленкой?

Проще сделать уже оклейку, это же сейчас не так дорого стоит, если найти нормальных работников, мы конечно потратили время на то, чтобы подобрать хорошую компанию, читали отзывы, смотрели разные сайты и форумы. В итоге сделали все тут httрs://оклейкатакси24.рф оклейку они предлагают на разные машины, у нас все держится отлично, результат понравился и по качеству и на вид!! Все могут сделать даже за одну ночь, а не как у других компаний задень, а то и несколько! Работники адекватные и компетентные, мы у них проконсультировались, перед тем как заказывать оклейку, не жалеем, что делали именно тут!

Являюсь владельцем таксопарка .Есть несколько водителей которые не оплатили аренду Как добавить в черный список яндекс такси чтобы насолить?

Прочитал всё что было о блокировках в Яндекс Такси. Там есть несколько причин, по которым Яндекс может блокировать водителя. Вот они:

Ни один из них не пройдёт в Вашем случае. Но есть другой совет: вернуть назад свою машину (наверняка есть какой-то пункт в договоре аренды) и подать в суд — взыскать полученную нечестным путём прибыль и потерянную выгоду. В случае невозврата в течение срока нужно узнать можно ли подать её в угон. Если не возвращает потом нарвётся на ГАИ и судимость.

Выгодно ли работать в такси на своей машине?

Нет, убиваешь подвеску, ремонт за свой счёт и много других проблем. По-мимо всего прочего, бензин тоже свой. От силы можешь рассчитывать на рейтинг повышенный, если у тебя хороший автомобиль.

Реально заработать в такси 5000 за 12 часов ?

Для города с населением более 1млн реально. Для маленьких городов нет. Да и то , при большом населении тоже сильно нужно попотеть что бы получить 5 тысяч. В Москве получалось , на тарифе бизнес , там и гораздо более выходило) но съедала меня аренда .

На каких автомобилях и какого года выпуска можно работать в такси?

Сервисов такси не мало, требования у каждого свои. Например чтобы работать в Яндекс.Такси, машина должна быть с 4 дверьми, без повреждений по кузову. Список автомобилей и год можно изучить на сайте сертифицированного таксопарка.

Почему яндекс-такси сначала соглашается на заказ, а потом уезжает?

Скорее всего водитель уезжает после того ,когда узнаёт конечную точку Б,которую Яндекс такси скрывает от водителей.Во многих городах с нового года конечная точка не известна,вот и отказываются после заказа..и правильно делают.

Читать еще:  Доходность по офз на сегодня

Являюсь водителем такси, официально не оформлен. Как получить пропуск, если работаю на своем авто?

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ редактора Яндекс.Кью Алисы Хохловой на вопрос «Как и где получить цифровой пропуск для выхода из дома во время самоизоляции?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Яндексу не выгодны самозанятые водители, так как условия работы значительно хуже чем для таксопарков. Зачем Яндексу самозанятые ?

Работал я как самозанятый, слишком много отчислял налогов. И денег от Яндекса не дождёшься. Сменил 2 парка с моментальными выплатами в последнем остался. Выбором остался доволен, вывожу моментально, Тех.поддержка решает все мои проблемы.

Какие машины можно брендировать под Uber или Яндекс.Такси?

Забрендировать авто и получит ли она приоритет в сервисе Яндекс.Такси, можно узнать на официальной странице, где можно выбрать свой город, марку и модель машины, год выпуска. Далее нажимайте кнопку проверить и через 2-3 секунды система определит результат:

Так же можно узнать сертифицированных подрядчиков по оклейке в своём городе. Название организации, адрес и номера телефонов. Стоимость брендинга авто под Яндекс.Такси и Uber уточняйте по телефону. Возможно проведение акций, цена оклейки стоит всего 499 рублей. Все вопросы и запись по телефону.

Стоит ли работать на своей газели?

Посмотрите на параметры входа на рынок. Получить права и купить дешевую ГАЗель очень просто. Значит конкуренция высокая. Если конкуренция высокая, работу найти тяжело. Так как ГАЗелистов много зарплата низкая. Выводы делайте сами. Если вы не «присосетесь» к грузовладельцу на постоянной основе я бу не стал работать на ГАЗели. И вообще водителем. У нас в стране всё плохо с дорогами, с ДТП, с ДПС, Социальный статус не очень хороший у водителей. Учитесь лучш чему нибудь еще. Уйти в водители можно в любой момент. Стремитесь к большему, если вы не романтик дорог.

Стоит ли работать в такси на своей машине

Найти хорошую работу достаточно сложно, и тогда многие люди с водительскими правами решают пойти работать в такси. Некоторые службы такси предоставляют свой транспорт, в некоторых случаях его приходится брать в аренду. Стоит лишь работать в такси на своей машине?

В чем плюсы использования своей машины

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

  • Работать, даже для себя, придется даже в плохую погоду.
  • Не каждый заказ – это путь от одного дома до другого. Есть те, кому нужно попасть за город или в тот двор, до которого еще не дошла служба благоустройства. А такие маршруты сильно сказываются на техническом состоянии личного транспортного средства.
  • Опять же, неизвестно, кто является клиентом. Обычно это адекватные люди, однако таксист может забирать кого-нибудь с дискотеки, и тогда не исключено множество сценариев – от «помеченного» пассажирского сидения до нападения на водителя.
  • Еще один важный момент – с годами машина не будет становиться лучше. С каждым новым годом ей нужен будет более дорогостоящий ремонт и диагностика, если не следить за ней с самого начала. Расходы на личный транспорт, в отличие от предоставленного компанией или службой аренды, никто возмещать не будет.
  • Не стоит забывать и об актуальных проблемах, таких как рост цен на бензин. Если взять рост цен топлива, необходимость ремонта, то в среднем человек зарабатывает на 100 километрах 300 рублей.
  • Тарифы в большинстве служб такси (если они не элитные) небольшие вне зависимости от города.
  • Другая актуальная проблема – это погоня налоговых служб за самозанятыми. Если человек таксует, не оформив это документально, он может быть оштрафован. Поэтому нужно покупать лицензию или же отсчитывать некоторую сумму в налоговые службы.

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Читать еще:  Как работает ооо с ндс

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Читать еще:  Доход 10 процентов в месяц

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector