Albero-kuhni.ru

Доходы и заработок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум таксистов москва где лучше работать

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

О роли взаимодействия с СМИ в продвижении инициатив. Совсем недавно было вывешено письмо профсоюза «Таксист» мэру Собянину, в котором профсоюз просит правительство города организовать пункты санобработки автомобилей такси, Показать полностью… а также выдачу таксистам антисептиков и масок. И дизенфекция автомобилей и средства защиты очень необходимы и инициатива профсоюза своевременная и нужная, надо бы только ее продвинуть, но она «подвисла».

Прошло две недели и вот теперь эта просьба уже в «укороченном» варианте появилась во всех лентах новостей, но и автор уже Общественный Совет по развитию такси и просьба просто «раздать таксистам маски».

И конечно теперь, власть услышит и пойдет на встречу таксистам и мэр почти лично вручит маски. А что мешало профсоюзу объединить усилия по продвижению инициативы? Гордость или самовлюбленность? Да какая нахрен гордость?

Таксистам просто необходима сейчас каждодневная дезинфекция всех автомобилей, санизайдеры, перчатки, маски. И таких пунктов по специальной обработке в Москве должно быть очень много. Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса.

А ведь мы с профсоюзом много инициатив сделали вместе, что мешает сейчас? Почему мы не заявляем и посейчас требования и не поднимаем волну в СМИ? Так и правда дадут по три маски от Яндекса и пошлют на Огородный обрабатывать машину, а там в день ну 500 машин может пройти, а такси-то 20 тысяч. И всё с подачи Общественного Совета.

Город не так давно выделил 10000 масок через ТАМА на всех. Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят.

Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер!

На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой «дезинфекция» наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало.

А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования. Трибунал и в расход! Каршеринг запретили и этих тоже, если не хотят, запретить на куй! Или агрегаторы положили с прибором на власть?! Если так, то я умываю руки (с мылом)))))))

А по факту мы видим сейчас только пиар, пиар и ещё раз пиар со всех сторон. Ситуация на фоне короновируса показала как многие водители такси остались без поддержки и государства и агрегаторов и еще и общественных объединений.А ведь таксист остается один на один с пассажиром в замкнутом пространсве автомобиля и вероятность заражения просто огромная.

Форум Такси

Полезные статьи

В каком такси лучше работать

Сообщение ForumTaxi » 08 фев 2019, 02:56

В каком такси лучше работать? В том, где более выгодные условия для водителя, а также стабильный поток заказов, регулярные выплаты и квалифицированное руководство.

Ни для кого не секрет, что успех работы таксистом зависит от того парка или подключашки, которые дают возможность работать с тем или иным агрегатором. Поэтому, если вы решили работать без образования ИП, то перед каждым встает вопрос: через какую компанию подключаться к агрегатору?

Я постараюсь сформировать пулл вопросов, ответы на которые позволят сформировать образ наиболее подходящего партнера.

1. Как давно компания на рынке такси?

Этот вопрос требует меньше всего разъяснений. Чем дольше компания осуществляет свою деятельность, тем, как правило, она стабильнее и надежнее. Редко можно рассчитывать на честное сотрудничество с компаниями, которые только-только образовались и не имеют опыта работы.

2. Сколько водителей подключено?

Чем больше водителей подключено, тем больше людей доверяют этой компании. А значит условия работы приемлемы на рынке, а скорее всего выгодны для водителя. Здесь нужно сделать пометку, что есть компании, которые вкладываются в рекламу «сверхдешевых» условий сотрудничества. В результате водители массово приходят, понимают, что обман и уходят. Поэтому наряду с количеством водителей важно оценить, как долго они сотрудничают с этой компанией.

Читать еще:  Работа вечером или на выходных

3. Какие условия сотрудничества?

Ну тут все понятно. Есть условия, которые мы принимаем и работаем, а есть условия, посмотрев на которые, мы идем дальше. Под условиями сотрудничества я понимаю: % который берет компания за подключение к агрегатору ( в среднем, это 3%); график вывода денежных средств; способ вывода денежных средств; комиссия за вывод денежных средств; способы коммуникации при возникновении вопросов/проблем и круг лиц, который отвечает за решение данных вопросов; документы, которые подписываются, при оформлении деловых отношений. Оценив данные моменты, мы и принимаем решение о сотрудничестве.

4. Каким образом происходит вывод средств со счета агрегатора?

Я выделил этот вопрос отдельно, т.к. для большинства водителей он является основным при выборе компании. Здесь стоит оценивать, как работает компания и как строится налоговая отчетность. Если компания работает в «черную», то надо понимать, что выводить денежные средства они будут безобразно. Будут постоянные отговорки о том, что агрегатор не перевел, что нет денег, что есть какие-то ошибки. Если компания работает «в белую». То и выплаты будут происходить четко и в оговоренный срок. Как правило «белым» компаниям не составляет никакого труда осуществлять любые перечисления на любую карту в любое разумное время. Естественно необходимо учитывать, что белые компании сдают налоговую отчетность и там отражается какие платежи и кому они предназначались. А в остальном — только ваш выбор.

5. Есть ли диспетчер?

Наличие диспетчера качественно улучшает сотрудничество с компанией подключашкой. Диспетчер это именно тот человек, который будет оперативно решать все возникающие вопросы (выплаты, контроль поступлений, работа с жалобами и пр.) Это именно тот человек, который позволяет водителю сосредоточиться на своей работе, а не на решение «бытовухи» .

6. Адекватность руководства?

Я думаю, что этот пункт говорит сам за себя. Всегда приятно работать с адекватным руководством, которое может выслушать, понять и принять взвешенное компромиссное решение.

7. Есть ли преференции со стороны агрегаторов?

У ряда компаний есть преференции со стороны агрегаторов (отдельный менеджер, более глубокая скидка на комиссию, приоритет в распределении заказов и пр.). Понятно, что дополнительные «плюшки» агрегаторы раздают не всем и не всегда. Но гораздо приятнее, когда они есть. Для водителя это как правило только во благо (более низкая комиссия, более оперативное решение вопросов, большее количество заказов)

8. Самостоятельная проверка компании.

Имея юридическое наименование компании или ее ИНН, можно проверить компанию на сайте судебных приставов или скачав выписку из ЕГРЮЛЕГРИП. При наличии судебных решений или частой смены собственников, адресов, формы собственности не стоит связываться с такой компанией.

У многих водителей есть свои дополнительные критерии, на которые они опираются при выборе компании подключашки, но это скорее частности. На соответствующей ветке данного форума, вы сможете найти информацию о различных компаниях, получить совет бывалых или ознакомиться с негативным опытом сотрудничества. В любом случае, это поможет вам с выбором.

Такси Форум Москва

Новости:

Лицензия на Такси без открытия ИП — быстро, не дорого, без заморочек.

  • Такси Форум Москва

Общий раздел

Что можно и что не приветствуется на нашем форуме

1 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от МосТакси24
в Правила форума
27 Октябрь 2013, 20:03:36

Вопросы к администрации по работе сайта или форума

17 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от Hihet
в Re: Задаем вопросы по ра.
11 Сентябрь 2016, 16:10:23

Форум о Такси, о работе водителем в Такси

Условия работы в такси, рейтинг компаний, сервис обслуживания

355 Сообщений
121 Тем

Последний ответ от Dainosdenz
в Re: Такси где лучше рабо.
17 Апрель 2020, 11:39:45

Поиск вакансии, предложения о работе в такси

209 Сообщений
99 Тем

Последний ответ от Dainosdenz
в Re: Работа на авто компа.
17 Апрель 2020, 11:28:45

Получение лицензии (разрешения) на такси

28 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от lau12605
в Софт в обход агрегатора!
05 Май 2019, 12:32:06

Часто задаваемые вопросы о Яндекс такси

64 Сообщений
22 Тем

Последний ответ от lau12605
в Re: Как зарегистрировать.
05 Май 2019, 12:29:28

Убер такси отзывы водителей, подключение к убер, работа в юбер такси, убер приложение, скачать убер, как работает убер такси

94 Сообщений
30 Тем

Последний ответ от dizik
в Re: Работа в Убер такси .
04 Август 2019, 13:38:22

Работа в Гет такси, как и где подключиться к Гет такси в Москве без посредников, скачать приложение Гет такси для водителей, GetTaxi !

Читать еще:  Какие отчисления платит ип за работника

57 Сообщений
28 Тем

Последний ответ от Кирилл
в Re: Улучшеная программа .
05 Апрель 2018, 14:36:42

Аренда автомобиля для работы в такси, условия, объявления

108 Сообщений
47 Тем

Последний ответ от Linds
в Re: Хочу пожить за город.
19 Апрель 2020, 14:19:44

Вопросы и ответы связанные с программой Таксик

16 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от Vait Shop
в Account-Vait SHOP. Магаз.
10 Июнь 2017, 14:03:35

Вопросы и ответы связанные с программой Таксометр РосИнфоТех

16 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Linds
в Re: Водосточные системы
04 Апрель 2020, 17:40:58

Вопросы и ответы связанные с программой «Шеф» от «Nowtaxi»

18 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Boris29
в Re: Обновление программы.
18 Август 2018, 00:37:10

Просто флуд, общение на разные темы

Мойки для такси, где дешевле где дают скидки на мойку таксистам.

198 Сообщений
64 Тем

Последний ответ от lika
в Так просто снять деньги .
29 Январь 2020, 16:40:54

Расскажите всем и обсудите веселую или не очень историю

428 Сообщений
252 Тем

Последний ответ от axied1
в Купить часы в Москве
26 Апрель 2020, 15:18:15

Анекдоты про что угодно. любая смешная информация сюда.

88 Сообщений
33 Тем

Последний ответ от Holoduw
в Re: сто баксов)
16 Апрель 2020, 15:33:37

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Такси Форум Москва — Информационный центр

Последние сообщения

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

1697 Сообщений в 741 Тем от 2321 Пользователей. Последний пользователь: Holoduw
Последнее сообщение: «Купить часы в Москве» ( 26 Апрель 2020, 15:18:15 )
Последние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]

Сейчас на форуме

17 Гостей, 0 Пользователей (2 Пауков)

Пользователи за последние 60 минут:
Яндекс, Bing

Максимум онлайн сегодня: 20. Максимум онлайн за все время: 176 (13 Июнь 2016, 18:04:30)

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 13.

Эконом или Бизнес-класс. Где лучше работать таксисту в Москве. Мой обзор Эконом.

Моя сегодняшняя статья будет посвящена трудному выбору водителя, который принимает решение, что для него лучше. По какому тарифу ему выгоднее работать, чтобы зарабатывать себе денег, причем делать это в комфортных для себя условиях — Эконом или Бизнес-класс. Казалось бы ответ вполне очевиден, что работать в Бизнес-классе лучше, ведь средний чек там существенно выше, да и машине подороже и клиенты совсем другие. Но все не так однозначно.

Во-первых, чтобы иметь представление о среднем заработке по тарифу Эконом в Москве, советую прочитать вот эту мою статью, где я привел свои расчеты суточного дохода таксиста.

Во-вторых, я сделал аналогичные расчеты по среднему заработку водителя, работающего в Бизнес-классе города Москвы. Их Вы можете увидеть вот в этой статье.

Ну а теперь, пришло время перейти непосредственно к самому сравнению плюсов и минусов работы в разных классах. В процессе прочтения моего рассказа Вы увидите кое-какие выводы о буднях таксиста, о которых Вы возможно не задумывались в своей работе.

Итак начну с тарифа Эконом.

Сначала о плюсах.

1. Недорогая аренда.

Средняя стоимость аренды машины класса Эконом в Москве составляет порядка 1500 рублей в сутки, обычно по графику 6/1. То есть Вы используете машину постоянно, а оплачиваете за нее только 6 дней из 7 в неделю. Это дает Вам возможность постоянно иметь в своем распоряжении автомобиль для решения повседневных задач, за сравнительно небольшие деньги, на котором можно еще и зарабатывать.

2. Повышенные коэффициенты в пиковые часы.

Когда на улицах города начинаются серьезные пробки, либо в каком-то районе ощущается сильная нехватка свободных машин такси, то агрегаторы вводят на свои заказы повышающий коэффициент, чтобы стимулировать водителей работать именно в этом месте или именно в это время. Таким образом, создавая дополнительную возможность увеличить свой суточный доход, благодаря повышению размера среднего чека за поездку

3. Возможность езды по выделенной полосе.

Если Вы используете в своей работе официальное такси, с полным пакетом документов, среди которых есть путевые листы, ОСАГО для такси, лицензия и прочее, то Вы имеете право передвигаться по автобусной полосе, не боясь получить штраф или быть остановленным сотрудником ДПС.

Причем Вы можете делать это не только находясь на заказе, но и в своих личных поездках, что иногда может существенно сократить Ваше время в пути, по сравнению с водителями обычных машин.

4. Огромное количество заказов.

Очевидно, что если сравнивать количество заказов в тарифах Эконом и Бизнес, то в Экономе их гораздо больше. А это означает, что и время простоя небольшое. Что позволит Вам уехать с заказом практически из каждой точки города в разумные сроки. Особенно если Вы используете в своей работе нескольких агрегаторов.

Читать еще:  Сколько платит ип налогов за наемного работника

5. Возможность работы на своей машине.

В случае если Вы имеете в своем распоряжении автомобиль, подходящий под требования агрегатора к машинам класса Эконом, то Вы можете оклеить ее в желтый цвет (если у Вас белая машина, то наклеить желтую и серую полосы), оформить ИП или стать самозянятым, получить лицензию и начать работать самостоятельно,при этом не платя никому аренду за свою машину.

В тарифе Бизнес-класса это сделать гораздо сложнее, потому что стоимость машины Бизнес-класса гораздо дороже, да и требования к ним более высокие.

6. Специальные места для парковки.

При работе на желтом такси, Вы имеет право останавливаться на специально отведенных местах парковки для таксистов. Это бывает необходимо, чтобы просто перевести дух после очередного заказа, либо если Вы не хотите уезжать из определенного района и дождаться нового заказа, но при этом не готовы оплачивать парковочное место, которое в центральной части Москвы стало стоить уже 380 рублей/час.

Эта возможность доступна только официальным машинам такси, с необходимым пакетом документов.

7. Возможность получить заказ от борта.

Когда Вы работаете на официальной машине, со всей атрибутикой такси (желтый цвет, шашечки и прочее), то зачастую Вы являетесь ярким пятном в потоке машин либо на парковке, что привлекает возможных пассажиров подойти к Вам и попросить их отвезти.

Причем, так как Вы это будете делать без агрегатора, то стоимость таких поездок будет полностью Вашей, без необходимости отдавать проценты парку. Этот факт также создает для Вас дополнительный доход, что очень важно, когда Вы, скажем, возвращаетесь после поездки в область и делаете это наверняка вхолостую.

Теперь о минусах.

1. Низкая стоимость поездки.

Чтобы зарабатывать приличные деньги, Вам нужно будет проводить за рулем много времени, выполняя в основном множество мелких заказов со средним чеком в 150-200 рублей. Общее количество таких заказов за день может достигать 20-25, а иногда и больше. И даже этого не всегда бывает достаточно, чтобы к концу дня собрать существенную для Вас сумму.

2. Фиксированная стоимость заказа.

Когда я начинал работать в такси в Москве, четыре года назад, то количество по фиксу и по счетчику было примерно равным, с небольшим уклоном в сторону фикса. Причем, всегда можно было найти альтернативного агрегатора, у которого были заказы в реальном времени (Яндекс.Такси, Убер, GETT, Сити Мобил, Везет и прочее).

Однако за эти годы, процент предлагаемых заказов по счетчику практически приблизился к нулю, таким образом в работе остались исключительно фиксированные заказы, за небольшим исключением. Причем эта ситуация сложилась сегодня у всех агрегаторов. А это значит, что в пиковые часы, когда пробки достигают 6-8 баллов, работа теряет смысл, поскольку можно потратить более часа на поездку, которая обычно занимает минут 20, но при этом денег получить все равно как за 20 минутную поездку.

Это лично для меня является причиной просто брать перерыв на эти пиковые часы и дать себе возможность перевести дух.

3. Повышенный интерес со стороны ГАИ.

Я думаю, что каждый из тех, кто работает в такси по тарифу Эконом, как минимум один раз в своей работе сталкивался с рейдом, проводимом сотрудниками ДПС, направленном на выявление нарушений среди таксистов. Зачастую, когда проходят такие рейды, сама работа практически парализуется, поскольку желтое такси прекрасно видно в потоке и ДПС тормозит каждую первую машину для проверки комплектности документов, что приводит к частым остановкам и сокращает Ваше время для зарабатывания денег.

4. Конфликтные пассажиры.

Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок. Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста. Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.

А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.

5. Высокая конкуренция среди таксистов.

Сейчас очень много людей идут работать в такси и обычно начинают свою деятельность именно в тарифе Эконом. А значит на улице постоянно курсирует огромное количество автомобилей.

Если брать популярные районы города, где расположены рестораны или клубы, то в вечерние часы там очень много машин такси, таким образом время на получение следующего заказа может заметно увеличиваться. Аналогичная ситуация в аэропортах, где бывает скапливается по 400-500 машин, и примерное время ожидания может доходить до двух часов.

Я привел несколько на мой взгляд характерных плюсов и минусов работы в такси по тарифу Эконом. Если я что-то забыл отметить, то оставляйте свое мнение в комментариях к этой статье, буду рад их услышать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector